синтетика или полусинтетика

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Re: синтетика или полусинтетика

Сообщение vitalook » 12 дек 2011, 20:05

Насколько я понимаю, собрание стихийно продолжается? :D
А где автор? Пора резюмировать, по-моему ;)
Аватар пользователя
vitalook
Член Клуба
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III
Кузов: Z8TXT
Фрейм или VIN машины: Z8TXT
Двигатель: 4B12

Re: синтетика или полусинтетика

Сообщение WhiteSnake » 13 дек 2011, 04:46

Я лью http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=802круглый год 0W-30. Машинке нравится. Цена - 230 рублей за литр. Меняю каждый 5000 км, при такой цене нормуль. Можно на http://www.youtube.ru посмотреть поведение масла этого в мороз.
Аватар пользователя
WhiteSnake
Член Клуба
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mazda Premacy 4WD 2005
Кузов: CREW-124755
Двигатель: LF

Re: синтетика или полусинтетика

Сообщение alecks » 13 дек 2011, 08:49

WhiteSnake
Да цена действительно замечательная!!! Думаю по причине неизвестности марки подделывать его желающих не много. А где берешь его?
p.s. По ссылке почему-то 0W-20 показывает. Ты какое льешь все таки?
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: синтетика или полусинтетика

Сообщение vitalook » 13 дек 2011, 12:18

alecks при выборе масла для своего европейского авто обрати внимание кроме вязкости еще и на "европейский допуск" масла по версии ACEA (например выглядит так: ACEA A3/B3/B4-98). Северо-американские производители смазочных материалов такой допуск либо не получают (отсюда и ценник такой никакой)... либо получить не могут... дело в некоторой конструкционной особенности американских двигов для которых производились данные масла изначально ;)
хотя ежели менять через 5ткм - вполне норм! только масла с вышеописанным допуском АСЕA при цене 350-400 р. при замене через 10ткм будут, что очевидно, выгоднее, да и фильтр и человекочасы на маслозамену сэкономишь ;)
Ну а что касаемо большинства форумчан-японководов, то при выборе масла также можно смотреть наличие у масла японческого "допуска" JASO. кагтотаг :D :driving:
Аватар пользователя
vitalook
Член Клуба
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III
Кузов: Z8TXT
Фрейм или VIN машины: Z8TXT
Двигатель: 4B12

Re: синтетика или полусинтетика

Сообщение WhiteSnake » 13 дек 2011, 12:24

alecks
Это просто картинка там 0W-20. Скачай техпаспорт, там ниже. Там про всю синьку PC прописано. Продают его в Сибири - Вектор Оил, и ещё видел его в Атлантик моторз на Крабе в районе цирка, это масло льют на заводе в Шнивы. Я беру в Сибири у офицалов, ближе да и подешевле у них с легонца.
Аватар пользователя
WhiteSnake
Член Клуба
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mazda Premacy 4WD 2005
Кузов: CREW-124755
Двигатель: LF

Re: синтетика или полусинтетика

Сообщение evgen0526 » 13 дек 2011, 12:46

Я лью LIQUI MOLY Molygen 5W-50? Машина заметно тише работает после кастрола!
Движение - есть ЖИЗНЬ!!!
Аватар пользователя
evgen0526
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EC7A
Фрейм или VIN машины: 0400768
Двигатель: 4G94

Re: синтетика или полусинтетика

Сообщение WhiteSnake » 13 дек 2011, 16:01

evgen0526 писал(а):Я лью LIQUI MOLY Molygen 5W-50? Машина заметно тише работает после кастрола!

Залей 10W-60 ваще тишина будет.
Аватар пользователя
WhiteSnake
Член Клуба
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mazda Premacy 4WD 2005
Кузов: CREW-124755
Двигатель: LF

Re: синтетика или полусинтетика

Сообщение WhiteSnake » 13 дек 2011, 16:50

vitalook писал(а):alecks при выборе масла для своего европейского авто обрати внимание кроме вязкости еще и на "европейский допуск" масла по версии ACEA (например выглядит так: ACEA A3/B3/B4-98). Северо-американские производители смазочных материалов такой допуск либо не получают (отсюда и ценник такой никакой)... либо получить не могут... дело в некоторой конструкционной особенности американских двигов для которых производились данные масла изначально ;)
хотя ежели менять через 5ткм - вполне норм! только масла с вышеописанным допуском АСЕA при цене 350-400 р. при замене через 10ткм будут, что очевидно, выгоднее, да и фильтр и человекочасы на маслозамену сэкономишь ;)
Ну а что касаемо большинства форумчан-японководов, то при выборе масла также можно смотреть наличие у масла японческого "допуска" JASO. кагтотаг :D :driving:

Я почему то думал, что Японский допуск енто ILSAC GF, самый новый 5, Japanese Automotive Standards Organization его и делает. На банках пишут про ILSAC а не JASO.
Аватар пользователя
WhiteSnake
Член Клуба
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mazda Premacy 4WD 2005
Кузов: CREW-124755
Двигатель: LF

Re: синтетика или полусинтетика

Сообщение vitalook » 14 дек 2011, 09:28

ILSAC - классификация американско-японского международного комитета (AAMA + JAMA) . JASO не при чем :)
Аватар пользователя
vitalook
Член Клуба
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III
Кузов: Z8TXT
Фрейм или VIN машины: Z8TXT
Двигатель: 4B12

Re: синтетика или полусинтетика

Сообщение WhiteSnake » 14 дек 2011, 10:24

vitalook писал(а):ILSAC - классификация американско-японского международного комитета (AAMA + JAMA) . JASO не при чем :)

Да и фиг с ним. Я лью с допусками Ilsac GF 5 и API SN (самые последние допуски), ну нету там ни слова про JASO, ни на банке ни в мануале к авто.
Аватар пользователя
WhiteSnake
Член Клуба
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mazda Premacy 4WD 2005
Кузов: CREW-124755
Двигатель: LF

Re: синтетика или полусинтетика

Сообщение ALGIS » 28 янв 2012, 21:34

тут недавно статейка попалась на глаза,хочу поделится,кто что думает по этому поводу.....при замене масла на СТО, а масло там как известно в бочках по 200 литров....и вот они там стоят и все присадки естественно выпадают постепенно в осадок , и наступает очередь замены масла "счастливщика" которому вместо масла в двигатель попадают в основном одни присадки......... в итоге убитый двигатель....
Кто виноват ,что ты устал...?[b][size=150][/size][/b]
Аватар пользователя
ALGIS
Участник Клуба
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: airtrek
Кузов: CU2W
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: 4wd

Пред.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron