Принципы правильного "прикуривания"

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Принципы правильного "прикуривания"

Сообщение Игорь981 » 06 янв 2011, 23:07

http://www.24auto.ru/forum/body/topic-101385.html
Прочитал на 24авто, считаю нужным разместить здесь.

Крепление минуса крокодила прикуривания на массу имеет две цели:
1) При интенсивной зарядке разряженной АКБ выделяется водород. При снятии минусового крокодила прикуривания с корпуса двига искра возникает вдали от АКБ и риск взрыва АКБ минимален.
2) Крепление минусового крокодила на двиг допускает возможность снять минусовую клемму с разряженного АКБ и после запуска без проблем одеть её на клемму.

И вообще, маленький ликбез:
Как снять АКБ:
Первой всегда откручивается минусовая клемма. Это требование для того, что-бы, если вы случайно гаечным ключиком заденете корпус машины КЗ не произойдёт, потому как цепь масса-масса.
Затем откручивается плюсовая клемма и если вы опять заденете корпус машины КЗ не произойдёт, т.к. минус уже отсоеденен.

Как прикуривать:
1) Заглушить двигатель донора. Одеть красный крокодил на плюсовую клемму донора.
2) Одеть красный крокодил на плюс реципиента.
3) Одеть черный крокодил на минус донора.
4) Одеть черный крокодил на хорошую массу реципиента.
5) Если АКБ реципиента разряжен, то снять с него минусовую клемму, если нет, то нет.
6) Завести мотор донора.
7) Подождать. Время выбрать опытным путем.
8.) Заглушить донора.
9) Заводить реципиета.
10) После запуска реципиента, снять черный крокодил с массы реципиента, или сначала одеть клемму (см п.5).
11) Снять второй черный крокодил и оба красных.репление минуса крокодила прикуривания на массу имеет две цели:


вкратце:
1) прикуривать разрешено почти всеми производителями.
2) АКБ это не вредит.
3) для того, что-бы сберечь бортовую электронику достаточно заглушить свой двигатель.
Ессно, обсуждаемо.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение TERO » 07 янв 2011, 14:39

я вот чета ачкую заводить прикуриванием!!на других машинах не боялся они неубиваемы были и старее годом а вот почемуто к легнуму отнашусь с большой опаской,может это изза хреновой работы тнвд :lol: и мне кажется что его чуть тронь он ваще встанет..
может кто переубедит?
TERO
Член Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:59
Откуда: дивногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: ea1w
Фрейм или VIN машины: EA1W-0102928
Двигатель: 4g93

Сообщение Visel » 07 янв 2011, 22:46

TERO
я свой галант в течении 4лет каждую зиму прикуривал и ни чего))))
по лихорадит минут 10 и все.
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение TERO » 07 янв 2011, 22:59

нетак написал,боюсь когото от себя прикуривать!Viselя так понял галант распродаешь?! туманки е?
TERO
Член Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:59
Откуда: дивногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: ea1w
Фрейм или VIN машины: EA1W-0102928
Двигатель: 4g93

Сообщение Visel » 07 янв 2011, 23:04

да распродаю.нет туманок.
от себя прикуривал 2раза))) все ок. точно знаю если машина до 2000г то прикуривать можно но не часто,если после то не советуют.
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение TERO » 07 янв 2011, 23:10

Visel ок год 98
ну все завтро пойду кого нить прикурю :D
TERO
Член Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:59
Откуда: дивногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: ea1w
Фрейм или VIN машины: EA1W-0102928
Двигатель: 4g93

Сообщение Visel » 07 янв 2011, 23:57

TERO
зачем????????????)))))))))))))
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение Sibo » 08 янв 2011, 00:13

Visel
Курить человеку охота , а огонька нет . Чего непонятного то :ROFL: ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Visel » 08 янв 2011, 01:56

Sibo
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение TERO » 08 янв 2011, 12:22

Visel писал(а):TERO
зачем????????????)))))))))))))
шучу,теперь не буду свой акум снимать,буду с проводов помогать
TERO
Член Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:59
Откуда: дивногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: ea1w
Фрейм или VIN машины: EA1W-0102928
Двигатель: 4g93

Сообщение p3t3r » 10 янв 2011, 09:41

Игорь981
В народе практика прикуривания обратная - поддать оборотов тысяч до 3-4 при заводке пациента, чтобы перепадов не было на борту донора :D самому интересно, процесс прикуривания хуже для донора или пациента? мне кажется для донора (если народным способом не глуша двигатель).

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

сам стараюсь лишний раз не контачить машины, только при необходимости. Пусть лучше постоит, отдохнет, за это время и акб зарядить можно :)
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Сообщение Visel » 10 янв 2011, 22:22

p3t3r
донору хуже )))
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi


Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron