Две недели простояла, перестала заводиться

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Сообщение p3t3r » 21 дек 2010, 09:35

Sibo
Dialboss
Усе правильно, это же европеец :D итальянец мать его! на них стоит штатный иммобилайзер (лучше бы его не было мля :? ). Sibo уже отказал в помощи по телефону :) на екзисте 11 руб. новый :( и вроде говорят что новый нужно ставить только в паре с компом - ваще вешалка по деньгам :shock: вот поэтому ищу тех кто может компу мозги исправить!
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Сообщение Leha » 21 дек 2010, 10:20

p3t3r, обратись с ЕжикПых с форума forum.mek1.ru, он вроде делал такую операцию. Только сам понимаешь - придется в МСК комп отправлять :(
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Roman23 » 21 дек 2010, 10:38

HELP! :shock:
Купил ИО в июне 2010 поменян топливный фильтр, шлифована пластина ТНВД, новые свечи, после этого перестали плавать обороты,
начал более менее катать. Да, еще летом сам разбирал приборку и в таком виде доезжал до ребят которые почистили кондер и отводную трубку конденсата(была забита и конденстат капал в салон пассажиру в ноги), потом сам все собрал теперь с этим все хорошо.
В мороз за 25, не заводиться, откручиваю свечи залиты, прожигаю свечи, прочищаю, ставлю акб брата, не заводиться, после нескольких подходов со свечами завел, прогрел, дым стоял как от старого кировца. На следующий день нормально завелся покатал. Вчера день сурка - опять не заводиться, оживил только после отогрева в мойке, по новой чистке и прожига свечей и покупки нового акб, часа три проработала очень устойчиво, залил полный бак 95 на газпромнефть, ночью один раз завелся по временному таймеру(температурного таймера на сигналицации нет) утром сегодя опять груда холодного железа и пластика. Много было машин Тойоты, Рено, Форд, даже Паджеро Джуниор - ни разу до таких крайностей не доходило.
Roman23
Участник Клуба
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Сообщение Leha » 21 дек 2010, 10:52

Roman23,я бы начал с осмотра наконечников свечей + родные положенные свечи + чистка впуска.
Еще бы попробовал залить сургутского бенза, 92-го. В эти морозы увидел заметную разницу в заводке своего галанта. С сигналки по температуре на бензе с Газпрома заводится со 2-й попытки, с Сургутского на Сангилене - с 1-й. (может просто совпадение).
Крутит нормально -? Масло не густое?
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Roman23 » 21 дек 2010, 11:33

Leha
Крутить нормально начало только после отогрева в мойке, свечи точно буду покупать, наконечники еще летом Dialboss советовал поменять. Я понимаю что машина 98 года не может хорошо работать без вложений, и все же слишком много набегает :(
Roman23
Участник Клуба
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Сообщение Leha » 21 дек 2010, 12:35

Roman23, ну а ты как хотел. Как ты к авто - так и она к тебе. Наконечники тут сейчас думаю играют главную роль. От того и заливает свечи - что заряд "сливается" через наконечник, а не через свечу.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Roman23 » 21 дек 2010, 14:44

Leha
Согласен, я тут уезжал на 10 дней брат заправился на Магнат РД хотя очень просил только на газпропе заправляться, может первые два дня бенз с водой замерзал, причин действительно много может быть на моей машине такого года. Сейчас отогрелся завелся выставлю прогрев через 2часа, и запишусь к Игорю на диагностику.
Как то так :wink:
Roman23
Участник Клуба
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Сообщение Sibo » 21 дек 2010, 16:18

p3t3r писал(а):. Sibo уже отказал в помощи по телефону
впервые об этом слышу , если чесно . Был бы разговор по телефону я б здесь столько вопросов бы не задавал.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение p3t3r » 21 дек 2010, 17:21

Sibo
не, не, я точно звонил Александру - ты же енто и есть? :) только голос в два часа дня был заспанный как после похмелья :D :D Может конечно и не ты отвечал....не исключено. К делу - Помочь сможешь?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Leha
поищу, спасибо :) я вроде порылся на форуме у мека - не нашел похожих тем про проблемы с иммобилайзерами!
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Сообщение Игорь981 » 21 дек 2010, 17:46

Если бы это был Саня и заспаный, то с большой долей вероятности буду утверждать, что сначала бы он куда-нить послал, а потом начал разговаривать. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 21 дек 2010, 19:53

p3t3r писал(а):не, не, я точно звонил Александру - ты же енто и есть? :)
Да.
только голос в два часа дня был заспанный
Возможно , недавно два дня дома с температурой валялся.
К делу - Помочь сможешь?
Звони , расскажешь что да как , там решим.

я вроде порылся на форуме у мека - не нашел похожих тем про проблемы с иммобилайзерами!
Их там и нет , если нужно позвоню Ёжику , решим и там вопрос.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение p3t3r » 29 дек 2010, 09:50

Sibo
Dialboss
Leha
ну вот, вчера забрал машину - соскучелся мля страшно :driving: все таки ремонтировали паяли сам блок иммобилайзера, причина оказалась в нем. Плюс сказали, что удалять его пока не науичились :? но у меня не без приключений - за две недели без машины замок в гараже задубел :ROFL: :ROFL: час ковырялся так и не открыл, теперь точно знаю что в -30 машина заводится на стоянке с первого раза :) Форумчане: кто чем имел опыт замки отогревать внутренние???? поделитесь опытом!!! Хочу купить балончик с газом и горелку, так как лампы нет паяльной...
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Пред.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron