Начнем, пожалуй....
Пока все будет в виде цитат с форумов
RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с
Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN,
NSK,
Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH - Тайвань какой-то дешевый.
Febi,
SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании
NTN.
SRN - Европа, в коробке у неё может лежать
Ina например.
Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa,
Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение
GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest,
Nipparts,
Febi,
ASVA,
Hanse,
japan parts,
japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest,
asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски (
На BMW из года в год на заводе устанавливаются тормозные системы Ate в стоковом исполнении, т.е. диски, колодки, шланги, бачки и т.д., полностью вся система фирмы AТЕ
)
Ролик можно взять NSK, Koyo, NTN будет тоже что и оригинал, Ina очень часто по цене оригинала иногда даже дороже.
вкладыши - Taiho, в оригинале идут именно они
Ajusa (ахуса) это Испания, в каком это веке в Испании стали делать прокладки путние
кольца либо RIK, либо NPR и то и то гут/ другое не надо брать даже, ну либо оригинал
Lucas/TRW - качественные колодки
АТЕ - очень качественные колодки, идут на конвейер европейцам. Также выпускают хорошие детали подвески и тормозной системы.
Textar - говенные колодки, проверено опытом.
Kashiyama - вроде не плохие колодки, но стираются влёт.
Gates и Sun считаются самыми "хорошими" из всех неоригинальных ремней, фирмы - OEM-поставщики на конвееры Европы и Японии.
ШРУСы Loebro (GKN-Spidan), задние рычаги и стойки стабилизатора KIA Klarus весьма хорошего качества.
Ocap (Италия) - эта шаровая ездит уже 80 тык, сам фигею от нее.
Bosal, Tesh - Глушители: четыре года, не ржавеет нифига.
Радиатор Nissens - лучше оригинала. Бачки из металла. по размерам нет претензий.
Крышка трамблера и бегунок -EPS, три года без нареканий.
Диски тормозные Otto Zimmermann - супер!!! Хотя, есть и отрицательные отзывы.
Ремни навесного оборудования: Contitech 2 штуки, один порвался на ходу через 15000, поставил Gates. К Contitech больше доверия нет.
Пыльники амортизаторов Longho - стоят уже четыре года, соответственно 100тык уже пробежали, нигде ничего не порвалось. мягкие.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.