Замена лямбды (фотоотчет)

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Сообщение mad » 20 янв 2009, 14:10

Вот нашел какой мне необходим.. что посоветуете?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=OZ ... rnd=138016
Изображение
Аватар пользователя
mad
Участник Клуба
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: laurel
Кузов: ch33
Фрейм или VIN машины: 1
Двигатель: rb20e

Сообщение Dialboss » 20 янв 2009, 14:34

ВРоде как NGK лямбда нормальная, которая универсальная.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Driver » 21 янв 2009, 09:23

Dialboss писал(а):ВРоде как NGK лямбда нормальная, которая универсальная.

NTK может? Не перепутал японских и китайских изготовителей?
Автоэлектрик
Маерчака,65-1-13
8-950-417-31-50
243-36-78
Driver
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 10:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 21 янв 2009, 12:01

Нет не перепутал, NGK :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение dj@zz » 24 фев 2010, 13:40

Возникла проблема с расходом топлива и постоянным "топотухнет-топогаснет" чеком. Первым делом еду на диагностику - ошибка р0170 - "постоянная коррекция топлива". Начал разбираться, помыл форсунки химией, расход уменьшился не намного, машина стала по резвее, но чек не потух. Дальше меняю топливный фильтр - даже с "нашим" бензином не было смысла - фильтр в идеальном состоянии. Осталось одно - ЛЯМБДА, хотя диагностика на неё не показала. НА turbo 1-а лямбда стоит перед катализатором. После массы прочтенной информации в интернете выбираю NGK OZA624-E4 за 1830 рублей + "жидкий ключ". Спец ключ НЕ НУЖЕН, так как там им не подлезешь - откручивал простым ключом на 22, правда не с первого раза. Есть еще не большая проблема отсоединять датчик от клеммы в салоне - больше всего времени потратил на это (нужно было открутить подставку для левой ноги водителя и снять пластик - незнаючи возился долго). Все, снял - переобжал согласно схемы выложенной здесь, таблица в инструкции к датчику NGK не совсем понятная. Поставил на место, завел - чек не горит, на холостых бенз не жрет, да и вообще машинка побежала =) =) =) Если у кого есть вопросы - задавайте, буду рад помочь.
P.S. кстати проверил сопротивление на старой, как написано в инструкции к датчику NGK - между массой и шестигранником - МОЙ СТАРЫЙ ДАТЧИК УМЕР..... =)
dj@zz
Участник Клуба
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron