Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Здесь полагается размещать отзывы о проделанных ремонтах в СТО города.

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Evgen123 » 27 янв 2011, 21:57

garry3d, ты пишешь
И не надо так цепляться к экспертизе. Вроде вполне адекватное предложение, и то только если ничего не получиться устранить, что называется, "малой кровью"...

Однако твой товарищ и компаньон Dialboss думает иначе
Дальнейшую дисскусию считаю нецелезобразной, без проведения экспертизы.
. Вы бы созванивались перед тем как писать, а то не понятно как вы на самом деле планируете поступать дальше. Толи
Пробуем высверливать - получилось (допустим)...
и
устранить, что называется, "малой кровью"...
, толи
Дальнейшую дисскусию считаю нецелезобразной, без проведения экспертизы.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение garry3d » 27 янв 2011, 22:06

Evgen123 писал(а):Дальнейшую дисскусию считаю нецелезобразной, без проведения экспертизы.

Если фразу выдернуть из разговора - она может звучать как угодно, в данном случае надо было приводить цитатой пару-тройку постов...
Думаю в данной ветке исть два заинтересованных лица, все остальные могут добавить свои комментарии после разрешения данной ситуации, а пока это похоже на флуд, в коем уже скоро сложно будет что-то полезное найти... Для флуда есть соответствующая ветка...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Evgen123 » 27 янв 2011, 22:15

garry3d, если мои вопросы не относятся к теме, ты как модератор, можешь их удалить, а мне вынести очередное предупреждение за флуд. Вот только дело в том, что я задаю вопросы по теме.
Если фразу выдернуть из разговора - она может звучать как угодно, в данном случае надо было приводить цитатой пару-тройку постов
я могу привести сколько угодно постов цитатой, но смысл фразы
Дальнейшую дисскусию считаю нецелезобразной, без проведения экспертизы.
не измениться.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:43.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:43.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:43.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Семенычъ » 28 янв 2011, 00:00

Мне так гораздо легче представить, что человек задержан и содержится в СИЗО, чем то, что у него нет интернета


Ну и фантазия у вас


Работа у меня такая. Фантазийная. :ROFL:
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение KIR » 28 янв 2011, 23:21

Аватар пользователя
KIR

 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 16:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 00:23.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 30 янв 2011, 00:34

max116 писал(а):Я считаю, что не моя задача заниматься дефектовкой деталей.

Ну новые детали (в оригинальной упаковке) наврят ли кто-то дефектует, вот б/у детали - это да...
max116 писал(а):Если деталь была установлена, значит она уже по умолчанию была признана мастерами пригодной к эксплуатации.

Для начала она прошла экспертизу на заводе-изготовителе, а там (подразумевается) вполне квалифицированные спецы и соответствующее оборудование, тем более болт был куплен в оригинальной упаковке (ну на сколько она может быть оригинальна). Думаю не один сервис в городе не осилит документированно опровергнуть качество оригинальной детали (могут быть только предположения, основанные на опыте)
max116 писал(а):О какой экспертизе вообще речь идет?

О механической....
max116 писал(а):у этой лаборатории есть спецификации на все детали японских авто?

Не зацикливайся на этой фразе - для данной экспертизы никаких стандартов знать не надо (точнее они не к чему). Берется болт и проверяется на выдерживания различных нагрузок. Если экспертиза покажет, что данный болт, закрученный моментом 12,5 кг может выдержать эксплуатацию в данных условиях (условия будут совместно оговариваться с тобой и экспертом) - то вопросов к болту нет, ну а если он выдержит только меньший момент затяжки, а не больший (при тех же условиях) - то вполне справедливо считать данный болт не качественным

Но до проведения экспертизы - было предложено слудующее..
1. Пробуем высверливать - получилось (допустим)... Все подготавливаем и зовем тебя, при тебе все собираем как написано в мануале, стоимость нового болта, который ты заказал, - оплачиваем.. Хотя да же если все гладко и пройдет - то болт мы все равно отдадим на экспертизу, просто для себя интересно знать что да как...


Ну вот, хоть что-то относительно экспертизы стало понятно. Она называется "механическая". Осмелюсь заметить, что экспертиза вами предложенная будет оценивать способность выдержать нагрузку в 12,5 кг обломка болта, который был непонятно каким моментом затянут, каким нагрузкам подвергся в результате и сохранил ли он свои прочностные свойства после этого -- большой вопрос.
Однако, вы не ответили и на другие мои вопросы относительно экспертизы и лаборатории в которой вы эту экспертизу предлагаете провести. В том числе и мои сомнения относительно объективности и беспристрастности данной экспертизы вы так и не развеяли (а сомнения не только у меня).
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 30 янв 2011, 00:41

Dialboss писал(а):Добавлю от себя, что кроме механической будет еще и химическая экспертиза на состав сплава из которого сделан болт. Стоимость экспретизы в зависимости от выполняемых работ составлят от 3 тыс. рублей.


ваш коллега на мой вопрос относительно спецификаций на данный болт сказал что "для данной экспертизы никаких стандартов знать не надо (точнее они не к чему)", потому как нужно знать только лишь сможет ли болт держать затяжку в 12,5 кг. :( Зачем вам химическая экспертиза на состав сплава? Вы между собой хоть как-то определитесь.
:шзр:
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:44.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 01:05.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение garry3d » 30 янв 2011, 11:56

max116 писал(а):который был непонятно каким моментом затянут

А зачем это выяснять??? Если болт способен выдержать нагрузки при моменте в 12.5 кг - значить болт качественный, а если только меньший - значить значить к болту есть притензии...
max116 писал(а):каким нагрузкам подвергся в результате и сохранил ли он свои прочностные свойства после этого

А вот это как раз и выясняет экспертиза, для этого она и проводиться...
max116 писал(а):сомнения относительно объективности и беспристрастности данной экспертизы вы так и не развеяли

А я этого и не собирался делать, да и не имею на это полномочия... Сертификаты, разрешения и прочие бумаги имеет контора, только они могут что-то уверенно сказать в адрес твоих сомнений.
max116 писал(а):ачем вам химическая экспертиза на состав сплава?

Это нам самим интересно, на сколько отличается состав болта и если он имеет отношение к какому-нибудь Российскому ГОСТУ - думаю можно будет с уверенностью сказать что их штампуют в России, а не там где положено, и выдают за оригинал. Это вообще отноститься к вопросу об оригиналах на ЭКЗИСТЕ, дабы в будущем не наступать на такие грабли (если они имеют место быть).
max116 писал(а):Вы между собой хоть как-то определитесь.

Ну а к словам не надо цепляться, между нами разногласий нет..
Ну и вопрос? Тебя всеже интересует рабочее авто (устраненный дефект) или есть еще какие-то интересы?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 30 янв 2011, 12:40

garry3d писал(а):
max116 писал(а):который был непонятно каким моментом затянут

А зачем это выяснять??? Если болт способен выдержать нагрузки при моменте в 12.5 кг - значить болт качественный, а если только меньший - значить значить к болту есть притензии...
max116 писал(а):каким нагрузкам подвергся в результате и сохранил ли он свои прочностные свойства после этого

А вот это как раз и выясняет экспертиза, для этого она и проводиться...
max116 писал(а):сомнения относительно объективности и беспристрастности данной экспертизы вы так и не развеяли

А я этого и не собирался делать, да и не имею на это полномочия... Сертификаты, разрешения и прочие бумаги имеет контора, только они могут что-то уверенно сказать в адрес твоих сомнений.
max116 писал(а):ачем вам химическая экспертиза на состав сплава?

Это нам самим интересно, на сколько отличается состав болта и если он имеет отношение к какому-нибудь Российскому ГОСТУ - думаю можно будет с уверенностью сказать что их штампуют в России, а не там где положено, и выдают за оригинал. Это вообще отноститься к вопросу об оригиналах на ЭКЗИСТЕ, дабы в будущем не наступать на такие грабли (если они имеют место быть).
max116 писал(а):Вы между собой хоть как-то определитесь.

Ну а к словам не надо цепляться, между нами разногласий нет..
Ну и вопрос? Тебя всеже интересует рабочее авто (устраненный дефект) или есть еще какие-то интересы?


Я не цепляюсь к словам, а уточняю. Теперь более или менее понятно для чего вы настаиваете на хим.экспертизе. Телефон конторы озвучьте плз, (можно в личку), тогда я им адресую несколько вопросов. Рабочее авто меня интересует. Какие еще могут быть интересы? Если думаешь, что мне удовольствие доставляет тут ругаться, ты ошибаешься. Ругаться я уже морально и физически устал. Давайте на неделе пробовать, если вам на этой неделе удобно.
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Пред.След.

Вернуться в ОТЗЫВЫ О КАЧЕСТВЕ И РАБОТЕ СТО

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron