max116 писал(а):который был непонятно каким моментом затянут
А зачем это выяснять??? Если болт способен выдержать нагрузки при моменте в 12.5 кг - значить болт качественный, а если только меньший - значить значить к болту есть притензии...
max116 писал(а):каким нагрузкам подвергся в результате и сохранил ли он свои прочностные свойства после этого
А вот это как раз и выясняет экспертиза, для этого она и проводиться...
max116 писал(а):сомнения относительно объективности и беспристрастности данной экспертизы вы так и не развеяли
А я этого и не собирался делать, да и не имею на это полномочия... Сертификаты, разрешения и прочие бумаги имеет контора, только они могут что-то уверенно сказать в адрес твоих сомнений.
max116 писал(а):ачем вам химическая экспертиза на состав сплава?
Это нам самим интересно, на сколько отличается состав болта и если он имеет отношение к какому-нибудь Российскому ГОСТУ - думаю можно будет с уверенностью сказать что их штампуют в России, а не там где положено, и выдают за оригинал. Это вообще отноститься к вопросу об оригиналах на ЭКЗИСТЕ, дабы в будущем не наступать на такие грабли (если они имеют место быть).
max116 писал(а):Вы между собой хоть как-то определитесь.
Ну а к словам не надо цепляться, между нами разногласий нет..
Ну и вопрос? Тебя всеже интересует рабочее авто (устраненный дефект) или есть еще какие-то интересы?