Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Здесь полагается размещать отзывы о проделанных ремонтах в СТО города.

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Семенычъ » 26 янв 2011, 23:08

у человека, элементарно, может не быть доступа в интернет.


Ну вот это в наше время вообще страшный сон. :-))) Мне так гораздо легче представить, что человек задержан и содержится в СИЗО, чем то, что у него нет интернета (не в обиду автору и естественно не в его адрес).
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Evgen123 » 26 янв 2011, 23:14

Семенычъ, у мну например интернет тока на работе, ибо дома нету компа и необходимости в нём.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение p3t3r » 27 янв 2011, 17:17

Уважаемые СТОРОНЫ !!! Обращаюсь ИМЕННО к участникам данного инцидента. Дайте же наконец членам и участникам клуба информацию : как решили ситуацию? На каком варианте решения проблемы остановились? :!!!: :!!!: а иначе для чего мы все здесь сегодня собрались??? :!!!: :!!!: Да и некрасиво уже отмалчиваться, начинаете напоминать наше правительство :ROFL: :ROFL: осталось только красивую байку сочинить про то что ничего и не было на самом деле :ROFL: :ROFL:
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 27 янв 2011, 19:10

garry3d писал(а):max116
Демагогия на форуме - ни к чему не приведет хорошему... Пока у всех только одни эмоции...

Я и не думал заниматься демагогией, были заданы вполне конкретные вопросы, на которые я так и не получил ответ.

max116 писал(а):В принципе, меня устраивает вариант, если заломыш будет удален из коленвала и все будет собрано как надо. Но вы сами не уверены, что получится его убрать -- "ну попробовать-то можно", а что дальше-то будет, если не получится, если вы при сверловке по месту повредите резьбу? А?

Если это еще в силе - предлагаю поступить так.
1. Пробуем высверливать - получилось (допустим)... Все подготавливаем и зовем тебя, при тебе все собираем как написано в мануале, стоимость нового болта, который ты заказал, - оплачиваем..
Если все гладко не прошло - то:
2. Заломыш отдаем на экспертизу, для этого не надо знать с каким усилием был закручен болт, по составу металла они и так определяют нагрузку, которую он сможет выдержать в тех или иных уловиях.
3. Если косяк (экспертиза показала что болт качественный и способен выдержать нагрузку при моменте затяжки, рекомендованном в мануале) за нами и высверлить не получилось - ищем другое колено, все переделываем за наш счет...[/quote]

Спасибо хоть на этом. Что по поводу экспертизы болта, сильно сомневаюсь в ее объективности. Но, в прочем, давайте уже тогда, рассказывайте, сколько эта экспертиза стоит, какие методики будут применяться при изучении этого болта, вопросы, которые будут задаваться эксперту. Квалификация экспертов, стаж работы по специальности. Наличие сертификата на проведение подобной деятельности. И еще вопрос: как я понимаю, данная экспертиза подразумевает проверку соответствия болта какому-то стандарту. У красмашевских экспертов есть полные выкладки на этот болт?
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 27 янв 2011, 19:12

Evgen123 писал(а):У меня несколько вопросов по экспертизе болта.
1. Где планируете взять тех.условие на этот болт?
2. Покажет ли экспертиза момент затяжки?
3. Покажет ли экспертиза, сколько бы проходил "неправильный" болт с нормальным моментом затяжки?


+1 Вполне логичные вопросы. Предположу, что в этой мегалаборатории есть спецификации на все запчасти к японским двигателям :)
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 27 янв 2011, 19:56

Семенычъ писал(а):
так на экспертизе настаивают сервисмены.


А вторая сторона что молчит-то? Согласна она проведение или нет? Что устраивает, что нет? Какие вопросы бы хотелось поставить на разрешение и кому? И т.д. Экспертиза (желание ее провести) - сильный аргумент, в суде отказ от нее другой стороной равносилен поражению.


Отвечу, пусть и с опозданием. В принципе, я не против экспертизы. Но только не понятна необходимость ее проведения.
Имеем налицо следующие факты:
1. Грубо нарушенную технологию ремонта (болт тянули наглазок, а не положенным усилием).
2. Со слов оппонентов "болт не понравился сразу", но только почему-то мне об этом не сказали и спокойно его установили.

Два вполне конкретных фактора, которые мастеров мягко говоря не сильно украшают. Я считаю, что не моя задача заниматься дефектовкой деталей. Этим должны были заниматься специалисты, которым я заплатил оговоренную сумму в полном объеме. Если деталь была установлена, значит она уже по умолчанию была признана мастерами пригодной к эксплуатации. О какой экспертизе вообще речь идет?
Далее. Я пока что не услышал конкретики никакой относительно экспертизы. Адрес этой таинственной мегалаборатории, телефон. Квалификация экспертов, их стаж работы. Каким методом будет проводиться экспертиза. Сколько она стоит. С чем будут сравниваться полученные результаты (у этой лаборатории есть спецификации на все детали японских авто?). По поводу вопросов, которые следует задать экспертам скажу, что ставить один вопрос: мог ли болт выдержать определенный момент затяжки это,имхо, слишком узко. Я не спец в сопромате, к большому сожалению. Но, думаю, в числе вопросов нужно озвучить примерно следующее: могло ли грубое нарушение технологии ремонта, выразившееся в неизвестном моменте затяжки привести к разрушению данной детали? Если что, поправьте и дополните, я не технарь.
И еще большое сомнение вызывает объективность данной экспертизы. Один из оппонентов, который и вышел, собственно на эту лабораторию упомянул, что его брат кем-то работает в весьма смежной структуре. Что такое корпоративность я знаю не по наслышке, потому и сомневаюсь в объективности результатов.
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 27 янв 2011, 19:58

Evgen123 писал(а):Семенычъ, а откуда мне знать, почему молчит вторая сторона?


Всем сори, возможности ответить не было. Был что называется "вне зоны доступа".
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 27 янв 2011, 20:04

p3t3r писал(а):Уважаемые СТОРОНЫ !!! Обращаюсь ИМЕННО к участникам данного инцидента. Дайте же наконец членам и участникам клуба информацию : как решили ситуацию? На каком варианте решения проблемы остановились? :!!!: :!!!: а иначе для чего мы все здесь сегодня собрались??? :!!!: :!!!: Да и некрасиво уже отмалчиваться, начинаете напоминать наше правительство :ROFL: :ROFL: осталось только красивую байку сочинить про то что ничего и не было на самом деле :ROFL: :ROFL:


Пока решения нет. Я отсутствовал некоторое время. Есть ряд вопросов по поводу предлагаемой экспертизы.
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 27 янв 2011, 20:06

Семенычъ писал(а):
у человека, элементарно, может не быть доступа в интернет.


Ну вот это в наше время вообще страшный сон. :-))) Мне так гораздо легче представить, что человек задержан и содержится в СИЗО, чем то, что у него нет интернета (не в обиду автору и естественно не в его адрес).


Ну и фантазия у вас :) Не очень удачное сравнение ;)
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:42.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение garry3d » 27 янв 2011, 21:23

max116 писал(а):Спасибо хоть на этом.

Да не за что...
max116 писал(а):В принципе, я не против экспертизы. Но только не понятна необходимость ее проведения.

Удостовериться в качестве болта...
max116 писал(а):Я считаю, что не моя задача заниматься дефектовкой деталей.

Ну новые детали (в оригинальной упаковке) наврят ли кто-то дефектует, вот б/у детали - это да...
max116 писал(а):Если деталь была установлена, значит она уже по умолчанию была признана мастерами пригодной к эксплуатации.

Для начала она прошла экспертизу на заводе-изготовителе, а там (подразумевается) вполне квалифицированные спецы и соответствующее оборудование, тем более болт был куплен в оригинальной упаковке (ну на сколько она может быть оригинальна). Думаю не один сервис в городе не осилит документированно опровергнуть качество оригинальной детали (могут быть только предположения, основанные на опыте)
max116 писал(а):О какой экспертизе вообще речь идет?

О механической....
max116 писал(а):у этой лаборатории есть спецификации на все детали японских авто?

Не зацикливайся на этой фразе - для данной экспертизы никаких стандартов знать не надо (точнее они не к чему). Берется болт и проверяется на выдерживания различных нагрузок. Если экспертиза покажет, что данный болт, закрученный моментом 12,5 кг может выдержать эксплуатацию в данных условиях (условия будут совместно оговариваться с тобой и экспертом) - то вопросов к болту нет, ну а если он выдержит только меньший момент затяжки, а не больший (при тех же условиях) - то вполне справедливо считать данный болт не качественным

Но до проведения экспертизы - было предложено слудующее..
1. Пробуем высверливать - получилось (допустим)... Все подготавливаем и зовем тебя, при тебе все собираем как написано в мануале, стоимость нового болта, который ты заказал, - оплачиваем.. Хотя да же если все гладко и пройдет - то болт мы все равно отдадим на экспертизу, просто для себя интересно знать что да как...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:43.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Dialboss » 27 янв 2011, 21:34

Добавлю от себя, что кроме механической будет еще и химическая экспертиза на состав сплава из которого сделан болт. Стоимость экспретизы в зависимости от выполняемых работ составлят от 3 тыс. рублей.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Evgen123 » 27 янв 2011, 21:42

Возможно ты так бы и поступил (а может и поступаешь) - но "это не наш метод, Шурик". Каждый судит в меру своей испорченности...

garry3d, дело сдвинулось с мёртвой точки?
Провели экспертизу?
Попытались восстановить работоспособность машины клиента?
Хотя бы просто встретились с клиентом, чтоб посмотреть в живую на проблему?
Тема висит уже 12 дней, а от вас не видно попыток к устранению сложившийся ситуации, кроме предложения провести экспертизу. Да и то, с интересной оговоркой
Брат у меня работает в Росстандартизации, если что.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение garry3d » 27 янв 2011, 21:50

Evgen123 писал(а):Тема висит уже 12 дней, а от вас не видно попыток к устранению сложившийся ситуации, кроме предложения провести экспертизу. Да и то, с интересной оговоркой


1. Пробуем высверливать - получилось (допустим)... Все подготавливаем и зовем тебя, при тебе все собираем как написано в мануале, стоимость нового болта, который ты заказал, - оплачиваем..
Я это написал еще 16 числа, с того момента Макс не ответил по сегодняшний день.
Evgen123 писал(а):Хотя бы просто встретились с клиентом, чтоб посмотреть в живую на проблему?

А что на нее смотреть - ее надо решать, способы предложены... И не надо так цепляться к экспертизе. Вроде вполне адекватное предложение, и то только если ничего не получиться устранить, что называется, "малой кровью"...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Пред.След.

Вернуться в ОТЗЫВЫ О КАЧЕСТВЕ И РАБОТЕ СТО

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron