Dialboss писал(а):max116 Максим, да все нормально, всякое бывает

От себя хочу сказать, что причина излома болта крылась в неравмномерном распределении сил, из за того что отстутствовал ремень на компрессоре кондиционера, и шкив все таки подлежит замене

Да и ты сам видел, как легко сначала сверлился болт, что все таки вносит сомнения в его качество. Кто в будущем столкнется с такой проблемой, советую искать оригинальный болт на разборках.
Вчера сидел читал форум кольт-клуба. Многие компрессор глушат, по причине выхода оного из строя и с "коротким" ремнем катаются, хотя это не штатно, согласен. Разберусь со шкивом буду компрессором заниматься, чтобы хотя бы он как опорный ролик работал, а может, если не сильно больших денег будет стоить всю систему кондиционирования восстановлю. Посмотрел, на разборках радиатор кондера вполне реально найти за вменяемые деньги.
По поводу болта "экзистовского" и "родного" по цвету вроде одинаковые, имеют одинаковую маркировку (три радиальные риски на шляпке), а твердость металла что у одного, что у другого разная -- ближе к шляпке болт мягче почему-то. На кольт-клубе кто-то писал, что болт этот после откручивания лучше на новый менять. Конструктив крепления шкива, конечно, просто убивает. Имхо, перемудрили японцы
