Семенычъ, а откуда мне знать, почему молчит вторая сторона?
Evgen123, а я разве адресовал этот вопрос тебе? Мне во всяком случае кажется странным это молчание.
Такая история может произойти в любом сервисе, в том числе и официальном. С чеками и гарантиями. И никто тоже торопиться не будет признавать свои ошибки (если они имели место быть) и осуществлять ремонт за свой счет. В этом случае хотя бы какие-то решения были предложены, может быть не сразу, может быть под давлением открытого обсуждения, но тем не менее. Насколько они приемлимы для другой стороны (или вообще приемлимы для решения проблемы) пока непонятно.
П.С. Владею автомобилем уже двенадцать лет и за это время так и не нашел автосервис, который бы меня полностью устраивал.
П.С.С. 99,9% сервисов в этом (да и в любом другом) случае отправят на х.й, мне во всяком случае крайне порядочные встречаются очень нечасто, положительный итог разбора полетов случается только после длительного убеждения всяческими методами.