Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Здесь полагается размещать отзывы о проделанных ремонтах в СТО города.

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 16 янв 2011, 01:12

Sibo писал(а):
max116 писал(а): Но все-таки есть вопрос: если бы гулял шкив, по идее шпонку на шестерне должно было срезать?
Нет . совсем не обязательно.
Тут всё дело в терминах , давайте определимся :
Шкив гулял - это сколько ? 0,5мм , 1мм , 1 см ?
На самом деле значение было в районе первой цифры , вряд ли больше. Всё что больше привело б к немного другим последствиям. При таком люфте ( 0,5 мм услышать биение шкива почти нереально , не забываем , что шкив напрягаеться ремнями , которые подпружинивают и амортизирут , сильно сглаживают звук. а вот ударные ( знакопеременные , как Игорь981 говорит :D ) никуда не денуться и они действительно страшная сила. Шпонку бы срезало и посадку шкива обязательно размолотило бы , если б болт немного подольше продержался бы , но дольше он просто не смог :ROFL: .


Хотелось бы ваше мнение услышать, что в данной ситуации лучше сделать? Пытаться убирать заломыш, искать новое колено и менять? Или вообще искать двигло? На кольт-клубе один человек написал, что ему шкив дополнительно закрепили. В шестерне есть сквозные отверстия, в них нарезали резьбу, в самом шкиве также просверлили отверстия и шкив дополнительно притянули болтами к самой шестерне. Интересно ваше мнение по поводу такой дополнительной фиксации шкива.
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:39.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Bma_Z | 16 янв 2011, 10:47.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Bma_Z | 16 янв 2011, 10:48.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Bma_Z | 16 янв 2011, 10:48.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Bma_Z | 16 янв 2011, 10:48.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Sibo » 16 янв 2011, 01:33

max116 писал(а): Пытаться убирать заломыш,?
При условии , что всё остальное сделано нормально я б делал именно так.

Интересно ваше мнение по поводу такой дополнительной фиксации шкива.
Бессмысленное занятие. Ну притянете вы шкив к шестерне и что ? Если болт опять ослабнет , то шкив не отлетит , будет болтаться вместе с шестерёнкой и в коце концов отломает кусок колена .
Вобще это старый и давно известный нюанс ремонта этих моторов ( 13-х , 15-х и ещё целого ряда других ). Тут дело в том , что посадка шестерни на колено путём подрезки диаметра позволило отказаться от шпонки , т.е. упростить технологию изготовления , но в тоже время снизило "плотность" посадки. Посему необходимо очень тщательно относиться к проверке всех люфтов ( а именно шестерня -колено , шестерня - шкив ) и затяжке шкивного болта при ремонте этих моторов.

ЗЫ
Игорь981
Про капиталку под пивасик мне тоже понравилось :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:39.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение set90202 » 16 янв 2011, 11:46

Игорь смотря как пить? Изображение Если руки работать начнут, то получится что и времени нет. В начале, да по окончанию работ. Те кто себя в руках не держат, соболезную!
С тем что болт не затянули как следует я согласен. Чему есть характерные отметины, место прилегания шкива к шестерне. А именно развальцовка краев на шестерне, и идентичные в месте прилегания шкива. Да и может этот термо герметик способствовал растяжке болта в этом случае.
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение set90202 » 16 янв 2011, 12:40

Sibo писал(а):
max116 писал(а): Но все-таки есть вопрос: если бы гулял шкив, по идее шпонку на шестерне должно было срезать?
Нет . совсем не обязательно.
Тут всё дело в терминах , давайте определимся :
Шкив гулял - это сколько ? 0,5мм , 1мм , 1 см ?
На самом деле значение было в районе первой цифры , вряд ли больше. Всё что больше привело б к немного другим последствиям. При таком люфте ( 0,5 мм услышать биение шкива почти нереально , не забываем , что шкив напрягаеться ремнями , которые подпружинивают и амортизирут , сильно сглаживают звук. а вот ударные ( знакопеременные , как Игорь981 говорит :D ) никуда не денуться и они действительно страшная сила. Шпонку бы срезало и посадку шкива обязательно размолотило бы , если б болт немного подольше продержался бы , но дольше он просто не смог :ROFL: .

Не обязательно что шкив молотило. И болт сломался пройдя всю длину шпонки, пока у него было 2-е точки опоры его не так колбасило. Хозяин почаще бы заглядывал под капот может бы и заметил. Шпонку срезало бы, если клина словило навесное, дабы не повредить сам двигатель(задуманная ей функция)
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение garry3d » 16 янв 2011, 13:12

Ну вроде уже все желающие высказались...
Все описание по-ремонту - так и было, опуская нюансы... А вот с телефонным разговором - тут непонятки... Про эвакуацию за счет Максима - не помню такого. Был вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ, вроде нормальный ответ - НАДО ТАЩИТЬ В ГАРАЖ и решать проблему. Как, кто и каким способом - разговоро небыло вообще, хотя если бы Макс попросил его притянут - не отказал бы, до этого же таскал пару раз - вроде без проблем было. Что делать с болтом - пошукаем что-нить в гараже, купим в каябе - вроде тож конкретно кто это будет делать не обсуждалось, хотя если бы Макс сказал что ему пофиг что и как, взяли бы в каябе, но вроде сам сказал что закажет на ЭКЗИСТЕ. По стоимости ремонта было сказано, что проблем быть не должно, засверлить заломыш и крутнуть экстрактором - думаю тут ничего сложного, ничего не возьмем за пятнадцать минут работы, а вот если будет все плохо и надо будет снимать колено и куданить везти что бы высверлили - что-нить будет стоить (подразумевалась стоимость высверливания). Если ничего не получиться - об этом будем разговаривать после того, как ничего не получиться.
Возможно и не точно, но разговор был такой. По крайней мере еще никого не посылали и не от кого не скрывались и не собираемся.

Как такая ситуация случилась - думаю никто не скажет точно, момент затяжки болта килограм 12-13, да - крутили не динамой, 12 кило могу примерно на руку закрутить, +/- полтора кило роли точно не сыграет (хотя если кто-то сможет обосновать толково, что лишний кило мог стать причиной - другой разговор). Ни я Макса ни он меня в разговоре не обвиняли, вопрос о каких-нить следах на кузове в районе шкива был задан с другой целью, мож болт открутился и шкив гулял, а поскольку он близко к кузову - мож следы остались (нам самим интересно что могло привести к этому). Посадочно шкива было действительно бодразбито на предыдущей шестерне, хотя люфт там и не такой большой, хотя на фотке выглядит печально. Гуляло действительно в районе полумилиметра. А вот про новый болт - были высказаны сразу недоверия, вроде и металл другой, да и легче вроде, но заломыш в шкиве у нас первый раз был - может то что ставиться на заводе и поставляется на продажу - разное, с другой стороны БОЛТ ШКИВА - вроде и деталь не критичная, про особенность некую данных шкивов были не в курсе, хотя конструктивно посадочны разные, тем более что тут есть нюансы - тож не знали. Про некачественный болт - думаю тож есть место быть сему (бывает же такое - viewtopic.php?f=6&t=1157). Вообщем как такая ситуацию случилась - я не в курсе. Ну и в финале разговора сошлись на том, что Макс заказывает болт на ЭКЗИСТЕ, как придет - он мне звонит и устраняем проблему. Это единственный пункт на чем сошлись конкретно, все остальное - осталось обсуждаемо. Может болт уже и пришел, но Максим пока не звонил, а написал тут.

От своих сказанных слов и сейчас не отказываюсь - , позвонит - утащу, исправлю...

Что за дальнейшую судьбу отремонтированных машин - она нас конечно интересует, вот только звонить или приезжать ко-всем, кто ченился в гараже - не считаю своей обязанность, все кто бывал обычно сами приезжают к нам, да же просто - проезжая мимо, чая попить, здесь обязательно интересуемся что да как.

Что касаемо красноты на шкиве - ржавчина, ее там было много, когда в первый раз снимали (хотя когда ставили - чистили), может она там быть или нет - тут не скажу, незнаю.

Болт - сидит действительно на синем резьбовом герметике.

Люфта между шестерней и коленом - нет, сидит намано. Герметика под шестерней - тож нет... Интересующимся - герметик не АБРО (дешманский красный герметик)

Для Игор981 - информация по ценообразованию и используемой литературы - у тебя уже давно устарела, хотя в первое времы ты был тож не против этого. Видать времена идут.
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Sibo » 16 янв 2011, 14:53

garry3d писал(а): 12 кило могу примерно на руку закрутить,
Круто ! Динмики - для лохов , реальные пацаны даже заряд батареи на язык проверяют , нафик им цешки :D !
Шютка :ROFL:
хотя если кто-то сможет обосновать толково, что лишний кило мог стать причиной - другой разговор
Т.е. факты вам не указ , вам профессора надо , чтобы он вам математические выкладки сделал на сколько в мм измениться ход болта , если его крутить с определённым усилием . далее насколько при этом измениться прижимная сила в Н/М , и т.д и т.п ?
Болт - сидит действительно на синем резьбовом герметике.
Хреново , выкрутить его заломышь вряд ли получиться , а сверлить на месте очень опасно. Не завидую.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение garry3d » 16 янв 2011, 15:07

Sibo писал(а):Т.е. факты вам не указ , вам профессора надо , чтобы он вам математические выкладки сделал на сколько в мм измениться ход болта , если его крутить с определённым усилием . далее насколько при этом измениться прижимная сила в Н/М , и т.д и т.п ?

ТО, что случилось - это не неопровержимый факт, хотя и в силу конструктивных особенностей он может быть, поэтому и прошу обосновать... Деня на галанте болт колена ваще нагой затягивал, там кило 25 не меньше - полтора года, ничего не произошло... Тоже можно сказать факт...

Sibo писал(а):Круто ! Динмики - для лохов

Да нет, динамой тож крутим, просто считаю что болт колена - не такое ответственное место, можно и на руку затянуть (хотя может и зря так считаю)

Sibo писал(а):Хреново , выкрутить его заломышь вряд ли получиться , а сверлить на месте очень опасно. Не завидую.

Но попробовать не кто не мешает... Я же не собираюсь в диаметр болта сверлить, шестерки сверла вполне хватит. Резьба от свечи оставшаася в голове - тож вроде неприятно, но ведь выкрутилась, без последствий и без сьема головы...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 16 янв 2011, 20:13

garry3d писал(а):Ну вроде уже все желающие высказались...
Все описание по-ремонту - так и было, опуская нюансы... А вот с телефонным разговором - тут непонятки... Про эвакуацию за счет Максима - не помню такого. Был вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ, вроде нормальный ответ - НАДО ТАЩИТЬ В ГАРАЖ и решать проблему. Как, кто и каким способом - разговоро небыло вообще, хотя если бы Макс попросил его притянут - не отказал бы, до этого же таскал пару раз - вроде без проблем было. Что делать с болтом - пошукаем что-нить в гараже, купим в каябе - вроде тож конкретно кто это будет делать не обсуждалось, хотя если бы Макс сказал что ему пофиг что и как, взяли бы в каябе, но вроде сам сказал что закажет на ЭКЗИСТЕ. По стоимости ремонта было сказано, что проблем быть не должно, засверлить заломыш и крутнуть экстрактором - думаю тут ничего сложного, ничего не возьмем за пятнадцать минут работы, а вот если будет все плохо и надо будет снимать колено и куданить везти что бы высверлили - что-нить будет стоить (подразумевалась стоимость высверливания). Если ничего не получиться - об этом будем разговаривать после того, как ничего не получиться.
Возможно и не точно, но разговор был такой. По крайней мере еще никого не посылали и не от кого не скрывались и не собираемся.


Было сказано что как такое стало возможным вообще непонятно, покупай новый болт. Машину нужно притащить в гараж, где мы попробуем высверлить заломыш не снимая колена, "если получится". Про то, чтобы снять коленвал и тащить высверливать заломыш на станке речи не шло вообще. Помощь в буксировке вы не предложили. Ценник за высверливание болта был назван "рублей 800". Не надо лукавить.

ЗЫ: Да, дважды меня буксировали -- из гаража, когда шейка старого коленвала была свернута на стоянку. И обратно, чтобы поставить другой коленвал. Подтверждаю.
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 16 янв 2011, 20:34

garry3d писал(а):
Sibo писал(а):Круто ! Динмики - для лохов

Да нет, динамой тож крутим, просто считаю что болт колена - не такое ответственное место, можно и на руку затянуть (хотя может и зря так считаю)

Sibo писал(а):Хреново , выкрутить его заломышь вряд ли получиться , а сверлить на месте очень опасно. Не завидую.

Но попробовать не кто не мешает... Я же не собираюсь в диаметр болта сверлить, шестерки сверла вполне хватит. Резьба от свечи оставшаася в голове - тож вроде неприятно, но ведь выкрутилась, без последствий и без сьема головы...


Ню-ню. А не получится, так и ничего страшного. Подумаешь еще разок хозяин машины коленвал поищет и купит другой для продолжения экспериментов. Клиент буратинка богатый, он наверное дочь миллионера ... любит. Может пяток сразу купить для продолжения экспериментов? Один болт можно ногой закрутить, вдруг поможет.

ЗЫ: В клубный сервис ехать не имею ни малейшего желания. По вполне понятным причинам. Вариант с высверливанием болта в вашем исполнении для меня не приемлим. Единственный приемлимый для меня вариант решения данной проблемы -- возврат денег за замену коленвала, и возврат стоимости коленвала. Найду другое место, где болты ногами не тянут. Колено с заломышем привезу в ваш сервис. Можете его использовать для наружной рекламы.
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Пред.След.

Вернуться в ОТЗЫВЫ О КАЧЕСТВЕ И РАБОТЕ СТО

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron