alcone писал(а):Мне помогла замена термостата ему было 16 лет его клинило не закрывал до конца, со слов мужика который моет печки, если тосол/воду не лили то печка будет живой.
У меня проверяли так, шланги под капотом подача и обратка на печку, на холостых подача горячая, обратка холодная, при повышении оборотов тысячи 3-4 обратка нагревается.
В салоне устанавливаем максимальную скорость печки, максимальную температуру, устанавливаем заслонки что бы дуло в лицо, ставим руку на поток воздуха, начинаем крутить мотор тысячи 3-4, температура воздуха из печки повышался до состояния что как будто обжигает руку.
Симптомы в салоне холодно первые часа 2 езды.
Ну и автоодеяло не помешает
История почти такая же.На максималке начинает дуть прохладный воздух.Автоодеяло не зачем машина всегда в гараже стоит,т.к гараж метров в ста от дома. Вчера завел машину и сразу по мере прогрева двигателя начал нагреваться верхний патрубок,который к радиатору ,я так понимаю это пошел большой круг,но двигатель не набрал рабочую температуру,руку на блоке еще мог держать,а патрубок уже теплый ,ну и у печки вход-выход такой же температуры был.Начнем с малого поменяем термостат.У помпы вряд ли крыльчатка рассыпалась или стерлась