Абразивная полировка

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение chikist » 14 июл 2010, 20:41

Короче был я сегодня у наших официалов. Хотел узнать сколько че будет стоить и как делать. Начну с начало. Может по началу будет не в тему, но много интересного. Пожалел что диктофон не включил. :) С начало подошел, посмотрел, походил и чет побубнил и не по делу ноль. Типа не знаю скока стоит, надо загонять, разбирать, смотреть, вертеть… А потом как разговорились. Короче по хорошему делается так:
1)Снимается специальной машинкой вся краска с авто
2) Потом отбивается вся шпатлевка
3) По специальным распечаткам с размерами данного авто все тянется, вытягивается и все такое.
Короче доводится до идеальной формы как с завода. Остается мелкая неровность (волны) это потому что нельзя сделать идеально. Метал уже потянулся.
Потом начинается покраска
1) Наносится шпатля минимальным слоем для того чтоб выровнять, но таким слоем, что даже шпатлемером не впалишь.
2) Грунт
3) Краска
4) Лак
5) Полируется.

На счет полировки.
Я спрашивал и про Soft 99
Он говорит, то как не три, а ты все равно в том месте где трешь – полируешь, а кроями тряпки или губки убиваешь лак.
Можно купить «Черепашку». Она для не профессионалов. Ей три хоть каждый день. Это просто визуальный эффект. По его словам лучше вообще этим не заниматься. Толку от этого нет. Ты раз полирнешь, два полирнешь, три и здравствуй краска. Короче хана лаку. В таком случае поедешь к ним чтоб они тебе сняли полностью лак по кругу и наложили новый.
К середине разговора мы уже разговаривали на «ты», с матами как во дворе и докуривали маю пачку сигарет :) Хороший мужик :)
Он сказал, что не возможно полирнуть руками как машинкой. Ну в смысле руками тоже красиво, но все только с виду. Они полируют машинкой и работают с фирмой 3М. Полироль у них берут, краску, лак и все такое. Оказывается, что у машинки 2 направления вращения круга и это тоже не мало важно. Он свою машину наполировал у них и 2 года она как новая. Грязь почти не остается и сверкает. Могут еще «умельцы» полирнуть по городу так, что у тебя машина будет как чудо-юдо. Смотришь на нее и отражение как 3D. Короче жесть. Ну это про тех кто полирует за 2 касаря. Говорит, что как правило полируют так, что потом надо лак снимать и заново наносить. У них полирнуть стоит чет около 7000. Блин, много всего. Так не вспомню. Спрашивайте че нить. Может расскажу. :) Вообще можно так же приехать к нему и поговорить. :)
chikist
Член Клуба
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA7A
Фрейм или VIN машины: JMYSREA7A3Z000434
Двигатель: 4G94

Сообщение An4ous » 15 июл 2010, 12:31

Интересные вещи, спасибо chikist

Моя мысля:
Фирма 3М действительно для профи. У них есть своя линейка полиролей с крупным абразивом, средним, мелким и без оного для наведения блеска. Про защитные не помню- вроде тоже есть.
Профессионал снимает профессиональной шлифмашинкой с помощью профессионального абразива верхний слой лака/краски, профессионально дополировыввает мелко и потом безабразивной полиролью. Покрывает защткой с помощью профессиональных тряпочек без прошитых бархатистых краёв... Потом все это моет в профессиональном ведре с профессиональной ручкой и все это (тряпочки там...) споласкивает профессиональной дистилированной водой... Это стоит 7 килоруб и выше?
В чем разница? Я потратил максимум 1,5 крубля и заполировал на профессиональной даче с проф. тряпочками за 150 рэ и с пивом для профессионалов за 30 рэ/бутылка в профессиональную пасмурную безветренную погоду.
Что такое царапина? Это механическое повреждение ЛКП. Чем убрать такой косяк? Если полировка наносит такой вред лаку/краске. Отдать машину в покраску. И сколько это будет стоить? Результат - она будет блестеть! Года два. А потом что? Перекрашивать? В чем тогда смысл полиролей и абразивных полиролей? В чем фишка?
На 9 странице выложены фото. В реале заполировывали царапину на боку Пассата. Что было и что стало - есть разница? При этом мы особо и не прилагали усилий - помыли потерли, обсудили, разошлись. Царапина практически ушла. Вид новой машины где обрабатывали.
Большой урон краске? Тогда надо мело перекрашивать сторону за дцать килорублей.
Есть плохие составы, есть хорошие, есть проф... Есть цена. Есть результат. Выбор делает каждый сам :)
Предлагаю кому-нить заполироваться у профи со шлифмашинкой и сравнить с моей. Если результат будет реально круче - я подумаю, стоит ли заниматься этим самому.
И вообще почему ремонт иномарок так дорог? Дорогая работа, дорогая полировка... Там что, гайки с первого и десятого раза не откручиваются? Не подходят по размерам запчасти ? Родные! Там ЛКП созданов вакууме на орбите? Почему так дорого и почему люди сами не занимаются своими машинами? Есть куча вещей, которые можно сделать на даче, возле подъезда...
Почему люди перестали рисковать со своими любимыми игрушками (машинами)? Профессионал сделает тоже самое и тупо возьмет кучу денег. В чем фича?
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абразивная полировка

Сообщение An4ous » 06 май 2011, 14:13

Новый летний сезон начался. Кто что делает по приведению боевого коня в конфетное состояние :)
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в КУЗОВ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron