Garry3d Тезка, давай уж тут репу почешем.Новые неприятности.

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение mad » 26 янв 2009, 17:52

KIR, выхлопная прогнила
Изображение
Аватар пользователя
mad
Участник Клуба
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: laurel
Кузов: ch33
Фрейм или VIN машины: 1
Двигатель: rb20e

Сообщение mad » 26 янв 2009, 17:54

garry3d, сообщи про цену..может с тобой стрелканемся и сьездием...
Изображение
Аватар пользователя
mad
Участник Клуба
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: laurel
Кузов: ch33
Фрейм или VIN машины: 1
Двигатель: rb20e

Сообщение garry3d » 26 янв 2009, 18:06

mad Да там в ветке написано - 70 руб за кг... Метровая труба - кг 3-4 тянет, со стенкой на 1.5 Мне надо стенку на 3 мм, а он про это пока не ответил, есть или нет... Как скажет - давай договоримся... А ты что, пешеход теперь???
KIR Так а мну как быть, не уверен что есть такие фланцы в продаже... Или болгаркой родные освободить??? А как тогда приваривать чугуний и нержавейку???
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение mad » 26 янв 2009, 18:43

garry3d он цену сказал 500 за трех метровую 50мм она вроде с 2-3мм....говорит надо днем ехать..
Изображение
Аватар пользователя
mad
Участник Клуба
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: laurel
Кузов: ch33
Фрейм или VIN машины: 1
Двигатель: rb20e

Сообщение mad » 26 янв 2009, 18:44

garry3d машина то ездиет..я на весну..там и сварим...а сейчас надо купить..
Изображение
Аватар пользователя
mad
Участник Клуба
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: laurel
Кузов: ch33
Фрейм или VIN машины: 1
Двигатель: rb20e

Сообщение KIR » 26 янв 2009, 19:11

mad
Понятно.

garry3d
Самый хороший вариант (и самый простой) срезать болгаркой родные и как нибудь приварить (надо подумать как). А диаметр какой у них и сколько отверстий для крепления?
Аватар пользователя
KIR

 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 16:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение XOTTAБbICH » 26 янв 2009, 19:53

надо электроды по нержавейке, у меня на работе пачка рубля 3 стоит, дорого однако. а как фланец выглядит? мож сделать удастся?
есть еще вариант: сделать все из Ст3пс, сварить где надо и оцинковкой покрыть, дешевле будет, могу на работе глянуть, мож и металл даром выйдет.
P.S. Я так думаю если из тройки сделать и покрасить из балончика,ей и через 10 лет ничего не будет. ИМХО.
Мне нравится Казань!!!
Аватар пользователя
XOTTAБbICH
Член Клуба
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение garry3d » 26 янв 2009, 20:41

XOTTAБbICH Я говорю про выпускной коллектор - так что покраска отпадает, а по-поводу сварки - много читал в нэте - народ говорит что 50 на 50, смотря как сварят, у кого-то и месяца не ходит, кто-то уже два года отьездил... Вид фланца могу показать только после того как коллектор сниму - а так, чтоб представление иметь мож посмотреть на свой, со стороны где крепиться к ГБЦ, что-то похожее, со второй стороны - почти квадрат, т.к. у мну он крепиться к турбине... А вообще у тя выход на сварщиков толковых есть??? Хочу попробовать пока как временную меру - заварить трещину на коллекторе, тонкостенный чугун... Можешь прозандировать ценник и возможность, ну и условия, ну типа как варят ( с нагревом, в масло кунают ну и т.д.) Ну и вообще, варится ли чугун с нержавейкой и какие гарантии надежности шва, при условии что это эксплуатируется в тяжелых условиях, резкий нагрев до высокой температуры, вибрация, пусть и маленька, достаточно быстрое остывание...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение XOTTAБbICH » 26 янв 2009, 21:35

garry3d
Ну сварщики у нас конешно....я б им не доверил,толковых увы не знаю. Чугун и нержавейка варятся 100%, мы для этого электроды и продаем, а вот гарантии надежности шва зависят напрямую от квалификации сварщика. Из своего опыта скажу что если сварить грамотно, то если сломается, то точно не в сварном шве (опыт исключительно грузоподъемный :) )
Мне нравится Казань!!!
Аватар пользователя
XOTTAБbICH
Член Клуба
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение garry3d » 26 янв 2009, 22:02

XOTTAБbICH Уже лучше... Значит варят... Так, надо или сварщика или самим учиться... А скака в пачке электродов и каков расход при сварке - знаешь???
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Dialboss » 26 янв 2009, 22:15

Кстати сварочник у меня есть на работе, правда не совсем мой, но... Хочу летом поучиться варить, хотя бы простые вещи для дома. А у Игорь981 вроде как полуавтомат есть
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение garry3d » 26 янв 2009, 22:19

Dialboss Ага, тезка говорил что у него есть полуавтомат...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение XOTTAБbICH » 26 янв 2009, 22:25

garry3d
По электродам ничего не знаю,завтра спрошу у манагеров :D . А полуавтомат,на сколько я знаю,только проволокой варит,надо ручик.
Мне нравится Казань!!!
Аватар пользователя
XOTTAБbICH
Член Клуба
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Игорь981 » 27 янв 2009, 10:33

Блин, вынудили написать со спутника....
Всем привет!
Короче.
Фланцы - заказывать у фрезеровщиков. Обойдется не так дорого, как вы думаете....
Чугун не варится. И не думайте пытаться. Все равыно получится только гогно, потеряете время и деньги.
Поэтому, пилить и потом варить - полный анреал.
Все вышесказанное - ИМХО, но я в нем уверен на все 100.

Сварочник, компрессор и набор инструментов у меня есть. Повторю еще раз для тех, кто никак не запомнит.
Варит он конечно, проволокой, но 4-5 мм проварит на раз. Кроме того, есть проволока спешиал для нержавейки!!!!

Тезка, чтоб промерить морду, смерь расстояние между центрами колес простой рулеткой. Очень хорошие результаты для подумать.

Все, не выдумывайте всякой ерунды больше, мы скоро приедем. 2 станции уже готовы!!!!!!!!!!
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение XOTTAБbICH » 27 янв 2009, 13:31

Если есть проволока для нержавейки, отлично, если нет, то покупать катушку очень дорого!!!!!! Я спросил на работе, есть парочка пробных шведских электродов, их будет за глаза.
Так же есть электроды по чугуну, и варится он на ура, если кто не знал.
И интересно откуда данные по материалу?
Мне нравится Казань!!!
Аватар пользователя
XOTTAБbICH
Член Клуба
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в КУЗОВ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron