Отопитель

Модераторы: kinolog, Rodman

Отопитель

Сообщение Krasnoyarec2007 » 18 дек 2012, 20:20

Добрый вечер всем.
Возникла такая проблема: печка в салоне дует чуть теплым воздухом, пробовал прокачать нажатиями на шланги чтоб выгнать воздух но ничего не получается, кто может подсказать как решить эту проблему?
Krasnoyarec2007
Участник Клуба
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N23W
Двигатель: 4G63

Re: Отопитель

Сообщение garry3d » 18 дек 2012, 20:28

Krasnoyarec2007
Для начала проверь утром антифриз в радиаторе, ну что бы он там точно был (утричком и на холодном движке), недостаток антифриза и отсутствие давления в системе - холодная печка. Если он там есть - тогда печной радиатор разбирать и шомполить. Промывать свой этим летом пробовал трижды - результат нулевой. Ша купил контракт и отдал на чистку, как поставлю - потом смогу с полной уверенностью сказать о результате.
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Отопитель

Сообщение Krasnoyarec2007 » 18 дек 2012, 20:35

После ремонта залит тосол, он и до этого был залит, радиатор на холодную полный, давление в норме
Krasnoyarec2007
Участник Клуба
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N23W
Двигатель: 4G63

Re: Отопитель

Сообщение garry3d » 18 дек 2012, 21:20

Krasnoyarec2007
Ну тогда претензии к радиатору печки....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Отопитель

Сообщение Krasnoyarec2007 » 18 дек 2012, 21:27

Большое спасибо за совет
Krasnoyarec2007
Участник Клуба
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N23W
Двигатель: 4G63

Re: Отопитель

Сообщение Kopams » 05 янв 2014, 22:54

Всем привет! С Новым годом!!!Наступают холода и как следствие начинаются проблемы с теплом в салоне! У меня это первая машина, в которой фигово греет печка. Честно, фигово греет!!!Т.е греет горячим воздухом,но стоит остановиться и начинает идти прохладный воздух. Уровень ОЖ в норме,температура двигателя рабочая.До -10 такого не наблюдал,а при -25 началась какая то ерунда
Kopams
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlender XL
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4B12

Re: Отопитель

Сообщение PinkeyZzz » 06 янв 2014, 13:25

Kopams писал(а):Всем привет! С Новым годом!!!Наступают холода и как следствие начинаются проблемы с теплом в салоне! У меня это первая машина, в которой фигово греет печка. Честно, фигово греет!!!Т.е греет горячим воздухом,но стоит остановиться и начинает идти прохладный воздух. Уровень ОЖ в норме,температура двигателя рабочая.До -10 такого не наблюдал,а при -25 началась какая то ерунда


Так же история, но по сравнению с прошлым авто (ниссан цефиро) - жара :D Все познается в сравнении.

1. Раз проблема на холостых (что кстати описано многократно на аут-форуме) - установка второй помпы с выводом кнопки - 100% проверенное спасение в любые морозы на любых скоростях и оборотах. Будешь ездить в футболке :) На 24афто сру, погуглишь в услугах, там есть кто этим занимается. Если соберешься мастерить сам - на аут форуме все детально расписано (от того - что понадобиться, до того - куда удобней ставить кнопку).

2. Если способ №1 тебя пугает и ты готов на эксперименты, то:
- можешь почистить печку (тракты, радиатор): А) промывкой (на прошлом авто, помогло но не существенно); Б) Чистка через разбор (неплохие ребята - 9-904-895-92-39, на прошлом авто - решили проблемы с остыванием на ходу, вымерзанием салона на ходу и запотеванием стекол (удовольствие не дешевое).
- Или смотри термостат, меняй на другой темп. диапазон срабатывания.
PinkeyZzz
Член Клуба
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 14:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander XL
Кузов: CW6W
Фрейм или VIN машины: JMBXLCW6W7Z002351
Двигатель: 6B31

Re: Отопитель

Сообщение Dialboss » 06 янв 2014, 13:54

Еще минимум утеплить двигатель при больших морозах.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Отопитель

Сообщение Kopams » 06 янв 2014, 15:47

Dialboss писал(а):Еще минимум утеплить двигатель при больших морозах.

Поставить типа картонки в радиатор?
Kopams
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlender XL
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4B12

Re: Отопитель

Сообщение Kopams » 06 янв 2014, 15:51

Самое интересное в том ,что(не дописал в сообщении) на среднем и ближе к min. положении вентилятора все ок,но ставишь ближе к max. и начинает дуть прохладный.Обороты на стоянке даешь 1500 и опять гуд(вентилятор max.)
Kopams
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlender XL
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4B12

Re: Отопитель

Сообщение Dialboss » 06 янв 2014, 17:25

Kopams тебе же PinkeyZzz все расписал, при том правильно :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Отопитель

Сообщение Kopams » 06 янв 2014, 23:25

Dialboss писал(а):Kopams тебе же PinkeyZzz все расписал, при том правильно :)

Как то вариантов много,думается с термостата начать
Kopams
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlender XL
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4B12

Re: Отопитель

Сообщение Agisco » 07 янв 2014, 15:35

Kopams писал(а):Самое интересное в том ,что(не дописал в сообщении) на среднем и ближе к min. положении вентилятора все ок,но ставишь ближе к max. и начинает дуть прохладный.Обороты на стоянке даешь 1500 и опять гуд(вентилятор max.)

А я бы на помпу погрешил...
Не спеши, а то успеешь.
Agisco
Член Клуба
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отопитель

Сообщение Dialboss » 07 янв 2014, 16:08

Agisco Т.е. на ней лопастей нет? :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Отопитель

Сообщение alcone » 07 янв 2014, 23:47

Мне помогла замена термостата ему было 16 лет его клинило не закрывал до конца, со слов мужика который моет печки, если тосол/воду не лили то печка будет живой.
У меня проверяли так, шланги под капотом подача и обратка на печку, на холостых подача горячая, обратка холодная, при повышении оборотов тысячи 3-4 обратка нагревается.
В салоне устанавливаем максимальную скорость печки, максимальную температуру, устанавливаем заслонки что бы дуло в лицо, ставим руку на поток воздуха, начинаем крутить мотор тысячи 3-4, температура воздуха из печки повышался до состояния что как будто обжигает руку.
Симптомы в салоне холодно первые часа 2 езды.
Ну и автоодеяло не помешает :wink:
Аватар пользователя
alcone
Член Клуба
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:07
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: -
Кузов: -
Фрейм или VIN машины: -
Двигатель: -

След.

Вернуться в КУЗОВ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron