Покупка автомобилей: новая опасность

Модератор: Семенычъ

Покупка автомобилей: новая опасность

Сообщение Брониславовна » 14 сен 2012, 18:54

ГИБДД России предупреждает водителей – в связи с введением утилизационного сбора, покупателям новых машин отныне нужно контролировать наличие отметки об уплате сбора в паспортах транспортных средств. Без нее сотрудники ГИБДД не имеют права ставить машину на учет!

«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - отметил начальник Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковник полиции Александр Борисов.

По его словам, отметки должны быть в обязательном порядке заверены подписью должностного лица, печатью организации-изготовителя или личной номерной печатью должностного лица таможенного органа, выдавшего ПТС. «Отсутствие отметки в ПТС об утилизационном сборе является основанием для отказа в регистрации транспортного средства», - подчеркнул Александр Борисов.

При этом он обратил внимание на тот факт, что данные требования не распространяются на автомобили, ПТС которых выданы до 1 сентября 2012 года. «Однако автовладельцам нужно быть внимательными и вот в каком аспекте. В случае приобретения подержанного транспортного средства, на которое ПТС выдан после 1 сентября 2012 года, у освобожденных по закону от уплаты утилизационного сбора граждан, эта обязанность возлагается на нового владельца, - разъяснил представитель ГИБДД. - В льготную категорию входят участники госпрограммы по переселению соотечественников, граждане, признанные в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами. Кроме того, аналогичный порядок действует и в отношении машин, которые ранее принадлежали дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, а также их сотрудникам и членам их семей».
Изображение

三菱自動車工業株式会社
Аватар пользователя
Брониславовна
Член Клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:43
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: colt
Кузов: Z34A
Фрейм или VIN машины: XMCXNZ34A5F083026
Двигатель: 4A90

Re: Покупка автомобилей: новая опасность

Сообщение Брониславовна » 14 сен 2012, 19:20

Введение утилизационного сбора на автомобили в России является временной мерой. Об этом первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов заявил в эфире филиала радиостанции «Авторадио» во Владивостоке. «Но вместе с тем еще много, что нужно будет сделать, чтобы ее отменить», — цитирует чиновника РИА «Новости».
Утилизационный сбор на новый и подержанный автотранспорт в России начал действовать с 1 сентября 2012 года. Государство намерено возместить себе доходы, потерянные из-за снижения импортных пошлин на транспортные средства с 30% до 25% в связи со вступлением России в ВТО. Президент РФ Владимир Путин подписал закон об утильсборе 3 августа, Госдума его одобрила 13 июля, Совет Федерации — 18 июля.
Утилизационный сбор может быть аннулирован, сообщил Шувалов, если в России (как в Японии и некоторых других странах) автомашина будет служить семье 3-5 лет. «А после этого [автомашина] уже утилизируется, либо при покупке вы оплачиваете уже ее утилизацию», — сказал чиновник. «И когда страна, и экономика, и общественность, все уже стимулируют рынок к тому, чтобы не употреблять хлам, тогда, конечно, у нас с вами никакого утилизационного сбора не будет, и это будет действовать по другим правилам», — предсказал первый вице-премьер.
В Японии принимаются все меры, чтобы после трех лет эксплуатации авто покинуло эту страну, напомнил он. «Мы пока от этого далеки. Нам нужно насытить рынок в принципе транспортом, нужно научиться и производить», — заявил Шувалов.
Утилизационный сбор теперь платят лица, которые ввозят в Россию или производят в стране автомобили. Кроме того, сбором облагаются лица, приобретающие автомобили у тех, кто освобожден от уплаты утилизационного сбора или у тех, кто его не уплатил. Базовый тариф сбора составляет 20 тысяч рублей и будет повышаться в зависимости от объема двигателя и возраста машины. Меньше всего будет стоить утилизация электромобилей и машин с двигателем объемом менее 2 л — 26 тысяч 800 рублей. За иномарку старше трех лет с мотором 3,5 л возьмут 700 тысяч 200 рублей. Эти драконовские тарифы касаются в первую очередь компаний — т.е. юридических лиц, которые производят автомобили или занимаются импортом. Физические лица будут облагаться более демократичным сбором. Физическому лицу за любую новую иномарку придется заплатить 3 тысячи рублей, а за подержанную — 5 тысяч.
Изображение

三菱自動車工業株式会社
Аватар пользователя
Брониславовна
Член Клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:43
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: colt
Кузов: Z34A
Фрейм или VIN машины: XMCXNZ34A5F083026
Двигатель: 4A90


Вернуться в НОВОСТИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron