Новости за неделю...

Модератор: Семенычъ

Re: Новости за неделю...

Сообщение kenny73 » 09 сен 2014, 17:34

MMC Diamante 1995
MMC Diamante 2001
MMC Galant 2002
MMC Airtrek 2001
MMC Airtrek T 2003
MMC Pajero 3 2002
MMC Pajero io 2001
MMC Outlender 2006
Аватар пользователя
kenny73
Член Клуба
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель машины: Pajero 3
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W1J002388
Двигатель: 6G74

Re: Новости за неделю...

Сообщение alcone » 19 сен 2014, 12:08

Госдума запретила сотрудникам ГИБДД снимать в качестве обеспечительной меры номера с автомобилей при сверхнормативной тонировке или за езду без страховки. Вчера приняты соответствующие поправки к КоАП. Наряду с послаблениями водителя ждут и новые санкции. В частности, за попытку скрыть номер с помощью механических шторок теперь можно остаться без прав.

Главное нововведение касается госномеров. Напомним, сейчас инспекторы имеют право снять их в качестве обеспечительной меры, когда нужно прекратить дальнейшее движение машины: при сверхнормативной тонировке, незаконной установке спецсигналов, езде без прав, езде с просроченным полисом ОСАГО и еще десяти других нарушениях. Теперь ч. 2 ст. 27.13 КоАП "Запрет эксплуатации транспортного средства" утрачивает силу. Решение принято в связи с тем, что год назад МВД разрешило делать копии номеров в частных фирмах без согласования с ГИБДД: таким образом, мера потеряла какой-либо смысл, поскольку можно сделать дубликат.

Одновременно ужесточается наказание за попытки скрыть номер от камеры. Сейчас водителя могут оштрафовать на 5 тыс. руб. или лишить прав, если госзнаки "оборудованы с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию", то есть, проще говоря, закрыты куском тряпки, бумаги или вообще закрашены. При этом можно поставить электрическую рамку с пультом, которая закроет номер по команде водителя. Наказать за это невозможно, поэтому депутаты уточнили формулировку: незаконны не только "материалы", закрывающие номера, но и "устройства".

Послаблением можно считать отмену в ряде случаев административного ареста при неуплате в установленный срок штрафа за нарушение ПДД. Сегодня у граждан есть 70 дней на обжалование и оплату постановления. После этого ГИБДД или судебные приставы могут обратиться в суд, чтобы привлечь гражданина к ответственности по ст. 20.25 КоАП: это может быть штраф в двойном размере или административный арест. Для ареста нужно вызывать неплательщика в суд по месту нарушения, что на практике довольно сложно осуществить, поэтому депутаты вообще хотели убрать эту меру. Однако против выступила Федеральная служба судебных приставов ("Ъ" сообщал об этом 9 июля), и поправку переписали: арест отменяется только для неплательщиков, нарушение правил которыми зафиксировано автоматическими камерами.

Изменения коснутся и работы ГИБДД. Сегодня инспектор обязан привлекать двух свидетелей при проверке на состояние алкогольного опьянения: они заверяют в протоколе "факт совершения процессуальных действий, их содержание и результаты". Теперь понятых привлекать не будут, если процесс фиксируется на видео. Первоначально в документе были прописаны четкие условия: проверка без понятых возможна только "в труднодоступной местности, при отсутствии надлежащих средств сообщения, а также в ночное время", но в финальной версии этих оговорок уже нет.

И наконец, последняя часть изменений касается техосмотра. Напомним, три года назад контроль за состоянием автомобиля был передан из ГИБДД страховым компаниям. В результате, по оценкам экспертов, примерно 80% водителей перестали вообще проходить ТО: страховщики выдают полисы ОСАГО по фиктивным диагностическим картам. Вводится штраф до 300 тыс. руб. для операторов ТО, которые выдают карту, не проводя соответствующей процедуры. Эта же санкция будет применена, если компания передаст в базу данных ГИБДД сведения, что машину проверили, хотя на самом деле этого не делалось.

http://www.kommersant.ru/doc/2569474
Аватар пользователя
alcone
Член Клуба
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:07
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: -
Кузов: -
Фрейм или VIN машины: -
Двигатель: -

Re: Новости за неделю...

Сообщение kinolog » 03 окт 2014, 08:40

Губернатор края Виктор Толоконский распорядился установить в на дорогах Красноярска 150 камер, чтобы за счет нарушителей ПДД пополнять региональный бюджет

сегодня 09:28
Губернатор Виктор Толоконский провел заседание краевой комиссии по безопасности дорожного движения. Из-за всплеска аварийности на дорогах еще в августе Толоконский потребовал разработать и принять дополнительные меры для обеспечения безопасности. На совещании представители ГИБДД, министры краевого правительства обсудили, что нужно сделать для того, чтобы снизить аварийность на дорогах.
За 8 месяцев этого года в Красноярском крае произошло более трех тысяч аварий, погибли 370 человек и почти четыре тысячи получили травмы. По сравнению с прошлым годом количество ДТП и пострадавших сократилось на 0,5 % и 1,5 % соответственно, но количество погибших увеличилось на 2,2 %. Наиболее частые причины аварий – превышение скоростного режима, выезд на встречную полосу движения, вождение автомобиля в нетрезвом виде. Увеличилось и число водителей-самоучек, никогда не получавших водительское удостоверение. В этом году под колесами автомобилей погибли 86 жителей региона, еще 700 получили травмы.

Виктор Толоконский заявил, что в Красноярске очень много левосторонних поворотов. Они затрудняют движение по городу, а также заставляют автолюбителей пересекать полосу встречного движения, что часто становится причиной аварий на дорогах. Глава региона поручил сотрудникам ГИБДД еще раз оценить аварийность таких поворотов и рассмотреть возможность закрытия наиболее опасных из них. Губернатор считает, что сотрудники ГИБДД должны участвовать в процессе отвода земельных участков под строительство новых зданий, чтобы просчитывать дорожную ситуацию.

На совещании подняли вопрос об установке дополнительных камер видеонаблюдения, фиксации нарушений ПДД. Сейчас в крае установлены 94 таких прибора, однако этого недостаточно. Виктор Толоконский поручил исполняющему обязанности министра транспорта Сергею Еремину создать карту, на которой будут отмечены все те улицы, на которых уже установлены камеры, а также места, где их установить необходимо. По предварительным данным специалистов, в ближайшее время необходимо закупить еще как минимум 85 приборов слежения за дорогами, на что потребуется выделение дополнительных средств из бюджета региона. Исполняющий обязанности министра транспорта края Сергей Ерёмин сообщил, что для оборудования камерами 85 мест в городе понадобится 600 миллионов рублей. Толоконский предъявил Ерёмину претензию, что цена сильно завышена: "На 80 мест нужно 600 миллионов. Я же вас цитирую. Я делю одно на другое, получается на одно место пять миллионов. Не бывает так. Просто не бывает. Вы ошиблись здесь минимум на два порядка".

На самом деле, по расчетам министерства, цена каждой камеры даже выше, чем назвал Толоконский: если корректно поделить 600 млн на 85, то получается чуть более 7 млн рублей за установку каждого прибора.

Сергей Ерёмин попытался оправдаться: "Виктор Александрович, мы отдельно это доложим. Все расчеты подготовлены".

После того, когда Толоконскому доложили, что штрафы за превышение скорости на дорогах, зафиксированные камерами, пополняют именно краевой бюджет, губернатор снова погрузился в расчеты. И объявил: в Красноярске будет установлено не 85, а 150 камер.

"Я жестко смотрю на любые дополнительные расходы, но в данном случае эти траты обоснованы, и край нуждается в таких системах", – отметил Виктор Толоконский.

Глава региона также остался недоволен сроками нанесения разметки на проезжие части. По его словам, рисовать необходимые для водителей знаки на дорогах нужно не в конце и даже не в середине лета. Виктор Толоконский считает, что все работы должны начинаться в конце апреля и быть выполнены к 9 мая. "Разметка улиц, так же как и их уборка, должна выполняться муниципальными организациями, которые осведомлены о проблемах на данных участках дорог. В этой ситуации мы должны уходить от процедуры торгов на определение подрядчиков, потому что у нас нет на это времени. Нам необходимо провести серьезную работу – мы обязаны избавиться от процессов, задерживающих выполнение нанесения разметки по времени", – сказал Виктор Толоконский.

Толоконский объявил, что обсудит с министром внутренних дел России Владимиром Колокольцевым увеличение штата сотрудников ДПС в Красноярском крае.
http://krasnews.com/news/755/
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1128
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dialboss » 04 окт 2014, 15:04

Банк России опубликовал новые тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Теперь максимальная стоимость базового полиса ОСАГО для легкового автомобиля составит 2 574 рубля. Ранее базовый тариф составлял 1980 рублей. Также установлена и минимальная базовая ставка, дешевле которой полисы продавать будет нельзя — это 2440 рублей. Таким образом тарифный коридор составит 134 рубля — внутри него страховщики смогут конкурировать.
Вместе с тарифом с 1 октября вырос и лимит выплат за имущественный ущерб по ОСАГО — со 120 000 до 400 000 руб.
Известно, что страховщики ОСАГО получили разрешение использовать старые бланки с исправленными лимитами до исчерпания их запасов. Таким образом, отсутствие свежих отпечатанных тиражей с новыми цифрами не окажется техническим препятствием для продаж в офисах страховщиков.
Cледующая корректировка лимитов в ОСАГО произойдет 1 апреля 2015 года. Лимиты ответственности страховщика за вред жизни и здоровью граждан, пострадавших в ДТП, составят 500 тыс. рублей вместо сегодняшних 160 тыс. рублей. Вступление в силу этой нормы закона об ОСАГО также потребует корректировки тарифов.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero III 3,0 для суровых дорог
MMC Pajero mini 0,7 на каждый день
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4646
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Модель машины: Pajero III
Кузов: V63W
Фрейм или VIN машины: 0200213
Двигатель: 6G72

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dialboss » 05 ноя 2014, 13:30

Сегодня вступает в силу постановление правительства РФ «О допуске к управлению транспортными средствами», определяющее правила тестирования претендентов на получение водительских прав, сообщает «Коммерсантъ». Документ гласит, что сдавать экзамены на права граждане России смогут в любых подразделениях автоинспекции, вне зависимости от места жительства. В то же время допуск к экзаменам после самостоятельной подготовки новые правила исключают.
Постановлением также исключается допуск к экзаменам после самостоятельной подготовки. К сдаче экзаменов будут допускаться только лица, прошедшие соответствующее профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, - говорится в официальном сообщении ГИБДД. Эта мера призвана усложнить жизнь коррупционерам, повысить качество подготовки водителей и впоследствии позволит ввести ответственность автошкол за своих выпускников, что сделает невыгодным «суррогатное» обучение.
Кроме того, будущие водители получают право сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач, причем в водительском удостоверении будет ставиться отметка, запрещающая управлять автомобилем с механической коробкой. При этом тем, кто будет сдавать экзамен на автомобилях с ручной коробкой передач, так же разрешат управлять транспортными средствами с любыми типами трансмиссии.
Экзаменационные машины должны быть оборудованы видеокамерами, фиксирующими действия ученика и экзаменатора, показания спидометра и других приборов. Кроме того, должна осуществляться аудиозапись разговоров в салоне.
Увеличены сроки назначения повторного экзамена. Для тех, кто не сдал экзамен с третьего и более третьего раза, повторный экзамен будет назначаться не ранее чем через 30 дней. Положительная оценка на теоретическом экзамене действует в течение полугода.
При утрате автолюбителем водительского удостоверения он будет получать не временное разрешение на управление транспортным средством, а новое водительское удостоверение.
Напомним, с сегодняшнего дня водительские права с девичьей фамилией или другими измененными персональными данными становятся недействительными, согласно постановлению правительства РФ. Водитель, изменивший свои персональные данные (фамилию, имя или отчество) и остановленный сотрудниками ГИБДД после 5 ноября получит штраф за отсутствие водительских прав в размере от 5 до 15 тысяч рублей. Автомобиль в данном случае будет задержан и отправлен на штраф стоянку. Забрать его будет возможно только после смены водительских прав.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero III 3,0 для суровых дорог
MMC Pajero mini 0,7 на каждый день
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4646
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Модель машины: Pajero III
Кузов: V63W
Фрейм или VIN машины: 0200213
Двигатель: 6G72

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dialboss » 10 ноя 2014, 22:56

15 ноября 2014 года вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ. Закон ужесточает административную ответственность водителей за ряд нарушений Правил дорожного движения, а также вносит важные изменения в части административного производства по таким делам. Итак, рассмотрим по порядку наиболее важные изменения, которые коснутся водителей уже в ноябре текущего года.
В частности, поправками в значительной мере ужесточается ответственность водителей скутеров и мопедов. Напомним, ранее и те и другие (скутер отнесен к категории мопедов) были приравнены к полноценным транспортным средствам, водители которых обязаны соблюдать правила дорожного движения. Однако, несмотря на установленную в законе обязанность, ПДД водителями данных средств продолжают игнорироваться ввиду отсутствия соответствующей ответственности. Теперь же в целях применения санкций главы 12 КоАП РФ под транспортным средством понимаются все без исключения средства, на управление которыми предоставляется специальное право. Соответственно, обладателей скутеров с ноября станут штрафовать за нарушение ПДД на общих основаниях.
Ужесточается ответственность за управление транспортными средствами с нечитаемыми и плохо читаемыми номерами. Сейчас по закону штрафы назначаются только за езду на автомобиле с государственными регистрационными знаками, выполненных с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию. По новым правилам штрафовать станут уже за все видоизмененные госзнаки, а равно знаки, оборудованные с применением устройств или материалов, позволяющих их видоизменить или скрыть. Размер штрафа составит 5000 рублей, либо же нарушитель может расстаться с правами на срок от 1 до 3 месяцев.
Уточняется возможность применения ареста в отношении лиц, не уплативших штраф. Арест станет применяться в разы реже и только в отношении особо злостных неплательщиков. По новым правилам административный арест не сможет применяться к лицу, которое не уплатило административный штраф за нарушение ПДД. Правда, только в том случае, если это нарушение было зафиксировано с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото-, киносъемки и видеозаписи.
Одновременно ужесточается штрафная ответственность вышеуказанных лиц. Так, лица, в срок не уплатившие штраф за правонарушение, которое было зафиксировано с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, будут вынуждены уплатить административный штраф в двойном размере, или же отработать на обязательных работах 50 часов.
Расширяется субъектный состав статьи 11.23 КоАП РФ, предусматривающей санкции за управление транспортным средством для перевозки грузов или пассажиров без тахографа или с неработающим тахографом. С ноября вводятся штрафы также и за выпуск на линию транспортного средства, не оборудованного исправным тахографом. За совершение данного правонарушения последует наложение административного штрафа в размере от 5 000 до 10 000 рублей.
Ужесточается ответственность за халатность при проведении техосмотра транспортных средств. Так, выдача диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр повлечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Таким же наказанием грозит и передача в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился. Важно, что за указанные нарушения индивидуальные предприниматели понесут административную ответственность как и юридические лица.
Теперь что касается процессуальных норм. В первую очередь поправки пересматривают значение института понятых. Фактически, можно говорить о его упразднении. По новому закону в случае применения видеозаписи для фиксации совершения процессуальных действий, эти процессуальные действия совершаются в отсутствие понятых. Об этом будет делаться запись в соответствующем протоколе либо акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Материалы, полученные при совершении процессуальных действий с применением видеозаписи, прилагаются к соответствующему протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Исключение составляет личный досмотр – здесь присутствие понятых по-прежнему обязательно.
Дополняется порядок исполнения постановлений о лишении права управления транспортными средствами. Теперь вернуть права станет сложнее. Согласно поправкам, по истечении срока лишения права управления транспортными средствами водительское удостоверение возвращается владельцу только после проверки знания Правил дорожного движения, а также уплаты всех административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения. Сейчас подтверждения уплаты штрафа не требуется.
Уточняется порядок совершения процессуальных действий в отношении несовершеннолетних нарушителей, не достигших возраста привлечения к административной ответственности. Как известно, сейчас административное дело в отношении данных лиц подлежит прекращению. Поправки уточняют, что производство по делу об административном правонарушении в подобных случаях прекращается только после применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, необходимых для пресечения соответствующего противоправного действия. Буквально – задержания автомобиля.
Расширяется перечень правовых гарантий соблюдения интересов граждан, привлекаемых к административной ответственности. Отстоять свои права в суде будет возможно даже в том случае, когда гражданин отказывается от получения копии постановления по делу об административном правонарушении, составленного на месте совершения правонарушения. Согласно поправкам, копию данного документа в любом случае вышлют лицу, в отношении которого вынесено постановление, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения постановления.
Уточняются и сроки рассмотрения дел об административных правонарушениях, зафиксированных на камеру. Теперь постановление по факту нарушения, выявленного с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, должно быть вынесено в 15-дневный срок.
Одновременно в КоАП РФ устраняется правовая коллизия при назначении основного и дополнительного административных наказаний. Закон устанавливает, что если санкция применяемой статьи предусматривает обязательное назначение основного и дополнительного административных наказаний, но при этом одно из них не может быть назначено лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, назначается только то из административных наказаний, которое может быть назначено указанному лицу.


Источник: www.klerk.ru
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero III 3,0 для суровых дорог
MMC Pajero mini 0,7 на каждый день
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4646
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Модель машины: Pajero III
Кузов: V63W
Фрейм или VIN машины: 0200213
Двигатель: 6G72

Re: Новости за неделю...

Сообщение kinolog » 14 ноя 2014, 14:58

Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1128
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dimich_S » 14 ноя 2014, 15:21

У меня Джидай чище, чем их ТАЗ с Евро-4!!! :kill: :kill: :kill:
Изображение
Аватар пользователя
Dimich_S
Член Клуба
 
Сообщений: 833
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:30
Откуда: Кырск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: ЯVR
Кузов: N74WG
Фрейм или VIN машины: 0000674
Двигатель: 4G64
Трансмиссия: 4X4

Re: Новости за неделю...

Сообщение kinolog » 27 ноя 2014, 14:33

В Госдуме предлагают выдавать водительские права с 16 лет
В Госдуме готовится законопроект, предусматривающий выдачу юношеских водительских удостоверений с 16 лет, по которым подросток будет иметь право управлять легковым автомобилем в сопровождении опытного водителя.

Проект готовит первый зампред комитета Госдумы по образованию, депутат от КПРФ Олег Смолин. Изменения будут касаться ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Кодекса РФ об административных правонарушениях. Предполагается выдача юношеского водительского удостоверения с 16 лет, если подросток уже окончил автошколу и сдал экзамен в ГИБДД. До 18 лет водителя будет должен сопровождать водитель с опытом более 3 лет, ответственность которого будет прописана в Кодексе РФ об административных правонарушениях. Также до совершеннолетия будет запрещено выезжать на федеральные трассы.

Российские национальные водительские удостоверения всё равно будут выдаваться только по достижении совершеннолетия. Но ст. 26 «Условия получения права на управление транспортными средствами» закона «О безопасности дорожного движения», согласно проекту, будет изменена, после чего ограниченное право на управление транспортом категорий А, В, С и подкатегорий В1, С1 будет предоставлено начиная с 16-летнего возраста.

Согласно текущему законодательству, учиться в автошколе разрешено с 16 лет, однако сдавать экзамен в ГИБДД можно только в 18 лет. Смолин отмечает, что двухлетний перерыв в практике негативно сказывается на водителях.

«Аналогичное водительское удостоверение существовало в СССР, а сегодня функционирует в современной Германии. Идея законопроекта назрела давно, и она представляется нам абсолютно правильной. За право водить машину с 16 лет ранее высказывались многие российские эксперты в области подготовки водителей. Мы обязательно пропишем в законопроекте ответственность за возможные нарушения правил дорожного движения, которую будет нести человек, сопровождающий ребенка», – рассказал депутат.

Над законопроектом также будут работать депутаты Госдумы других фракций, представители профильных ведомств и общественных организаций. В пресс-службе ГУОБДД МВД России пообещали изучить законопроект и сформулировать свою позицию. но только после того, как его направят для проработки правительством.

Однако инициатива встретила и критику. Депутат от ЛДПР Андрей Свинцов считает, что снижать возрастной порог для вождения на сегодняшний день преждевременно. Этому, по его мнению, препятствует как низкий уровень умений многих водителей, так и плохое качество дорог.

«В перспективе эта инициатива достойна рассмотрения, но сначала нужно навести порядок в автошколах, добиться, чтобы не покупали права, отремонтировать дороги, светофоры и т.п.», – заявил он.

Другие эксперты, по сообщению «Известий», поддерживают инициативу, ссылаясь на успех аналогичной практики в Евросоюзе и США. Например, в США раннее вождение практикуется давно. Нижняя планка возраста, при котором разрешается садиться за руль, различается в разных штатах – от 14 лет и 3 месяцев в Дакоте до 17 лет в Нью-Джерси. Ограничения для несовершеннолетних водителей в основном касаются времени суток для езды и количества несовершеннолетних пассажиров.
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1128
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Новости за неделю...

Сообщение lenechka » 27 ноя 2014, 18:14

УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
------------------------------
Аватар пользователя
lenechka
Член Клуба
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: n23w-5411551
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A33-1-FM61

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dimich_S » 27 ноя 2014, 23:30

Пушной зверек... :kill: :kill: :kill:
Изображение
Аватар пользователя
Dimich_S
Член Клуба
 
Сообщений: 833
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:30
Откуда: Кырск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: ЯVR
Кузов: N74WG
Фрейм или VIN машины: 0000674
Двигатель: 4G64
Трансмиссия: 4X4

Re: Новости за неделю...

Сообщение kinolog » 15 дек 2014, 12:32

До свидания праворульные авто... :(
Изображение
Со следующего года на территорию Таможенного союза будет окончательно запрещен ввоз праворульных автомобилей.

С 1 января 2015 на территории Таможенного союза, куда, напомним, входят Казахстан, Россия и Беларусь, попадают под запрет праворульные автомобили любой категории.

Ввоз этих авто в страны ТС будет запрещен окончательно. Данное ограничение предусмотрено в техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», передает телеканал «Астана».

Кроме этого, со следующего года все новые колесные транспортные средства будут оснащаться системой вызова экстренных оперативных служб. Это сократит время реагирования спасателей при авариях и уменьшит тяжесть последствий за счет оказания своевременной медицинской помощи.

Также автомобили Казахстана, России и Беларуси должны быть оснащены единым пакетом документов, куда войдет единая страховка и паспорт транспортного средства. А экспертные лаборатории и испытательные центры должны работать по единым стандартам. Специалисты должны знать, как и по каким параметрам проверять машины.

«Прежде чем пойти и зарегистрировать авто в органы полиции вы должны будете получить документ об оценке соответствия, что он безопасный и его можно ввозить на рынок. Это в большей степени касается, конечно, производителей. Для простых обывателей мы постараемся минимизировать риски. И вообще мы приобретаем машины не для того чтобы кататься по двору или городу, мы хотим, чтобы этот транспорт ездил по территории стран ТС», — говорит генеральный директор РГП «КазИнСт» Арман Шаккалиев.
http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/economics/20442791/
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1128
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dialboss » 15 дек 2014, 21:05

kinolog Жека! Не поднимай панику! Обжовывали уже не раз, то что касается Казахстана и Белоруссии, на Россию не распространяется! Учим матчасть!

Техрегламент Таможенного Союза.
Раздел IV (Требования Безопасности), пункт 19:

19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3. В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Далее:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011):

Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»

1.1. Классификация транспортных средств по категориям. Выдержка:

2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero III 3,0 для суровых дорог
MMC Pajero mini 0,7 на каждый день
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4646
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Модель машины: Pajero III
Кузов: V63W
Фрейм или VIN машины: 0200213
Двигатель: 6G72

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dialboss » 21 мар 2015, 22:00

Центробанк РФ объявил о повышении с 12 апреля базового тарифа ОСАГО на 40%. Тарифный коридор (диапазон, в котором компании устанавливают свою стоимость полиса) при этом будет расширен с нынешних 5% до 20%. Об этом сообщают российские информагентства.
ЦБ также решил снизить территориальные коэффициенты в 11 регионах: Ленинградской области, Дагестане, Забайкальском крае, Тыве, Ингушетии, Чеченской Республике, Еврейской автономной области, Магаданской области, Республике Саха (Якутия), Чукотском автономном округе и в Байконуре.
В десяти других регионах коэффициенты вырастут. Данная мера относится к следующим субъектам РФ: Камчатский край, Адыгея, Мордовия, Чувашия, Республика Марий Эл, а также Мурманская, Амурская, Воронежская, Курганская и Челябинская области.
«В среднем полис ОСАГО на легковой автомобиль, принадлежащий физическому лицу, подорожает на 41–60%. Ни в одном случае и ни в одном регионе даже с учетом территориального коэффициента стоимость ОСАГО не повысится более, чем на 100%», – говорится в официальном сообщении Банка России.
В приложенном документе приводится расчет стоимости страховки для автомобиля мощностью 101—120 л.с., если в полис вписаны водители старше 22 лет со стажем более трех лет. В Москве ОСАГО на такую машину обойдется в 8237 – 9883 руб., в Санкт-Петербурге — 7413 – 8895 руб., в Волгограде — 5354 – 6424 руб., в Челябинске — 8649 – 10 377 руб., а в Хабаровске — 7001 – 8401 руб.
Напомним, с 1 апреля повысятся лимиты выплат по ущербу жизни и здоровью. Этот показатель вырастет с нынешних 160 000 до 400 000 рублей. Представители ЦБ считают, что эта мера позволит увеличить долю выплат по вреду для здоровья в общем объеме компенсаций ОСАГО с текущего 1% до 21%. По словам зампреда ЦБ Владимира Чистюхина, принятые меры помогут стабилизировать ситуацию в страховом сегменте ОСАГО, переживающем кризис. Он отметил, что страховщики настаивали на большем повышении тарифов. Глава Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс отметил, что новые ставки обеспечат стабилизацию выплат, балансировку рынка, в том числе в наиболее проблемных регионах. Юргенс считает, что качество оказываемых страховщиками услуг вырастет.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero III 3,0 для суровых дорог
MMC Pajero mini 0,7 на каждый день
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4646
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Модель машины: Pajero III
Кузов: V63W
Фрейм или VIN машины: 0200213
Двигатель: 6G72

Re: Новости за неделю...

Сообщение BriG » 15 апр 2015, 19:22

В России возможно запретят продавать подержанные автомобили с рук. Такое предложение подготовили для рассмотрения в Минпромторге специалисты Ассоциации "Российских автомобильных дилеров" (РОАД). Об этом рассказал глава РОАД Владимир Моженков на Третьей конвенции российских автодилеров.

Документ подразумевает, что машины с пробегом будут отдавать на предпродажную подготовку в специальные дилерские центры.

По словам Моженкова, реализация этого документа позволит не только повысить безопасность подержанных автомобилей, но и обеспечит налоговые поступления в отечественный бюджет примерно в размере трех триллионов рублей в год.

Третья Конвенция российских автомобильных дилеров будет проходить сегодня и завтра в выставочном комплексе Крокус-Экспо в Москве. В нем принимают участие более двух тысяч человек: автодилеры, автопроизводители, представители государственной власти, поставщики оборудования и услуг, аналитики и журналисты.

Дебилы, сука!!! Уже не знают как с людей денег побольше собрать. Негодую....
В минуту тоски и разлуки,в минуту тревожного дня,возьми сигарету в руки,и крикни:"Всё это х%%йня!"А после возьми стакан водкии выпей его не спеша,и пусть все завидуют суки,что жизнь твоя хороша!!!
Аватар пользователя
BriG
Член Клуба
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 16:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0001235
Двигатель: 4G64

Пред.След.

Вернуться в НОВОСТИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1