Новости за неделю...

Модератор: Семенычъ

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dialboss » 08 апр 2012, 07:29

В апреле 2012 года состоятся слушания законопроекта, предполагающего возврат минимальных норм содержания алкоголя в крови водителей. Об этом, как пишет "Российская газета", заявил первый зампредседателя думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. Документ также предполагает пожизненное лишение водительских прав или конфискацию автомобиля за повторное управление машиной в нетрезвом состоянии.
Законопроектом предлагается установить минимальную разрешенную норму содержания алкоголя в крови в 0,3 промилле. По словам Лысакова, это не разрешение "чуть-чуть выпить", а законодательно оговоренная погрешность, учитывающая возможные ошибки измерительных приборов или особенности организма водителя. Не исключено, что может быть введено и дифференцированное наказание: за 0,2 промилле водитель выплатит штраф, за 0,3 промилле - лишится прав на год, а более 0,5 промилле - на три года.
Водителей же, замеченных в повторном управлении автомобилем в пьяном виде, будут наказывать жестче.По словам Лысакова, чтобы обезопасить других участников дорожного движения и самих любителей выпить за рулем, у таких людей необходимо машины конфисковывать.
Решение о конфискации будет принимать суд в случае многократного нарушения закона. Как отмечает газета, именно этот пункт законопроекта может вызвать наибольшее число споров. Дело в том, что автомобиль является частной собственностью, которой даже лишенный прав водитель может распоряжаться на свое усмотрение, например, продать. Кроме того, автомобиль может и не принадлежать нарушителю.

В продолжение про утилизационный сбор:
Казахстан и Белоруссия поддержали инициативу российского правительства о введении утилизационного сбора на автомобили, ввозимые на территорию Таможенного союза (в него входят эти три государства). Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин, — сообщают «РИА-Новости».
Согласие ввести утилизационный сбор, по словам главы правительства, пока носят только устный характер. Путин попросил Минэкономразвития направить соответствующие документы в министерства Белоруссии и Казахстана для того, чтобы оформить соглашение «в рамках процедур» Таможенного союза. Путин также выступил с инициативой обязать чиновников России, Белоруссии и Казахстана приобретать автомобили, произведенные в странах Таможенного союза. Изначально такой законопроект подготовило Минэкономразвития. По предварительной информации, исключение предлагается сделать для первых лиц государства и «лиц, подлежащих охране», для которых будут приобретаться машины, выпущенные за границей.
В феврале 2012 года в СМИ появилась информация о том, что Россия планирует ввести ряд мер, которые позволят компенсировать резкое снижение ввозных пошлин на подержанные иномарки после вступления страны во Всемирную торговую организацию (ВТО). Одно из предложений, подготовленных Минпромторгом, предполагает введение системы утилизационных сборов с автомобилей.
Новый сбор будет распространятся абсолютно на все машины, однако с импортируемых машин он будет взиматься в виде «живых» денег. Автокомпании, выпускающие автомобили в России, в свою очередь должны будут «предоставлять соответствующие гарантии утилизации», отметил Путин.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Новости за неделю...

Сообщение kenny73 » 10 апр 2012, 12:09

MMC Diamante 1995
MMC Diamante 2001
MMC Galant 2002
MMC Airtrek 2001
MMC Airtrek T 2003
MMC Pajero 3 2002
MMC Pajero io 2001
MMC Outlender 2006
Аватар пользователя
kenny73
Член Клуба
 
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель машины: Pajero 3
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W1J002388
Двигатель: 6G74

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dialboss » 20 апр 2012, 21:48

С очередной обдираловкой всех!

Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора. Для отечественных автомобилей ставка будет 0 рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных машин — 600 тысяч рублей. Ставки вступят в силу с 1 августа текущего года и заменят бюджету высокие пошлины.
Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Предполагается, что иностранные компании, импортирующие машины в Россию, будут оплачивать сбор деньгами, а местные автопроизводители будут предоставлять гарантии утилизации, сообщает «РИА Новости». Порядок предоставления гарантий пока что не продуман. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора «в иных случаях».
Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов.
Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса — не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л — 1. С мотором не более 2,5 л — 1,5. Для машин с мотором не более 3 л — 1,8. С мотором не более 3,5 л — 3. И для машин с мотором более 3,5 л — 3,6.
Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).
Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).
Для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора — 600 тысяч рублей — предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.
Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн — 3,75; от 5 до 20 тонн — 11,75; свыше 20 тонн — 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники — тоже 15.
Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника).
Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров), для старой — от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно.
Сбор будет уплачиваться физическими или юридическими лицами, которые ввозят автомобили на территорию России или производят их в нашей стране. Сбор оплачивается при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. «Эхо Москвы» добавляет, что постановление правительства не будет распространяться на автомобили, ввезенные или произведенные ранее 1 августа 2012 года.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Новости за неделю...

Сообщение Брониславовна » 02 май 2012, 19:05

Верховный Суд: водитель не должен отвечать за плохую дорогу

Верховный Суд России принял очень важное для всех автомобилистов решение – он постановил, что за аварии, которые произошли по вине дорожных служб, должны отвечать именно дорожники, а не кто-то другой. И отныне в суде доводы строителей о том, что водитель должен был снизить скорость на плохой дороге и вовремя заметить яму, не должны рассматриваться. Конечно, если перед плохим участком не стоял знак «плохая дорога» или «ремонтные работы».
Пока случаев, когда дорожные службы признаются виновниками аварии и компенсируют весь ущерб, очень мало, отмечает «Российская газета». Но скоро ситуация может измениться. И этому должно поспособствовать последнее решение Верховного Суда – он отверг доводы представителей дорожных служб о том, что на плохой дороге, пусть даже там и нет никаких предупреждающих дорожных знаков, водитель должен ехать с такой скоростью, чтобы вовремя увидеть яму и затормозить при необходимости.

Здесь стоит отметить, что российские ямы на дорогах могут быть «хорошими» и «плохими». Разрешенная яма имеет следующие габариты: длина не более 15 см, ширина не более 60 см, а глубина – 5 см. Если превышен хоть один из параметров, то яму необходимо срочно заделать. А если автомобиль из-за такой ямы попадет в аварию, то отвечать за нее должны дорожные службы.

А что делать, если ДТП все же произошло? Если причиной аварии является плохое состояние дороги, то водитель должен при составлении протокола обязательно проследить, чтобы сотрудник ГИБДД указал все крупные выбоины, не соответствующие ГОСТу. Кроме того, сами ямы надо сфотографировать, затем написать претензию в дорожную службу и в прокуратуру. Причем письма нужно отправлять с уведомлением.
Изображение

三菱自動車工業株式会社
Аватар пользователя
Брониславовна
Член Клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:43
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: colt
Кузов: Z34A
Фрейм или VIN машины: XMCXNZ34A5F083026
Двигатель: 4A90

Re: Новости за неделю...

Сообщение Брониславовна » 02 май 2012, 19:25

Возобновилась борьба с тонировкой

С 1 июля 2012 года начинает действовать новое наказание за нарушение норм светопропускной способности стекол транспортных средств. С середины лета сотрудники ГИБДД начнут снимать номера. К тому же с приходом теплых дней ГИБДД снова начало проверку тонированных автомобиле. Дело в том, что зимой не все измерительные приборы корректно работают при низких температурах. Многие водители об этом знают, поэтому в зимний период сознательно пренебрегают предписанными нормативами, согласно которым, по Приложению ¹5 к Техническому регламенту, светопропускание ветрового стекла и передних боковых стекол должно составлять не менее 70%.

При выявлении тонировки сверх предусмотренной нормы водитель может быть оштрафован на 500 рублей, а с 1 июля 2012 года поплатиться регистрационными знаками до устранения нарушения.
Изображение

三菱自動車工業株式会社
Аватар пользователя
Брониславовна
Член Клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:43
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: colt
Кузов: Z34A
Фрейм или VIN машины: XMCXNZ34A5F083026
Двигатель: 4A90

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dialboss » 23 май 2012, 20:43

ГИБДД разработала отдельный проект закона о регистрации автомобилей. Сейчас требования к регистрации транспорта прописаны в законе о полиции и законе о безопасности дорожного движения, но теперь ведомство предлагает обсудить самостоятельный документ, пишет РБК.
ГИБДД хочет расширить полномочий автосалонов, которым предлагается участвовать в подготовке к регистрации авто. Они получат право собирать документы, осматривать транспортные средства, передавать документы в Госавтоинспекцию, получать свидетельство о регистрации, а также покупать или выпускать регистрационные знаки. Благодаря этому часть нагрузки с пунктов ГИБДД будет снята.
Также автомобилистам могут разрешить ставить машину на учет в любом подразделении ГИБДД независимо от места регистрации владельца автомобиля. В данный момент таким правом водители обладают только в пределах своего региона.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dialboss » 06 июн 2012, 21:58

Транзитные номера могут упразднить

Необходимость в транзитных номерах может исчезнуть в ближайшее время, сообщает РБК со ссылкой на начальника управления надзорной деятельности главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Александра Борисова.
Их отмена предусмотрена законопроектом «О государственной регистрации транспортных средств в РФ», разработанном Госавтоинспекцией. В настоящее время этот законопроект находится на рассмотрении Госдумы.
Среди других предложенных в законопроекте мер по упрощению регистрации транспортных средств самой значимой является возможность поставить машину на учет в любом подразделении ГИБДД не зависимо от места регистрации автовладельца. При этом снимать авто с учета будут только для утилизации и для вывоза за пределы РФ. При перепродаже автомобиля новый владелец при желании сможет оставить прежние номерные знаки.
Кроме того, автосалоны получат право получать свидетельство о регистрации в ГИБДД и возможность самостоятельно выпускать или же приобретать регистрационные знаки, соответствующие прописанному в свидетельстве о регистрации номеру.

Источник: Auto.ru
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Новости за неделю...

Сообщение kinolog » 15 июн 2012, 12:55

Квартплата вновь возрастет
Госдума готовит законопроект, с принятием которого плата за коммунальные услуги вырастет примерно на 15%
В России через полгода может существенно вырасти размер платы за коммунальные услуги. Госдума готовит ко второму чтению законопроект, по которому жильцы многоквартирных домов обязаны будут ежемесячно отчислять от 3 до 10 руб. за 1 кв. м жилплощади на проведение капитального ремонта. В этом случае квартплата увеличится, в среднем, на 15%, подсчитала "Российская газета".
В настоящее время деньги на капитальный ремонт жилых домов выделяются из бюджета. Если законопроект, с текстом которого можно ознакомиться здесь, примут, то с 1 января следующего года оплачивать все необходимые работы будут собственники жилья. По данным "РГ", размер ежемесячного платежа будет варьироваться в зависимости от федерального стандарта стоимости капремонта. Итоговые суммы поручат устанавливать местным властям.
В качестве исключения тем жильцам, чьи дома были сданы в эксплуатацию не более пяти лет назад, размер взноса установят на нулевом уровне. Впрочем, домов, которым капитальный ремонт необходим, в стране гораздо больше.
Мнения экспертов насчет законопроекта разделились. Так, министр правительства Московской области по долевому жилищному строительству, аварийному и ветхому жилью Александр Коган видит в предлагаемом документе положительные моменты. По его словам, собственники должны сами управлять своим жильем. "Нельзя постоянно брать деньги на капремонт из федерального бюджета", – полагает чиновник.
В то же время архитектор Михаил Хазанов в комментарии для "РГ" выразил опасение, что закон принимается слишком поспешно. "Нельзя кое-как, без участия профессионального архитектурно-градостроительного сообщества принимать судьбоносные постановления и законы, относящиеся к городу, к качеству городской среды, к стилю жизни населения. Это чревато непредсказуемыми, трудно разрешимыми последствиями", – предупредил эксперт.
взято с utro.ru
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dialboss » 19 июн 2012, 21:47

Процесс регистрации автомобилей упростят к первому августа

Новый документ ГИБДД, существенно упрощающий постановку транспорта на учет, будет принят до первого августа. Ранее планировалось, что новый регламент вступит в силу к первому июля.
Основным изменением, прописанным в документе, является возможность постановки автомобилей на учет вне зависимости от места жительства. Номерные знаки планируют закреплять за автомобилем навсегда. Это значит, что при последующей продаже новый владелец получит машину сразу с регистрационными знаками.
Таким образом, по мнению ГИБДД, упрощение некоторых процедур при регистрации авто позволит существенно сократить время, которое требуется на регистрацию одной машины – с трех часов до двух.

По материалам autonews.ru
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dialboss » 11 июл 2012, 12:30

Госдума разрешила российским автомобилистам получать полисы ОСАГО с талонами техосмотра, действительными менее шести месяцев. Как сообщает РИА Новости, соответствующий закон был принят во вторник, 10 июля, в третьем окончательном чтении. Также в новом законе предусмотрена возможность получать краткосрочные полисы ОСАГО на 20 дней без техосмотра. С таким полисом автомобиль, к примеру, можно отогнать в удобный регион для последующей регистрации. Кроме того, новый закон уточняет срок проведения техосмотра прицепов и полуприцепов грузоподъемностью свыше 3,5 тонны.

Источник РИА Новости
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dialboss » 13 июл 2012, 15:53

Госдума в среду приняла во втором, основном чтении законопроект о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомашины, сообщает «РИА Новости». Уже с 1 августа этого года новым налогом будет облагаться каждое транспортное средство, импортируемое из-за рубежа и произведенное на территории РФ.
Пока утилизационный сбор не будет распространяться лишь на машины, привозимые из стран-членов Таможенного союза (Казахстан и Белоруссия) и Калининградской Особой экономической зоны (ОЭЗ) до 1 апреля 2016 года. Ввоз сельхозтехники будет регулироваться отдельным законом, решили депутаты. В этой сфере будут действовать аналогичные механизмы сбора.
«Нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», — пояснил первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев.
Законопроектом определен основной механизм, а тарифы будет вводить правительство России. По предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20–45 тысяч рублей, за грузовую — в зависимости от категории — от 150 до 400 тысяч рублей.
Ранее Минпромторг пояснял, что: «Утилизационный сбор по сути своей призван компенсировать трудоемкость самой утилизации, ее стоимость и экологический вред, который наносит автомобиль». Утилизационный сбор будет применяться только к машинам, впервые выпускаемым в обращение. И не распространяться на уже находящиеся в эксплуатации в России. Для таких машин ответственность за утилизацию в конце ее жизненного цикла будет нести конечный владелец. Он должен будет сам оплачивать доставку автомобиля на пункт утилизации и стоимость утилизации, если к тому времени она останется платной.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dialboss » 21 авг 2012, 09:54

МВД и Минтранс одобрили возврат предельно допустимой концентрации алкоголя в крови водителей. Речь идет о количестве, равном 0,2 или 0,3 промилле. Об этом в интервью «Авторадио» рассказал автор законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
«МВД и Минтранс поддержали мои предложения, а Минздрав предлагает создать межведомственную структуру, провести обсуждение с учетом зарубежного опыта и научных данных, и рекомендовать правительству вернуть предельно допустимую концентрацию алкоголя в крови», — добавил В. Лысаков.
Параллельно с этим документом, готовится другой — ужесточение наказания за повторное управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, за что предлагается ввести уголовную ответственность.


Источник: Autonews

Как Вам этот детский сад, ждем теперь возврата перевода часов и переименования полиции в милицию :ROFL:
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Новости за неделю...

Сообщение kinolog » 21 авг 2012, 10:34

чего и следовало ожидать! а в целом я за возвращение 0,2 промилле...
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Новости за неделю...

Сообщение kinolog » 30 авг 2012, 09:24

Довольно интересная идея, но примут ли!?
Министерство юстиции РФ начало сбор предложений по созданию в стране прозрачной системы учета всех залогов на движимое имущество
Правоведы давно бьют тревогу, что надо защитить добросовестных покупателей. Приобретение дорогой вещи не должно быть хождением по минному полю или игрой в русскую рулетку. Для спасения наших покупок сейчас разрабатывается проект федерального закона «О регистрации уведомлений о залоге движимого имущества», обсуждение которого прошло в минюсте.
По закону залогом может стать все, что представляет хоть какую-то ценность: машины, акции, да хоть золотые брошки. Банкам нужны гарантии, а нам нужны деньги, хотя бы в кредит. Но из-за ореола таинственности вокруг залогов тысячи автомобилистов уже обожглись на покупке машин. Новое авто неожиданно оказывалось в залоге у банка, и железного коня у человека забирали. А деньги? Ищи ветра в поле, говорил закон. Продавец, обязанный вернуть деньги, оказывался быстрее ветра. Поэтому покупатель оставался наедине со своей бедой.
Изменить такое положение могут только прозрачные реестры залогов. Собрался покупать машину? Загляни в базу данных, возможно, на нее положил глаз уже какой-то банк. Именно авто оказываются в зоне риска.
Казалось бы, чего проще, создать подобные реестры. А на практике возникли споры: кому поручить такое дело. Желающих оказалось немного. Поэтому выход стали искать сообща государственные ведомства, банки и заинтересованные организации.
По данным издания, в Минюсте под руководством заместителя министра Елены Борисенко прошло совещание, где были озвучены важные предложения. В совещании приняли участие представители Федеральной нотариальной палаты, минкомсвязи, минэкономразвития, минфина, Центробанка, Института законодательства и сравнительного правоведения.
Как выяснилось, в настоящее время практически создана система регистрации уведомлений о залоге движимого имущества на базе бюро кредитных историй Центробанка. Она по существу уже находится в эксплуатации и неплохо себя зарекомендовала. В связи с чем присутствующие представители всех ведомств поддержали развитие именно этого проекта. Заместитель директора департамента Центрального банка России Елена Музыка подчеркнула, что в настоящее время система, способная стать площадкой для аккумулирования информации о залогах, уже находится в стадии практической эксплуатации: речь о той самой системе при бюро кредитных историй. Не исключено, что именно ее и возьмут за основу. Елена Борисенко предложила представителям ведомств проработать свои предложения и направить их в кратчайшие сроки в минюст.
Обсуждается также вопрос, надо ли регистрировать договоры залога у нотариуса. Поначалу вовсе предлагалось поручить ведение реестра именно нотариусам, но - безвозмездно. Нотариальное удостоверение договоров залога не предполагалось.
По мнению Федеральной нотариальной палаты, на таких условиях ведение реестра движимого имущества не требует юридических знаний, соблюдения требований, предшествующих совершению нотариального действия, и сводится по существу к техническим функциям - проставлению соответствующих отметок в паспортах транспортных средств. При этом создание реестров - недешевое дело. Как отметил директор департамента финансовой политики минфина Сергей Барсуков, построение такой системы, по подсчетам специалистов, потребует бюджетного финансирования в размере порядка миллиарда рублей. Подобные расходы, по словам чиновника, не нашли поддержки в финансовом ведомстве.
Поэтому выбор в пользу бюро кредитных историй многим экспертам кажется оптимальным. Помимо прочего он позволяет избежать лишних затрат. Но все же внедрение обязательного нотариального удостоверения договоров залога автотранспортных средств не снято с повестки. По мнению сторонников идеи, это позволило бы создать не только полную информационную базу залогов, но и не потребовало бы дополнительных средств. В рамках существующей информационной системы нотариата база формировалась бы за счет совершенных нотариальных действий. Возможен и смешанный вариант: нотариусы будут удостоверять договоры и направлять информацию в реестр бюро кредитных историй.
К слову, по проекту закон будет применяться в отношении залога следующего движимого имущества: машин, оборудования и различных транспортных средств, в том числе сельскохозяйственных.
взято с http://www.rg.ru/
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Новости за неделю...

Сообщение Dimich_S » 21 сен 2012, 14:31

Техосмотр отменять никто не собирается

Государственная Дума не будет отменять техосмотр для легковых автомобилей. По словам зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, такой вопрос действительно поднимался, однако он не получил поддержки, передает «За рулем».

«Россию связывают различные международные обязательства, и о полной отмене ТО речи быть не может. Другое дело, мы постараемся максимально упростить процедуру. Уже добились того, чтобы официальным дилерам и любым сервисным центрам разрешалось проводить технический осмотр. Разумеется, при наличии аккредитации в РСА. Но получить ее сейчас совсем не сложно. В отдаленной перспективе, считаю, аккредитацией должен ведать не Союз автостраховщиков, а саморегулируемая организация автосервисов (СРО). Это было бы более справедливо, потому что эта организация несла бы страховую и финансовую ответственность за своих членов», - рассказал Вячеслав Лысаков.

Напомним, что несколько дней назад в Госдуму поступило предложение отменить техосмотр для машин максимальной разрешенной массой до 3,5 тонны, которые не используются для предпринимательской деятельности. «Опасения сторонников обязательности технического осмотра для всех без исключения категорий транспортных средств представляются несостоятельными, поскольку, по расчетам экспертов, только от 0,5 до 1,5% ДТП в России происходят непосредственно из-за неисправностей транспортных средств. Существенно более значимыми причинами дорожно-транспортных происшествий являются нарушения Правил дорожного движения, прежде всего, превышение установленной скорости движения; состояние дорожного покрытия; управление транспортным средством в нетрезвом состоянии», - было сказано в пояснительной записке к документу.
Изображение
Аватар пользователя
Dimich_S
Член Клуба
 
Сообщений: 839
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:30
Откуда: Кырск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: пока не известно
Кузов: пока не известно
Фрейм или VIN машины: пока не известно
Двигатель: нет
Трансмиссия: 2вд

Пред.След.

Вернуться в НОВОСТИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1