клинит колесо

Модераторы: kinolog, Rodman

клинит колесо

Сообщение YAA » 19 фев 2010, 20:00

Уважаемые MITSUBISHI собратья. Столкнулся с такой проблемой: у машины (L200, механка), после того как машина постоит, при троганье с места клинит заднее правое колесо, поехал в Сакуру (кордан им в з...), первая ИХ причина левое масло в мосту, с сомнением я согласился на смену, ничего не изменилось, на следующий день они догадались разобрать тормозной барабан, сказали: причина - слишком большой ход колодок, уменьшили. Сегодня (третий день), еще уменьшили ход колодок, после чего я благополучно уехал от них, пробыв час в офисе и сев в машину понял, что опять косяк, но, как оказалось, косяк еще больше, сейчас клинит и при езде. Есть идеи друзья (не считая сжечь Сакуру)?
YAA
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Данил » 19 фев 2010, 20:21

у меня на ВАЗ 21043 такое было... в мороз примерзали колодки к барабану...
Таскаю ништяки и вкусняшки с e-bay.

Изображение
Аватар пользователя
Данил
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 19 фев 2010, 20:24

YAA С похожими симптомами померал мой ступичный подшибник, но правда он все-же гудел, не сильно - но было... Не претендую на диагноз - но возможно похожая проблема... А вот большой ход колодок - большоооооое сомнение тут....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение комель » 19 фев 2010, 20:58

YAA, я каждые полчаса пару кругов по двору проезжаю чтоб не примерзали :driving:
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение YAA » 19 фев 2010, 21:01

Мороза сейчас нет, к тому же я оставлял в последнее время на скорости. А вот подшипники мне кажется ближе, просто на ней в каком то столичном сервисе меняли полуось.
YAA
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 19 фев 2010, 21:05

YAA Ну раз вмешательство было в данный узел - тогда с него и надо начинать было...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение YAA » 19 фев 2010, 21:11

я говорил это три раза представителям сервиса Сакура, но они оказались неадекватными, просто первый раз эта проблема возникла на вавилова и я поехал к ним, потом уже жалея потраченных денег заставлял их доделать, но сейчас решил плюнуть на них. Завтра поеду в Медведь север, пусть дороже но зато они может имели дело с подобным.
YAA
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 19 фев 2010, 21:26

YAA
Правильное решение , в смысле плюнуть на Сакуру :D , сменить масло при таких симптомах - это сильно :ROFL: .
В подшипник конечно с трудом вериться , при таком износе он гудеть должен как паровоз .Моя ставка - суппорт.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение YAA » 19 фев 2010, 21:58

Sibo, читая форум я узнал что ты в митсубисе клубе работаешь, у Вас смогут помочь, и есть ли возможность завтра с утра, очень надо.
YAA
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 19 фев 2010, 23:24

YAA писал(а):Sibo, читая форум я узнал что ты в митсубисе клубе работаешь, у Вас смогут помочь, и есть ли возможность завтра с утра, очень надо.
"Очень срочно" тут помочь вряд ли получиться. Сначала ведь надо диагноз точно поставить , а неисправность у вас , как понял, не постоянная , а периодично появляющаяся . Поэтому для того чтоб точно диагностировать её ещё "поймать" надо , для этого возможно придёться авто на ночь оставить , коль она с утра обычно вылазит . Потом уже принимать решения о способах и сроках ремонта. Так что слово "срочно" тут явно не катит , с этим вам в Сакуру :D . а мы машины ремонтируем , что порой гораздо сложней , чем тупо масло в мостах менять. Интересно , они чем обосновали это мероприятие ? Тем , что в мосту вместо масла вода залита и поэтому примерзает :ROFL: ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение YAA » 19 фев 2010, 23:38

она не только с утра вылазит, по пути домой она вылазила постоянно. И если есть возможность подъехать с утра, просто посмотрите. А с маслом вышло так: 2 сервисника мне упорно втирали что на вдовых машинах бывает проблема что масло не LSD заливают нехорошие сервисы и из-за этого может клинить.
YAA
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 19 фев 2010, 23:56

В личке ответил.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение set90202 » 20 фев 2010, 11:14

Не максимум что может с маслом произойти в заднем редукторе, это после морозной ночи малость тяжелее машинка поедет. Но это в течении нескольких метров. :driving:
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение marcus67 » 20 фев 2010, 16:50

у меня клинило колесо, правда переднее и иза подшипников ступичных. Забавное ощущение. И звук. Руль приходилось крепче держать :)
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HeDoPa3yMeHuE » 25 май 2010, 12:44

У меня Паджеро с ЛСД мостом. Если у тебя залито не то масло (путают SAF-X и TAF-X) максимум что будет - это диф не замкнется и все. Ничего клинить там не будет. Это тебя развели :)
Скорее всего умирает суппорт. Его клинит и колодки тормозят.
Почему с утра? При постановке машину на парковку нажал на тормоз - он вошел в клин и так остался. Утром скдишься, начинаешь движение - он заклинившый. Потом немного раскатывается и вроде как проще.
Проверь направляющие. Сто процентов они у тебя ржавые и суппорт на них не ходит свободно а ползает. К тому же скорее всего цилиндры подклинивают. На Паджерах суппорт - это болячка постоянная.
Не мы такие. Жизнь такая.
Главное не бояться!
Аватар пользователя
HeDoPa3yMeHuE
Участник Клуба
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron