ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Модераторы: kinolog, Rodman

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Dialboss » 04 дек 2014, 22:39

Датчик на ГУРе дает команду ЭБУ на повышение оборотов, читай внимательно мои ответы, я тебе уже писал про него :!!!:
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Den3343 » 04 дек 2014, 22:59

Читал внимательно. Это я так, отбрасываю для себя. :oops: А есть вероятность неисправного датчика?
Den3343
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: отсутствует
Двигатель: 4G93(GDI)

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Dialboss » 05 дек 2014, 09:46

Я так и не понял, у тебя руль крутиться только туго на холостых или всегда?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Den3343 » 05 дек 2014, 10:19

Только на холостых. Поднимаю обороты, руль нормально. Отпускаю педаль газа, продолжая вращать рулем, обороты держаться. Перестаю вращать, обороты падают до 800-900 и при повторном вращении без подгазовки уже не поднимаются. Правда, периодически, с небольшой долей вероятности, начиная вращать рулем на холостых, двигатель может поднять обороты как и должен и руль начинает проворачиваться...но периодически в этих проворотах появляется как бы задержка, словно не может что то продавить, и при небольшом усилии все же проворот идет дальше. Но стоит опустить обороты или проехать чутка, руль снова никакой.
Den3343
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: отсутствует
Двигатель: 4G93(GDI)

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Dialboss » 05 дек 2014, 11:43

Den3343 Проблему ты как бы не совсем правильно ранее описал, я думал у тебя всегда руль жесткий. У меня уже давно датчек отцеплен с ГУРа, я привык баранку крутить с усилием. А ты возьми с датчика на ГУре сними провод и зацепи его на массу, обороты должны подняться, если этого не происходит, значит проблема в электронике. И еще сколько у тебя холостые обороты по тахометру?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Den3343 » 05 дек 2014, 13:47

На прогретом двигателе 800 держатся. На массу - это типа на минусовую клему акб можно? И вот еще свежие новости из сервиса: обнаружили стружку в системе. Говорят, мол, разобрали старый насос, который самый первый полетел, в нем стружка. Разобрали насос, который меняный, там так же стружка, и в бачке...типа при первой поломке насоса стружка в систему вкачалась. Поменяли жидкость, прокачали...ГУР 2 минуты работает, потом снова повторяется, руль тугой. Снова разобрали насос - там опять стружка, и в бачке. Хз, сам еще не видел, скоро пойду смотреть, заодно вариант с датчиком проверю.
Den3343
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: отсутствует
Двигатель: 4G93(GDI)

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Den3343 » 05 дек 2014, 18:35

Замыкание провода на массу повышает обороты...значит электроника в порядке. Стружка и вправду была в старом насосе...а т.к. я менял все по отдельности, сначала насос, потом еще насос, потом рейку, может она там кочевала по системе, засоряя все поочередно?
Den3343
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: отсутствует
Двигатель: 4G93(GDI)

Пред.

Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron