ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Модераторы: kinolog, Rodman

ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Den3343 » 03 дек 2014, 09:56

Доброго времени суток.
О своей проблеме начну издалека...так сказать с первых симптомов. Иногда, при повороте на низких оборотах(со светофора, в пробке) начинал туго идти руль, падали обороты двигателя и в итоге он глох. Включал Р на коробке, заводил и ехал дальше...вроде восстанавливалось. Такое повторялось с периодичностью раз в месяц, в ноябре пару раз было.
И вот пару дней назад настал, как я понял, кульминационный момент: стоял в пробке, начал движение, слегка поворачивая...как вдруг из-под капота пошел свист(как при проскальзывании ремней), шум-постукивания...и руль встал(движок, правда, на заглох, но обороты упали). Я подумал, что снова повторилось...ан нет. Заглушил, завел...руль тугой, совсем, попытки вращать на ХХ обороты не повышают. Правда, если поддавать газу, то руль начинал вращаться.
Поехал в сервис на диагностику, сказали "насос ГУР под замену". Купил контракт, приехал, поменяли. При выдаче машины все было нормально...но стоило проехать метров 10 с парковки, как вращения становились туже и туже, и в итоге все стало так же. Стал грешить на неисправный насос, поменял еще один...ситуация аналогичная. Правда в последнем случае бывает, что на ХХ обороты подхватываются поворотом руля, но стоит только начать движение, руль снова становится невращаемым. Автомобиль Mitsubishi RVR N61W 4G93 GDI.
Очень прошу помочь разобраться в этой проблеме, подсказать, куда смотреть... :(
Den3343
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: отсутствует
Двигатель: 4G93(GDI)

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Dialboss » 03 дек 2014, 10:35

По симптомам похоже, что это действительно насос ГУР. Обороты при вращении рулем на холостых должны повышаться, за это отвечает датчик на ГУРе, если это не происходит значит нет давления в системе. Масло кстати меняли на свежее при замене? Остается только предположить, что изношено уплотнительное кольцо на поршне внутри рейки и давление просто в обратку прямиком уходит, посмотри сильно ли бурлит в бачке жижа.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Den3343 » 03 дек 2014, 10:50

Масло меняли, оба раза при замене. Жидкость в бачке в какой момент смотреть? На холостых вообще гладкая поверхность...при вращении руля смотреть? Или при подгазовке и вращении?
Den3343
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: отсутствует
Двигатель: 4G93(GDI)

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Dialboss » 03 дек 2014, 10:58

Посмотри в разных режимах. Если бурления не будет, есть еще вариант, что забит клапан в рулевой рейке и тогда ГУР тупо скидывает давление через перепускной клапан.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Den3343 » 03 дек 2014, 11:15

Ок, сейчас гляну состояние жижи и отпишусь)
Den3343
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: отсутствует
Двигатель: 4G93(GDI)

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Den3343 » 03 дек 2014, 13:05

Итак, вот что я имею.
На холостых бурления нет. При вращении руля на холостых бурления так же нет(руль тугой). При подгазовке и вращении руля бурления так же нет, но руль уже крутится мягче. Если начать вращать рулем при подгазовке, а потом газ отпустить, продолжая крутить рулем, обороты двигателя повышаются. Как только прекратить вращение и дать оборотам упасть, руль снова становиться тугим.
Den3343
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: отсутствует
Двигатель: 4G93(GDI)

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Dialboss » 03 дек 2014, 13:09

Den3343 Тогда думаю причина в рейке, если тебе конечно два дохлых насоса не попались :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Den3343 » 03 дек 2014, 13:23

Оба контрактных, вполне вероятно)к тому же тот, который сейчас стоит, при вращении рулем слегка шипит, как будто что-то пропускает)так у меня есть 2 недели, чтобы точно определить - рейка или насос...чтоб если что, насос по гарантии менять. Не скажешь, кто в городе рейками занимается? Или где можно ремкомплект достать? А на крайняк еще бы найти, где более менее норм контрактные запчасти поискать:)а то рейка и насос новые в купе как русский авто стоят, года эдак 98-2000:)
Den3343
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: отсутствует
Двигатель: 4G93(GDI)

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Dialboss » 03 дек 2014, 13:45

Den3343 У меня насос уже лет 5 шумит, я уже привык, знаю точно, что давление он создает больше нормы, с причиной до сих пор не разобрался. Рейка у нас была в продаже, забрали с месяц назад, теперь только весной будут, а так искать как попадешь. Ремонт рейки очеь дорого встанет с ремкомплектом, по стоимости двух контрактных реек.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Den3343 » 03 дек 2014, 15:24

Мде...дела. А есть у Вас на примете какие-нибудь проверенные магазины, где контракт можно поискать?
Den3343
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: отсутствует
Двигатель: 4G93(GDI)

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Dialboss » 03 дек 2014, 17:21

Den3343 Ничего не подскажу к сожалению, тут как повезет
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Den3343 » 03 дек 2014, 23:50

Понял,спасибо за советы)буду пробовать рейку менять...а там поглядим.
Den3343
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: отсутствует
Двигатель: 4G93(GDI)

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Den3343 » 04 дек 2014, 15:28

Короче ппц...замена рейки не помогла. У вас там насосов нет случайно? Или может есть аналоги под замену оригинальным насосам?
Den3343
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: отсутствует
Двигатель: 4G93(GDI)

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Dialboss » 04 дек 2014, 15:40

Нет у нас сейчас ни ГУРов, ни реек. ГУР идет одинаковй на 61 и 71 кузов, только в оригинале.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ГУР...или насос ГУР. Прошу помощи разобраться.

Сообщение Den3343 » 04 дек 2014, 22:19

Понятно.А еще такая мысль пробежала...не может ли глюк в электронике быть? Там в цепи датчика...например. Ведь,в работающей системе, вращая руль,повышаются обороты, руль вращается легче...а что дает сигнал на повышение оборотов? Нет ли там какого реле или что-то вроде того?
Den3343
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: отсутствует
Двигатель: 4G93(GDI)

След.

Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron