Доброго времени суток.
О своей проблеме начну издалека...так сказать с первых симптомов. Иногда, при повороте на низких оборотах(со светофора, в пробке) начинал туго идти руль, падали обороты двигателя и в итоге он глох. Включал Р на коробке, заводил и ехал дальше...вроде восстанавливалось. Такое повторялось с периодичностью раз в месяц, в ноябре пару раз было.
И вот пару дней назад настал, как я понял, кульминационный момент: стоял в пробке, начал движение, слегка поворачивая...как вдруг из-под капота пошел свист(как при проскальзывании ремней), шум-постукивания...и руль встал(движок, правда, на заглох, но обороты упали). Я подумал, что снова повторилось...ан нет. Заглушил, завел...руль тугой, совсем, попытки вращать на ХХ обороты не повышают. Правда, если поддавать газу, то руль начинал вращаться.
Поехал в сервис на диагностику, сказали "насос ГУР под замену". Купил контракт, приехал, поменяли. При выдаче машины все было нормально...но стоило проехать метров 10 с парковки, как вращения становились туже и туже, и в итоге все стало так же. Стал грешить на неисправный насос, поменял еще один...ситуация аналогичная. Правда в последнем случае бывает, что на ХХ обороты подхватываются поворотом руля, но стоит только начать движение, руль снова становится невращаемым. Автомобиль Mitsubishi RVR N61W 4G93 GDI.
Очень прошу помочь разобраться в этой проблеме, подсказать, куда смотреть...