щелчки задней подвески, тяжёлое рулевое

Модераторы: kinolog, Rodman

щелчки задней подвески, тяжёлое рулевое

Сообщение vladohotnikov » 01 сен 2014, 21:35

Здравствуйте, ищу новый сервис для своего Airtrek'a (ссылку на этот пост планируют скинуть в тему для записи в клубный сервис).

В кратце проблемы: 1) после заезда в лужу стал туже крутиться руль
2) Щелчек в задней подвеске при проезде через ямы похожие на лежачих полицейских (звонкий как гитарная струна, иногда на каждой кочке, иногда молчит всю дорогу, больше похоже что проявляется когда задние колёса "вытягиваются" например при заезде на большую горку)
3) Чуть сырой шланг ГУР высокого давления, хочу заменить на оригинал ( говорят если ставить не оргинал, он начинает шуметь)
4) Небольшая вмятина на правом крыле + почему-то в некоторых местах облезла до серого(грунтовки?) краска, хотелось бы это заделать наиболее качественно и менее затратно (судя по всему перекрашивать два крыла и бампер... Или купить новые, фотки чуть позже приложу).
5) Очень сильно потрескалась левая фара, планирую попробовать полирнуть но сомневаюсь что поможет, в связи с этим хотелось бы заменить фару и поставить би-ксенон (тёплый) чтобы не светить своим не настроенным светом на встречу.
6) Ну и наконец ищу хорошие ветровики на свой Airtrek, надеюсь у вас есть в магазине), если кто-то напишет где покупал буду рад принять опыт.
7) периодически спереди доносятся слабые скрипы, возможно это нормально.
Перечислил в порядке необходимости.

Подробное описание проблемы рулевого:
Есть одна проблема которая не даёт мне покоя: в конце июля ехал через большую лужу (около торгового квартала), и сильно засвистел общий ремень ГУР (так ещё было два раза потом через другие лужи у крастец и в сторону березовки), руль перестал практически крутиться (а я его и не стал заставлять сильно боясь что-нибудь сломать), свист пропал через несколько секунд, руль стал крутится, но не так как раньше, стал туже и усилие немного плавает. Через три дня по записи поехал в сервис (медведь север) где мне сказали что у меня все впорядке и руль крутится как надо, а вернуться надо только тогда когда неисправность однозначно проявится. Через неделю вернулся к ним опять с подробным описанием которые скидывал им несколько раз на почту (приведу в конце поста), снова ничего не обнаружив мне выдали машину сказав что все нормально, но в этот раз я спустился поговорить с специалистами которые проводили диагностику, но ничего от них не добился, по дороге мне попался мастер цеха, очень адекватный мужик, послушав меня всего лишь пару минут и взглянув на машину, посоветовал мне найти контактный гур.
После всей этой эпопеи я отправился к одному знакомому знакомого, для замены одного из скрипящих сайлентов подвески, он нашёл убитый задний сайлент и заменил мне короткий рычаг (хотя до этого делал полную диагностику и развал схождение у официалов, говорили что все хорошо и меняли только какие-то прокладки), а за одно и получил его мнение по поводу рулевого. В итоге он тоже сказал что надо менять ГУР т.к. он слабо гудит в крайних положениях. Делать нечего поехал искать контактный ГУР, нашёл за 4,5 рублей. Приехал в сервис, сказали замена -4,300. Я немного удивился ценой но делать нечего за одно меняли и жидкость (хотя она у меня была в хорошем состоянии). Через 5 часов мне сказали что привезенный мной насос не подходит т.к. у него шкив на 4 ручейка а надо на 5 и я все ещё должен оплатить всю сумму. Я был о ч е н ь недоволен, почему мне этого не сказали до попцтки установки насоса, мне сделали скидку до 2900, но теперь я не хочу проводить там серьёзные работы и в поиске нового хорошего сервиса, вот и пришел к вам дорогой клуб, помогите пожалуйста советом - что мне делать с моими проблемами?)

P.S. кстати все мне советуют забить и ездить так, что впринципе возможно, но я не могу, хочу быть уверенным в своей машине и чтобы она работала как часы!

P.S.2 прошу прощения за ошибки если таковые будут, пишу с планшета, а он часто балуется т9

P.S.3 письмо сервису:
Здравствуйте 31.07.2014 был у вас в автосервисе на диагностике рулевого управления. Машина Mitsubishi Airtrek
Описание не исправности: "Что-то с ГУРом. туго крутиться, периодический свист из ГУР".
К сожалению выявить неисправность не удалось. А сегодня во время вождения проблема возникла еще один раз: свиста не было, но при прохождении поворота руль "налился тяжестью" и "захотел" вернуться назад в положение и чтобы его удержать пришлось приложить однократное заметное усилие, чего раньше не происходило, стандартно при прохождении поворота поворачиваю руль и потом удерживаю его до конца поворота не изменяющимся усилием.
Пишу вам т.к. пообщавшись с людьми имеющих похожие проблемы мне сообщили довольно похожее описание проблемы с указанием его источника, скрипа у меня нет, а вот перепады тугости есть, и проблемы возникли со вторника (три дня идет непрерывный дождь):
"Если у вас стал подклинивать руль
В этом не всегда виновата рейка или насос гидроусилителя. Это может быть заедание карданчика рулевого вала. Карданные шарниры, устанавливаются в местах перегиба рулевого вала от рулевой колонки до рейки. В случае попадания влаги внутрь подшипников карданчика он перестает изгибаться и на руле появляется тугость. Главным признаком, по которому можно уверенно сказать, что виноват карданчик, является то, что при вращение руля, усилие на нем будет становиться то больше, то меньше два раза за один оборот. Рулевые карданчики часто можно отремонтировать, а не покупать новые.
Так же наблюдаться и в случае «тугости в трапеции». Т.е. шарниры трапеции, включая наконечники рулевых тяг, шаровые опоры подвески или опорные подшипники стали слишком тугими. Такое случается при попадании влаги в шарнир или подшипник. При этом может возникать скрип при вращении руля исходящий именно из заклинивших шарниров. Если скрип исходит из рулевой рейки, то это совсем другая неисправность, связанная с повреждением геометрии рейки после аварии – погнутый вал-рейка, картер. Либо коррозия внутри втулок рейки."
Можете пожалуйста прокомментировать правильность указанного выше текста и возможность того что это могли пропустить при диагностике, например диагностика проводилась в закрытом помещении где не было дождя соответственно проблема не проявлялась, или просто даже если был тестовый выезд, то не попадались "лужи". Так же возможность однозначного подтверждения описанных проблем, стоимость и сроки устранения.

P.S.4 Письме сервису 2:
Здравствуйте 31.07.2014 был у вас в автосервисе на диагностике рулевого управления. Машина Mitsubishi Airtrek. Пишу в дополнение к предыдущему письму, была ли передана информация по нему мастеру, что он решил?
Заметил что проблема на самом деле есть всегда, на небольших скоростях она проявляется слабо, на скорости около 60 км\ч более заметна. Так же более заметна только при небольшой корректировки движения (3-7 градуса). и постоянно необходимо приложить разные усилия для корректирующего движения для одного и того же поворота т.к. я езжу по одной дороге каждый день это довольно заметно. Пример дорога если от вас ехать в сторону "Метро", на спуске дорога делает небольшой уклон в право, руль "сопротивляется" такому небольшому движению, если нужно свернуть на более серьезный угол 20+ градусов то так гораздо менее заметно. Причем при корректирующем движении вправо руль идет более туго чем влево т.е. необходимо прикладывать различные усилия для одинаковых действий, что как мне кажется не должно быть.
Так же в субботу проезжал большую лужу возле КрасТЭЦ, в конце крас. раба. И руль опять чуть ли не "заклинило". Напомню в первый раз проблема так же проявилась 29.07.2014 когда выезжал из большой лужи возле Торгового квартала, лужа за "Искрой". Плюс иногда машину начинает немного уводить вправо причем руль сопротивляется корректирующиму движению влево очень активно (хотя ранее всегда уводило влево и это нормально т.к. такой увод происходит у всех автомобилей Airtrek из-за конструктивного просчета)

P.S.5 спасибо всем кто прочитает мое сообщение и откликнеться!
vladohotnikov
Участник Клуба
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU2W
Фрейм или VIN машины: отсутсвует
Двигатель: 4g63

Re: щелчки задней подвески, тяжёлое рулевое

Сообщение Dialboss » 01 сен 2014, 21:44

Слишком много писать лень, поэтому подвеску надо смотреть (когда будет свободна яма), шланг сопливит, это болезнь, если делают шланг армированным из металла, то он слегка шумит (лично я забил, шумит себе и на ходовые качества не влияет), если шланг армирован не металлом, то как оригинал не шумит, далее кузовщиной и оптикой не занимемся и ветровиков в магазине нет. Да и ГУР родной 6-ти ручейковый :) Как то так в кратце. И еще запись у нас на вторую половину октября, но пообщаться можно в течении рабочего дня!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: щелчки задней подвески, тяжёлое рулевое

Сообщение vladohotnikov » 01 сен 2014, 22:01

Dialboss писал(а):Слишком много писать лень, поэтому подвеску надо смотреть (когда будет свободна яма), шланг сопливит, это болезнь, если делают шланг армированным из металла, то он слегка шумит (лично я забил, шумит себе и на ходовые качества не влияет), если шланг армирован не металлом, то как оригинал не шумит, далее кузовщиной и оптикой не занимемся и ветровиков в магазине нет. Да и ГУР родной 6-ти ручейковый :) Как то так в кратце. И еще запись у нас на вторую половину октября, но пообщаться можно в течении рабочего дня!

Да не правильно все время считаю не ручейки, а выступы... Все верно, получается взял 5-ти, а нужен был 6-ти.
Спасибо! Значит можно подьехать пообщаться в любое время и по результатам общения записаться?
vladohotnikov
Участник Клуба
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU2W
Фрейм или VIN машины: отсутсвует
Двигатель: 4g63

Re: щелчки задней подвески, тяжёлое рулевое

Сообщение Dialboss » 01 сен 2014, 22:06

vladohotnikov Да можно.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94


Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron