Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Модераторы: kinolog, Rodman

Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Сообщение bars800 » 25 апр 2013, 08:05

Здравствуйте уважаемые коллеги форумчане и их администрация!))) Озадачился я по этой весне заменой штатной подвески (машине 12 лет, а стоят еще родные аморты, сам в шоке, вчера все облазил, на всех японские символы и надпись "Mitsubishi"). Цель - улучшение ходовых качеств (в сторону комфорта, а то чет жестковато как-то пятую точку катать, а дороги у нас как и у всех, никакие, поэтому хоть мозги на пружинки подвешивай, чтоб не стрясло), + хочу увеличения дорожного просвета, для внедорожных покатушек (зимой штурмовал наши перевалы, машина идет отлично, но высота просвета постоянно принуждает бороздить по скрытым под снегом валунам, результат оторванные пороги и подмятое днище). Из всего выбора пружин остановился на Kilen, не знаю почему, даже отзывов о них не слышал, а из стоек хочу либо Bilstein либо Boge либо SACHS. Дык вот, подскажите пожалуйста какие у данных пружин и амортов особенности по жесткости либо плавности хода, а также по износостойкости и долговечности? Удовлетворят ли они мои пожелания в увеличении комфорта при передвижении по ухабистым дорогам в сторону плавности хода, без потерь на бездорожье, где не всегда получается "плавненько" преодолевать все ухабы и неровности?! А также может кто предложит другой компромисс в этом направлении. Заранее весьма признателен за участие в решении моих вопросов! :wink:
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Сообщение Dialboss » 25 апр 2013, 19:50

bars800 Советую сходить на форум паджероводов в москалии, там таких тем много. Сам езжу на пружинах ОВК с индексом HD и на Бельштайнах. Буду переходть на комплекты Ironman.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Сообщение bars800 » 26 апр 2013, 08:57

А как Били по сравнению с оригиналом (мягче, жестче) и по износу, на сколько их хватит при совмещенной езде бездорожья и трассы. А также не в курсе на сколько машина поднимается при замене стоек с пружинами, думаю заодно еще проставки поставить по 40 мм под передние стойки и задние пружины, плюс задние амотры удлиннить, не будет ли в этом случае машина слишком задрата, что увеличит износ подвески??? Хочу достичь среднего лифта без фанатизма, для увеличения клиренса сантиметров на 5-7 + резину 165/75/16 и :driving: :D :D :D
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Сообщение bars800 » 26 апр 2013, 08:58

Ой, не 165/75/16, а 265/75/16, чет я глюканул :шзр:
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Сообщение Dialboss » 26 апр 2013, 16:49

bars800 Лифт без фанатизма достигается установкой люфтовых стоек и усиленных пружин, а прокладки это для жигулей :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Сообщение bars800 » 26 апр 2013, 17:23

Dialboss писал(а):bars800 Лифт без фанатизма достигается установкой люфтовых стоек и усиленных пружин, а прокладки это для жигулей :)

В том как раз и дело, что лифт комплекты не отличаются плавностью хода, а больше мозготрясом, а я хочу найти золотую середину, осуществить лифт, без потери комфорта передвижения, в сильное бездорожье я на этом безрамном существе не полезу, а возможности преодолевания иногда высоких преград мне как раз сейчас и не хватает! :hoh: Вот как-то так...
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Сообщение bars800 » 24 июл 2013, 09:28

Поменял пружины в круг, поставил Kilen + проставки воткнул перед - 2 см., зад - 4 см. (надо было больше ставить, перед выше задницы получился слегка, а как нагрузишь, так вообще караул...), машина поднялась примерно на 5-6 сантиметров + стала более комфортной в движении, при этом заменил резину с ужасного (твердого и круглого) миЧлена на Ханкук АТМ, ход стал мягче и комфортнее, слегка увеличилась шумность, но и с ней пришла хоть малая, но уверенность при штурме грязевых и прочих преград! Вообщем проделанной работой доволен, кроме задней оси, хотелось бы еще на 2-3 см поднять, так как при полной загрузке и полном баке зад проседает сантиметра на 3-4, а это много по сравнению с передом...
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74


Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1