Создание мобильного пресса

Модераторы: kinolog, Rodman

Создание мобильного пресса

Сообщение Verbik » 26 фев 2013, 18:32

После мучений со сменой ступичных подшипников, появилась идея создать мобильный пресс, чтобы можно было легко перевозить, менять подшипники и сайлентблоки не снимая рычагов и ступиц с машины. Основан на обычном домкрате, имеет 2 степени свободы, вокруг своей оси, чтобы лучше подлезть было, и вокруг вертикальной оси, высота регулируется как на стойках пальцами, так и вращением ножкой......
Вот как у меня получилось, осталось только разобраться с размерами.....
Изображение
Я думаю оценят те кто сам занимался мучительным снятием рычагов, или выбиванием подшипников.
Критика и замечания приветствуется!!!!
Verbik
Член Клуба
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU2W-.......
Фрейм или VIN машины: ......
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: Что это?

Re: Создание мобильного пресса

Сообщение garry3d » 26 фев 2013, 18:52

Хммммм... Что-то мудрено сильно и грамоздко, а с местом в подвеске - большой напряг... ИМХО проще, быстрее, удобнее, доступнее - разобрать и перепресовать что надо...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Создание мобильного пресса

Сообщение Verbik » 27 фев 2013, 07:36

garry3d
Для тех кто считает что пресс типа "трудяжка" слишком громоздкая и неудобная, предлагаю рассмотреть вариант пресса типа "малышка" из серии "Скоба" :mrgreen:
Изображение
Verbik
Член Клуба
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU2W-.......
Фрейм или VIN машины: ......
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: Что это?

Re: Создание мобильного пресса

Сообщение Dialboss » 27 фев 2013, 19:26

Вы наверно не видили, c каким усилием 10 тонный пресс выпресовывает ступичные подшипники :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4822
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Создание мобильного пресса

Сообщение Verbik » 28 фев 2013, 06:27

Dialboss
Видел, поэтому и был придуман верхний вариант..... а второй так для сайлентблоков и другой мелочи.....
Verbik
Член Клуба
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU2W-.......
Фрейм или VIN машины: ......
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: Что это?

Re: Создание мобильного пресса

Сообщение Dialboss » 28 фев 2013, 07:19

Verbik Верхний вариант развалится, как спичечный домик, при таком давлении :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4822
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Создание мобильного пресса

Сообщение Timach.t » 01 мар 2013, 01:24

Verbik
И еще момент. Не все гидродомкраты работают по горизонтали, на сколько я знаю.
Timach.t
Участник Клуба
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: airtrek
Кузов: CU2W
Фрейм или VIN машины: 0006623
Двигатель: 4G63

Re: Создание мобильного пресса

Сообщение Verbik » 01 мар 2013, 06:51

Timach.t
Спсибо меня уже предупредили, будем искать нужный или есть вариант гидроцилиндра с насосом.
Dialboss
это же схематичное изображение :mrgreen: , конечно конструкция будет усиленной, нужно будет найти высокопрочный легковесный материал, думаю титан подойдет...., но он друднодоступен, поэтому будем подбирать из сплавов стали. Места соединения будут усилены косынками.....
Verbik
Член Клуба
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU2W-.......
Фрейм или VIN машины: ......
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: Что это?


Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron