Поменял кардан

Модераторы: kinolog, Rodman

Поменял кардан

Сообщение walk_alone » 15 авг 2011, 21:41

Поменял кардан, т к старый съело вместе с раздаткой. С хвостовика цобака масло всё равно бежит. Там есть какой либо хитрый сальник? Ибо хочется сделать что бы не текло больше.
Изображение
walk_alone
Участник Клуба
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: EC5W
Фрейм или VIN машины: 0015076
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: W4A42-M6A

Re: Все вопросы по сервису писать сюда!

Сообщение Dialboss » 15 авг 2011, 21:48

walk_alone Конечно есть сальник.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Все вопросы по сервису писать сюда!

Сообщение Karlos_che » 17 авг 2011, 12:03

walk_alone писал(а):Поменял кардан, т к старый съело вместе с раздаткой. С хвостовика цобака масло всё равно бежит. Там есть какой либо хитрый сальник? Ибо хочется сделать что бы не текло больше.

и если вовремя его не поменять - масло выгонит из редуктор и появится специфический "вой", а дальше пипец редуктору
Karlos_che
Участник Клуба
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Двигатель: 4G64

Re: Все вопросы по сервису писать сюда!

Сообщение walk_alone » 18 авг 2011, 13:54

Karlos_che писал(а):
walk_alone писал(а):Поменял кардан, т к старый съело вместе с раздаткой. С хвостовика цобака масло всё равно бежит. Там есть какой либо хитрый сальник? Ибо хочется сделать что бы не текло больше.

и если вовремя его не поменять - масло выгонит из редуктор и появится специфический "вой", а дальше пипец редуктору

Так и случилось. Вот только воя не было. Был "прощальный" стук
Изображение
walk_alone
Участник Клуба
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: EC5W
Фрейм или VIN машины: 0015076
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: W4A42-M6A

Re: Все вопросы по сервису писать сюда!

Сообщение walk_alone » 18 авг 2011, 13:57

Dialboss писал(а):walk_alone Конечно есть сальник.

Он там один?
Вложения
cfkmybr.png
(84.23 KiB) Скачиваний: 1744
Изображение
walk_alone
Участник Клуба
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: EC5W
Фрейм или VIN машины: 0015076
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: W4A42-M6A

Re: Поменял кардан

Сообщение kinolog » 18 авг 2011, 15:38

по идеи должен быть один!
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Поменял кардан

Сообщение garry3d » 18 авг 2011, 21:57

walk_alone
Да, один...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Поменял кардан

Сообщение wwwwq2006 » 21 авг 2011, 18:16

walk_alone писал(а):Поменял кардан, т к старый съело вместе с раздаткой. С хвостовика цобака масло всё равно бежит. Там есть какой либо хитрый сальник? Ибо хочется сделать что бы не текло больше.

Это как понять съело вместе с раздаткой???
Аватар пользователя
wwwwq2006
Участник Клуба
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC5W
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: MT5

Re: Поменял кардан

Сообщение walk_alone » 22 авг 2011, 12:08

wwwwq2006 писал(а):
walk_alone писал(а):Поменял кардан, т к старый съело вместе с раздаткой. С хвостовика цобака масло всё равно бежит. Там есть какой либо хитрый сальник? Ибо хочется сделать что бы не текло больше.

Это как понять съело вместе с раздаткой???

Это когда посадочное место кардана всё в задирах и на миллиметр тоньше чем нужно, а в раздатке что то гремит и хвостовик ходит туда сюда на пару см.
Изображение
walk_alone
Участник Клуба
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: EC5W
Фрейм или VIN машины: 0015076
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: W4A42-M6A


Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron