Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Модераторы: kinolog, Rodman

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение Dialboss » 12 июн 2011, 07:25

Нужно еще состояние суппортов посмотреть, чтобы не клинили.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение KoS » 12 июн 2011, 22:44

Посмотрю, ага.
Еще вопрос, у меня есть рем. комплект тормозов передних, резинки, стопорные кольца. Направляющих нет. Есть смысл менять резинку на суппортах, и если вытащить сам поршень, то тормозуха выльется?

Сегодня прокачал тормоза, в переднем правом был воздух (на ТО как раз переднее правое тормозило слабее на 19%), прокатился, тормозит лучше, но вибрации конечно ни куда не ушли. Причем чем сильнее диск нагревается тем сильнее вибрации.

Остаток колодок 6-7 мм.
MMC Airtrek
MMC Lancer Cargo
Аватар пользователя
KoS
Участник Клуба
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander XL 3.0 & Toppo
Кузов: CW6W
Фрейм или VIN машины: VIN
Двигатель: 6b31
Трансмиссия: 4*4

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение Dialboss » 13 июн 2011, 13:39

Ремкомплект может понадобится после извлечения суппортов. Все меняется по состоянию. Жидкость конечно польется, нужно заглушить шланг, потом все прокачать соответственно.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение Ilusion » 14 июн 2011, 09:26

Подскажите, пожалуйста, какую чачу нужно забивать под направляющие и стопорные болты на суппорте?
У меня там сухо оказалось и болтается сильно (на кочках гремит сильно), надо будет скорее всего болты заменить (или резинки) и нужно туда чего-то напихать.
Аватар пользователя
Ilusion
Член Клуба
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:02
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA1W
Фрейм или VIN машины: 0000649
Двигатель: 4G93
Трансмиссия: F4A42

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение KoS » 14 июн 2011, 10:23

тоже изучал этот вопрос
если болтается то замена направляющих
смазку надо высокотемпературную, обычный литол, графитовая MS 3 для шрусов, все это не надо.
Она не дорогая, тюбик 150-200р, до 250 градусов держит, так и называется смазка для элементов тормозной системы.
MMC Airtrek
MMC Lancer Cargo
Аватар пользователя
KoS
Участник Клуба
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander XL 3.0 & Toppo
Кузов: CW6W
Фрейм или VIN машины: VIN
Двигатель: 6b31
Трансмиссия: 4*4

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение Ilusion » 14 июн 2011, 14:08

Направляющие - я так понимаю подразумеваются два болта?
Но сами болты вроде ничего, выглядят добротно. Думал можт ограничиться заменой кольца, но это кольцо только на одном болту.
И кстати говоря, у меня нет прокладок под колодки (металлические пластины), это сильно влияет? собираюсь заказать на экзисте как деньги будут.
Аватар пользователя
Ilusion
Член Клуба
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:02
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA1W
Фрейм или VIN машины: 0000649
Двигатель: 4G93
Трансмиссия: F4A42

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение Artyom » 14 июн 2011, 17:15

Ilusion
Я заказал колодки coni-seal там сразу идут колодки с противоскрипными пластинами.
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение Dialboss » 14 июн 2011, 21:36

Мы используем какой то Кастрюль зеленоватого цвета в тюбиках.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение KoS » 14 июн 2011, 21:58

Зеленый Кастрол LMX до 170 градусов, лучше но мне кажется маловато. ШРУСовый MS 3 до 130.
MMC Airtrek
MMC Lancer Cargo
Аватар пользователя
KoS
Участник Клуба
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander XL 3.0 & Toppo
Кузов: CW6W
Фрейм или VIN машины: VIN
Двигатель: 6b31
Трансмиссия: 4*4

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение Rodman » 14 июн 2011, 22:00

Artyom парт в студию.
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение Artyom » 14 июн 2011, 23:08

Rodman

Вот пожалуйста SMP484 на экзисте даже картинку их можно посмотреть.
Но пока агитировать за них я не могу. Пластины пластинами, но пока тормоза не прокачаю не скажу как колодки в деле. :?
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение KoS » 17 июн 2011, 22:27

Как считаете, к новым дискам желательно покупать новые колодки, или на старых японских колодках ездить?
MMC Airtrek
MMC Lancer Cargo
Аватар пользователя
KoS
Участник Клуба
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander XL 3.0 & Toppo
Кузов: CW6W
Фрейм или VIN машины: VIN
Двигатель: 6b31
Трансмиссия: 4*4

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение garry3d » 17 июн 2011, 22:33

KoS
Глянь состояние старых - могут оказаться лучше новых даж... :D Я бы взял новые, думаю тут каждый сам решает для себя...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение KoS » 17 июн 2011, 22:56

garry3d
ну как, диски новые еще не пришли, состояние колодок не глядел.
Думаю промерить их по периметру что бы везде толщина одинаковая была, это раз. А второе это шероховатость, судя по ровному диску поверхность колодок тоже ровная.
еще че заметил, когда к светофору подкатываюсь медленно, тихонько давлю на тормоз, машина аж рывками тормозит, то есть где то диск сильнее прижимает, где то слабее. Такая вот фиговина! Бррр, аж стыдно :roll:
MMC Airtrek
MMC Lancer Cargo
Аватар пользователя
KoS
Участник Клуба
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander XL 3.0 & Toppo
Кузов: CW6W
Фрейм или VIN машины: VIN
Двигатель: 6b31
Трансмиссия: 4*4

Re: Тормоза - это подвеска или рулевое? :)

Сообщение garry3d » 17 июн 2011, 23:07

KoS писал(а):Бррр, аж стыдно

Это когда на такие вещи забиваеш, а если исправляешь причину - что ж стыдиться, наоборот намано... :D

KoS писал(а):Думаю промерить их по периметру что бы везде толщина одинаковая была, это раз. А второе это шероховатость, судя по ровному диску поверхность колодок тоже ровная.

Толково, думаю будет этого достаточно.
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Пред.След.

Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1