Как тормоза прокачать правильно, кто в теме?

Модераторы: kinolog, Rodman

Как тормоза прокачать правильно, кто в теме?

Сообщение Игорь981 » 01 авг 2010, 17:15

Вчера соучастнегу меняли диски тормозные, чтоб ржавый поршень в одном из суппортов задавить на место, пришлось снимать суппорт, отсоединив шланг.

Немного качнули тормоза, тупо откручивая штуцер, вышел воздух, стала брызгать жижа. Педаль осталась мягкой, тормозов нет (исчезающе мало). Чо делать теперь по уму - прокачивать всё? Или достаточно прокачать нормально суппорт, который снимался? Т.е. с бутылкой и шлангом, смотря на пузыри? Делать на заведенном моторе?
Ы?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение user » 01 авг 2010, 18:04

Игорь981 вот что написано в букваре (если он далеко лежит от тебя)"Гидравлическую систему тормозов необходимо прокачивать в случае, если тормозные шланги, тормозные трубки, главный цилиндр или тормозные цилиндры отсоединялись от системы или педаль сделалась мягкой при нажатии". я не думаю что самураи посоветовали что нибудь плохое...... и я бы точно прокачал бы все. но это я.
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Evgen123 » 01 авг 2010, 19:14

Игорь981, закрывай тему, сегодня сделали всё. Тупо прокачали суппорт который снимался доливая жижу в бачек. Заодно и правую сторону качнули.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Pejon » 14 авг 2010, 22:54

по диагонали вроде прокачиваем, пер. пр. задн. лев . задн.правый. и пер. левый.
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение mad » 15 авг 2010, 08:18

Я прокачивать начал с самой длиной магистрали и заканчивая самой короткой. Прокачивал суппорта пока жидкость пошла чистой и без пузырьков. Потратил примерно 150-200 гр. большую часть которой слил с бачка. Лучше делать вдвоем.
Изображение
Аватар пользователя
mad
Участник Клуба
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: laurel
Кузов: ch33
Фрейм или VIN машины: 1
Двигатель: rb20e


Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron