Стук суппортов

Модераторы: kinolog, Rodman

Re: Стук суппортов

Сообщение kinolog » 15 янв 2014, 09:20

Agisco писал(а):Вот на всех форумах читаю: комрады-комрады! Чего это такое? :?

http://ru.wiktionary.org/wiki/%EA%E0%EC%F0%E0%E4
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Стук суппортов

Сообщение Kopams » 18 янв 2014, 02:12

PinkeyZzz писал(а):Камрады, привет!
Kopams подъезжал в сервис? В чем проблема была?
Интересно же :)

Подъезжал 9-го. Игорь смотрел.С супортами ничего пока не думали. Пред гуд.Зад сказал все саленты,линки,их подушки и один аморт. стучит,соответственно менять два. Скрипит она ,как телега и перед и зад.Инъекции говорит,как мертвому припарка,не на долго,а так ездить можно и все неплохо.По поводу тормозов. Пробег для 08г.его сильно удивил 43 т.км и осмотрев тормозные диски он с пробегом согласился и сказал,что это фирменная болезнь,что я и говорил выше в посту.Попробовать в направляющие набить смазки для тормозной системы Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste это как один из многих вариантов описанных на форуме всех владельцев мицубиси,фольга вокруг направляющих(чтобы тормоза заклинило),проточка канавок на направляющих с установкой силиконовых колец в данные канавки.Вариантов много,но одним помогло одно,другим другое.Сами диски в нормальном состоянии.Незнаю с чего начинать,но линки и их подушки и плюс аморты менять точно буду.С тормозами вопрос открытый.
Kopams
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlender XL
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4B12

Re: Стук суппортов

Сообщение aassaa » 18 янв 2014, 02:31

Kopams
к токарю - точи направляющие потолще
Изображение
себе делал правда на п2
PAJERO IO H77W 4G94 GDI
PAJERO 2 V45W 6G74 MPI
aassaa
Участник Клуба
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero io
Кузов: h77w
Двигатель: 4g94

Re: Стук суппортов

Сообщение PinkeyZzz » 18 янв 2014, 09:30

aassaa писал(а):Kopams
к токарю - точи направляющие потолще
Изображение
себе делал правда на п2


+1

Я бы тож выбрал именно этот вариант + смазку на них нормальную.
PinkeyZzz
Член Клуба
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 14:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander XL
Кузов: CW6W
Фрейм или VIN машины: JMBXLCW6W7Z002351
Двигатель: 6B31

Re: Стук суппортов

Сообщение Kopams » 18 янв 2014, 11:36

PinkeyZzz писал(а):
aassaa писал(а):Kopams
к токарю - точи направляющие потолще
Изображение
себе делал правда на п2


+1

Я бы тож выбрал именно этот вариант + смазку на них нормальную.

Качество фото плоховато,точится только верх и какой глубины и ширины? Потом резинки на них одевать ? Либо взять одну направляющую и точить новую? Опить же износ может быть разный на них,если с новья точить.Где грамотного токаря найти и направляющие может новые купить и сразу их проточить?
Kopams
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlender XL
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4B12

Re: Стук суппортов

Сообщение aassaa » 18 янв 2014, 19:39

Kopams
выворачивай направляющие и к токарю вместе со скобой
но для начала стоило бы конкретно выяснить что стук идет именно от суппорта "чтобы не было потом мучительно больно".... :D
вытачиваются полностью новые направляющие с нужной резьбой с проточкой под резинку с лысками под смазку... у меня получилось +0.3 в диаметре от стандартных. в качестве заготовки (чтобы был шестигранник со шляпой) я покупал болты от таза шестигранник только теперь на 19 вместо 17 - того :D
на п2 направляющие разные верх - низ. не знаю как у тебя...
с токарем сам определяйся у кого делать
мне отец точил
PAJERO IO H77W 4G94 GDI
PAJERO 2 V45W 6G74 MPI
aassaa
Участник Клуба
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero io
Кузов: h77w
Двигатель: 4g94

Re: Стук суппортов

Сообщение Kopams » 19 янв 2014, 09:35

aassaa писал(а):Kopams
выворачивай направляющие и к токарю вместе со скобой
но для начала стоило бы конкретно выяснить что стук идет именно от суппорта "чтобы не было потом мучительно больно".... :D
вытачиваются полностью новые направляющие с нужной резьбой с проточкой под резинку с лысками под смазку... у меня получилось +0.3 в диаметре от стандартных. в качестве заготовки (чтобы был шестигранник со шляпой) я покупал болты от таза шестигранник только теперь на 19 вместо 17 - того :D
на п2 направляющие разные верх - низ. не знаю как у тебя...
с токарем сам определяйся у кого делать
мне отец точил

Стук идет именно от них,потому что их шевелишь от руки ,и они шевелятся издавая стук.Начнем с замены колодок,а дальше посмотрим.
Kopams
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlender XL
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4B12

Re: Стук суппортов

Сообщение kinolog » 20 янв 2014, 10:17

Попробуй смазки в направляющие побольше набить :)
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Стук суппортов

Сообщение alcone » 20 янв 2014, 14:03

Смазка поможет не надолго, нужно выкрутить направляющие вымыть и смотреть, обычно сразу видно что они "разбиты, развальцованы" по всей длине это значит что и ответное отверстие будет уже "раздолбленно" :bum: в данном случае не лечится, профилактика от этого, нужны ровные дороги :kill:
пс даже новые сппорта имеют люфт, но шишки на дорогах увеличивают его до без предела.
Аватар пользователя
alcone
Член Клуба
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:07
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: -
Кузов: -
Фрейм или VIN машины: -
Двигатель: -

Re: Стук суппортов

Сообщение Kopams » 30 янв 2014, 14:35

Печально все это,но почему то на старой машине ничего не разбивало и не стучало.
Kopams
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlender XL
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4B12

Пред.

Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron