Повышенное давление в ГУРе

Модераторы: kinolog, Rodman

Повышенное давление в ГУРе

Сообщение Dialboss » 10 дек 2008, 19:40

Еще при покупке (пробег 35000) был обнаружен посторниий шипящий звук в ГУРе, который изчезал при малейшем повороте руля. При осмотре обнаружен соплививший шланг высокого давления. Давление явно высокое, так это приводит к срабатыванию датчика давления, который дает сигнал на двигатель РХХ, на повышение обортов ХХ, отключение датчика позволило избавиться от проблемы повышенных оборотов ХХ. Сегодня поменял жижу в ГУРе и удалил воздух из системы, эффекта ни какого.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Graff120 » 11 дек 2008, 13:33

по идее если ГУР хапнул воздуха, жить ему осталось не долго.
курю бамбук... дорого...
Изображение
Graff120
Член Клуба
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 12 дек 2008, 10:05

Graff120 ну живет уже 25 тыр пробега :) И скорее всего там дело не в воздухе.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение BaTpyXAH » 16 дек 2008, 20:10

быстрее перепускной клапан надо проверять.
где-то слышал что разобраный и починеный россиянами гур уже так не работает, как собраный японами. ну а так как у тя варианта нет - смотри клапан
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Sibo » 16 янв 2009, 22:45

BaTpyXAH писал(а):быстрее перепускной клапан надо проверять.
где-то слышал что разобраный и починеный россиянами гур уже так не работает, как собраный японами. ну а так как у тя варианта нет - смотри клапан

Есть ещё вариант неисправности в рейке , могущий дать подобный эффект , но он больше теоретический , чем встречающийся на практике.
ГУР конечно нужно вскрыть в первую очередь.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 17 янв 2009, 12:32

Sibo Да я тоже думаю, что надо клапан смотреть, буду ждать тепла.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sanya_krsk » 12 фев 2009, 23:06

а у меня беда случилась на морозе :(( у меня теперь руль вправо-влево болтается :( не крутится с люфтом,а болтается :(
Forester 2.0t - есть
mmc legnum , 1.8 GDI - продан
Sanya_krsk
Член Клуба
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Graff120 » 18 фев 2009, 21:07

продолжение темы про ГУР. вчера, автомобиль стоя на прогреве решил что ему абсолютно ненужна жидкость в ГУРе и с обратки скинул шланг, впорос откуда в обратке такое давлени? :шзр: фигня... воткнули все на место установил хамут по сильнее.. история повторилась но уже на другом стыке... только что поменял все хамуты на обратке и вновь налил жидкости, за одно закольцевал шланг который идет перед радиатором (как я понял для охлождения этой жижи) жду когда взорвется бачок...
курю бамбук... дорого...
Изображение
Graff120
Член Клуба
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BaTpyXAH » 18 фев 2009, 21:11

а кто-нить задумывался что жижа в гуре не менялась с того момента как машина вышла с конвеера? также как и тормозуха.
и она также могет замерзать
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Graff120 » 18 фев 2009, 21:32

BaTpyXAH прикол в том что я менял все жидкости когда мабиль весной пришел в красноярск... по поводу замерзания я и подумал закольцевав обратку...
курю бамбук... дорого...
Изображение
Graff120
Член Клуба
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BaTpyXAH » 18 фев 2009, 21:46

другой вариант - либо залил такую жижу мерзлячую
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Graff120 » 18 фев 2009, 23:01

это более правдоподобно...
курю бамбук... дорого...
Изображение
Graff120
Член Клуба
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 19 фев 2009, 12:41

Graff120 Ты ничего не перепутал, у ГУРа вроде радиатора нет, там у тебя стоит масляный радиатор от АКПП.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Graff120 » 20 фев 2009, 13:53

Dialboss автомобиль у меня в южном варианте похоже. по тому что велико было мое удивление когда я обнаружил тубку которая идет с обратки от ГУРа небольшой петлей из Al перед всеми радиаторами и отдельно от них. радиатор от акпп тоже присутствует:)
курю бамбук... дорого...
Изображение
Graff120
Член Клуба
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 17 мар 2009, 19:12

Ну вот и не выдержал мой ГУР, не дождался теплой погоды, сегодня вырвало шланг высокого давления из под вальцовки. Только что все снял, включая ГУР, буду завтра с утра разбирать его :(
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

След.

Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron