Увеличение дорожного просвета Legnum - Galant

Модераторы: kinolog, Rodman

Увеличение дорожного просвета Legnum - Galant

Сообщение Mehan1k » 03 мар 2010, 22:04

Как безболезненно можно задрать Legnum'а см на 3-5 и можно ли вообще?
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение garry3d » 03 мар 2010, 22:22

Mehan1k Безболезненно не бывает, а вот правильно поднять - очень затратно... Ну а на 5 сантимов - это просто не реально, думаю безопасноть будет важнее...
Оставь эту затею, если сильно весиш на брюхе - верни заводские параметры - будет само-то...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 04 мар 2010, 00:33

Mehan1k
купить джип и не париться....
Я не шучу...Не превращайте машину в телегу, помните закономерность, описанную Ломоносовым.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение сергей » 04 мар 2010, 00:42

А у меня галант выше многих других, не много конечно, но всё же, эт чё получается задирали его???
Изображение
MMC GALANT 1.8 GDI
сергей
Член Клуба
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EC1A
Двигатель: 4G93

Сообщение Victor » 04 мар 2010, 08:33

поставить комплект пневмо за 90 тыщ
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pejon » 09 мар 2010, 14:12

Mehan1k
Незнаю..... я проставки со шпильками новыми термообработанными -поставил сверху на задние стойки (мм на 30 подняло-перестало шоркать пузом) сам заказывал на заводе. Проблем нет до сих пор доволен.... На скорости тоже броблем нет. Перед не поднимал хватает. Под чашу между пружиной несоветывал бы ничего ставить..видел в живую витки лопались от жёсткости....
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22


Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron