MMC Lancer X Sportback

В этой ветке собраны отзывы владельцев о своих железных конях :)

Модераторы: kinolog, Dimich_S

MMC Lancer X Sportback

Сообщение КНЯЖЕ » 28 май 2010, 20:44

Начну, пожалуй, с того, что именно меня подвигло на приобретение данной модели. Расставшись с предыдущими машинами (УАЗ-469Б, ВАЗ-21099, ГАЗ-3110, Toyota “Sprinter”, Toyota “Corolla2”, Mitsubishi “Dion”), я предъявлял ряд требований к новому автомобилю, а именно:
- расход не более 11 литров;
- не менее, чем 135 л.с. двигатель;
- дорожный просвет не менее 150 мм;
- полный электропакет;
- не механическая КПП (из-за травмы левой ноги);
- просторный салон;
- цена не более 800 000 рублей.
Вот с такими требованиями я с женой и поехали по всем автосалонам города в поисках нового автомобиля. Посетили их все, но вернулись к ММС Lancer X Sportback. Он обошелся мне в 699 000 рублей (10.10.2009г). При объёме двигателя в 1,8л мощность у него 143л.с. Расход по городу колеблется от 9 до 11,5 л/100км, что меня, конечно же, порадовало впоследствии. По трассе он «кушает» 7-8л/100км. Поскольку я часто выезжаю за город, то не менее меня порадовал и дорожный просвет – 165мм. Сначала этот факт меня слегка смущал, всё-таки высокая посадка влияет на управляемость на высоких скоростях, но, как оказалось, я волновался напрасно: в одну из поездок в деревню спокойно вошел в поворот на скорости 160-165 км/ч (на «Dion» входил в него только на 140км/ч). Вообще я разгонял её до 185км/ч – дальше побоялся, зимой дело было, да и дороги у нас «не айс», точнее – как раз таки и Ice, буквально... Летом попробую повысить скорость.
Из электрооборудования есть всё, кроме климат-контроля – мелочь, но неприятно. Интенсивность подсветки панели приборов регулируется и в обычном режиме и при включенных габаритах независимо. Есть подогрев передних сидений. Кстати! Отключаемая подушка безопасности со стороны пассажира весьма порадовала, так как я часто вожу ребенка на детском сиденье. Ещё один плюс этой подушки – можно отключить её, когда везёшь тёщу…
Коробка – CVT. Плюсы – в ручном режиме весьма впечатляющая динамика. Минусы – в автоматическом режиме слегка «тупит»: топнешь на педаль газа, а она подумает, примет ванну, выпьет чашечку кофе, выкурит сигару, и лишь после этого решает уважить хозяина… Сволочь!
О салоне у меня только отличные отзывы. Мой рост – 188 см, моей жены – 185 см, но в машине полно места и впереди и сзади. Достаточно комфортные сиденья, эргономичное место водителя, всё под рукой, и т.д.
Конечно, я ещё мало эксплуатирую эту машину, наездил всего 5000 км. Однако же пока вполне доволен покупкой. Как, впрочем, и моя семья.

Многие считают, что объём багажника у Lancer седана больше, чем у Lancer хэтчбэка. У соседа по гаражу седан и мы с ним так и не смогли чётко определиться по этому вопросу. Визуально багажник больше вроде бы у меня. Но тут нужно учитывать и тот факт, что трансформируя салон, я могу увеличить багажник вплоть до передних сидений. К плюсам автомобиля могу отнести и то, что запаска у Lancer – полноразмерная, не докатка.
Металл кузова, возможно и тонковат, но это смотря на то, с чем сравнивать. Однако есть немаловажный аспект в конструкции кузова – усиленные ребра жесткости (лично видел, когда сигнализацию устанавливал). Со мной часто ездят дети, поэтому я придаю их безопасности большое значение. Наличие заднего дворника для меня уже давно стало необходимостью. Приятно, когда он есть.
С самого начала мне не понравился ближний свет. Малый диапазон захвата луча. На трассе часто приходилось переключать ближний-дальний, чтобы не слепить встречных. Проблема решилась с установкой ксенона. Отсутствие противотуманных фар меня перестало напрягать после того, как попытался заказать их в компании. 7000руб за штуку. Решил, что мне и без них вобщем-то неплохо, за такую цену…
Немного о двигателе. Модель – 4В10, объём – 1798см3, мощность – 143л.с., чего для полутора тонн металла и болтов вполне достаточно. Полностью загруженную машину тянет уверенно, без особых проблем. Один раз зимой забыл поставить сигнализацию на автопрогрев. С 22:00 до 07:00 машина простояла на морозе -40°С. Думал, что не заведу, но получилось, хотя и не с первой попытки. Объяснить это не сложно – новый аккумулятор, свежая синтетика, 98 бензин… Когда ложишь стрелку тахометра в красную зону, то в отличии от многих других движков этот не визжит, как испуганная баба, а рычит, хотя и недовольно, но без надсадного рёва.
Более всего я ценю комфорт. Что и получил. Салон, как уже говорил, мне нравится практически всем. Но есть некоторые мелочи, которые мне бы хотелось изменить: нет полочки под очки; подлокотник правой руки расположен не очень-то удобно; музыка только на один диск, без CD-ченджера (и если покупать его, то ставить некуда, на панели под него нет места); высоковато расположен нижний край боковых стёкол, руку не положить; при левом повороте слегка мешает обзору передняя стойка ветрового стекла; отсутствие климат-контроля. Кто-то сказал, что пластик на панели приборов плохой, но не сказал почему. Видимо на зуб ему не понравился. Я же не нашел никаких объективных нареканий к пластику, меня вполне устраивает. Водительское сиденье регулируется по высоте, углу наклона сиденья, углу наклона спинки, осевому расстоянию. Регулировка штурвала осуществляется только углу наклона, по вылету – нет.
Подвеска меня тоже, впрочем, не разочаровала. Лежачих полицейских, в зависимости от конструкции, можно проходить, не снижая скорости. Подвеска, если можно так выразиться, «полужёсткая»: прекрасно компенсирует неровности и ухабы. Чуть более 1600 км довелось проехать по бездорожью, ямам и прочим прелестям. После поездки заехал на ТО и попросил сделать тщательную диагностику подвески – никаких замечаний не выявили. Да и благодаря широкой колее и ширине колёс чувствуешь себя уверенно на скорости. Машина не рыскает, управляема. Разок зимой забуровился в сугроб, решил: «хана, озяб парниша». Минут пять дёргался, но выехал. Сложновато уходит в занос: пробовал развороты на ручнике, но так и не получил полных 360° на сухом асфальте, даже на перекачанных шинах (Federal 595RS 205/50/16) – не даёт ширина шин, тип привода, недостаточная (для этого) жесткость подвески и скорость, которую перед разворотом приходится держать ниже, нежели на машинах с более низкой посадкой. Машина явно не для дрифта. Как впрочем, и не для рэйсинга. Но и брал я её не для этого, а как городской автомобиль.
Рулевое управление достаточно информативно для такого типа машин, хотя хотелось бы несколько большую скорость реакции обратной связи. Впрочем, это на любителя.
Из дополнительных опций я приобрёл только литьё, ветровики и защиту капота, стальную защиту картера, сигнализацию, коврики, сделал тонировку. Может ещё что-либо решу добавить, но пока мне всего хватает и так.
Подводя итог, хочу сказать, что машина оправдала мои ожидания. Расход, проходимость, комфортность, надёжность, эргономичность, безопасность – всё по мне. Конечно, не Alfa Romeo «Brera» (как мне хотелось) или BMW, но тоже, вполне достойный автомобиль за такую цену.
P.S.
«Лучше бы за эти деньги купил то, купил сё…» - не понимаю таких людей, как и они не понимают меня. Не надо считать, что этим принципом должны руководствоваться все. Предпочитаю всё новое и свежее. За такие деньги я лучшую машину б не купил. Данная машина меня устраивает на 93%, а это – не мало.
Благодарю за внимание и, надеюсь, за понимание.
:driving:
Фото авто в моей персональной галерее фотоальбома.
Последний раз редактировалось КНЯЖЕ 10 июн 2010, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Любая машина в конце концов становится Ладой...
Изображение
Аватар пользователя
КНЯЖЕ
Член Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:57
Откуда: г.Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III, Samurai, restyle
Кузов: z8txtgf2wem000758
Фрейм или VIN машины: z8txtgf2wem000758
Двигатель: 4G63

Сообщение Leha » 28 май 2010, 23:29

Хороший отзыв.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение alecks » 29 май 2010, 18:20

КНЯЖЕ
Не плохой отзыв!
А теперь пожалуйста ценники на ТО у официального дилера в студию, что бы дополнить картину... :wink:
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение КНЯЖЕ » 31 май 2010, 06:36

ТО 3000км - 3810руб. Замена масла, диагностика двигателя, подвески, замена фильтров, и т.д...
Изображение
Любая машина в конце концов становится Ладой...
Изображение
Аватар пользователя
КНЯЖЕ
Член Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:57
Откуда: г.Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III, Samurai, restyle
Кузов: z8txtgf2wem000758
Фрейм или VIN машины: z8txtgf2wem000758
Двигатель: 4G63

Сообщение alecks » 31 май 2010, 11:44

КНЯЖЕ
Это за работу или за работу с материалами?
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение КНЯЖЕ » 31 май 2010, 11:48

Работа бесплатна, пока на гарантии. Так же и мойка машины - при каждом обращении в сервис.
Изображение
Любая машина в конце концов становится Ладой...
Изображение
Аватар пользователя
КНЯЖЕ
Член Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:57
Откуда: г.Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III, Samurai, restyle
Кузов: z8txtgf2wem000758
Фрейм или VIN машины: z8txtgf2wem000758
Двигатель: 4G63


Вернуться в НАШИ МАШИНЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1