Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

В этой ветке собраны отзывы владельцев о своих железных конях :)

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение Minotawr » 18 янв 2021, 00:40

Всем Привет! Купил я Галант 8, г.в. 1999 Американец под Новый год у перекупов и конечно же переплатил около ста тысяч, но я не жалею машина просто "пуля". Сейчас ей на улице приходится не сладко т.к. мороз давит за 30 градусов, стоит на сигнале прогрев, а так бы кранты ей были бы, не завелась бы!( Это я про новогодние праздники) Печка слабовата для таких морозов или просто уже от времени заилилась и нет хорошей отдачи тепла. Движок бодрый 2,4 литра простой не турбованный. Перекуп её надраил так, что она прям горит в глазах!
Изображение
Если что я здесь так же буду выкладывать коды не оригинальных зап.частей, которые буду менять.
Аватар пользователя
Minotawr
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 17:20
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant 8 Америка
Кузов: EA3A
Фрейм или VIN машины: 4A3AA46G9XE127532
Двигатель: 4G64

Re: Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение Dialboss » 18 янв 2021, 10:57

Minotawr Проздравлямс! В этих кузовах что галант, что легнум - хорошие машины. Сам начинал с японца-легнума лет 20 тому назад :)
По печке, разбирать центральную консоль, снимать и шомполить радиатор отопителя, будет тебе счастье :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение Minotawr » 18 янв 2021, 23:26

Dialboss писал(а):Minotawr Проздравлямс! В этих кузовах что галант, что легнум - хорошие машины. Сам начинал с японца-легнума лет 20 тому назад :)
По печке, разбирать центральную консоль, снимать и шомполить радиатор отопителя, будет тебе счастье :)

Спасибо за совет!
Кстати кронштейн воздухоочистителя [MR340991] который я искал подходит от Mitsubishi Eclipse 2005 г., стоит он 500 р.
Изображение
Аватар пользователя
Minotawr
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 17:20
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant 8 Америка
Кузов: EA3A
Фрейм или VIN машины: 4A3AA46G9XE127532
Двигатель: 4G64

Re: Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение Minotawr » 18 янв 2021, 23:26

Сообщение продублировалось, я его стёр, удалить не получилось, ну тогда задам вопрос до кучи:
В моей печке есть краник на радиаторе или он без краника?
Аватар пользователя
Minotawr
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 17:20
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant 8 Америка
Кузов: EA3A
Фрейм или VIN машины: 4A3AA46G9XE127532
Двигатель: 4G64

Re: Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение Dialboss » 20 янв 2021, 10:38

Нет конечно ни каких краников, это же не жигули :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение Minotawr » 20 янв 2021, 23:30

Dialboss писал(а):Нет конечно ни каких краников, это же не жигули :)

На схеме нарисованы 2 варианта радиаторов с краном и без, по этому и возник такой вопрос.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Minotawr
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 17:20
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant 8 Америка
Кузов: EA3A
Фрейм или VIN машины: 4A3AA46G9XE127532
Двигатель: 4G64

Re: Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение garry3d » 21 янв 2021, 10:18

Minotawr
По твоему вину - печной узел без крана. А цвет галанта - шикарный....
Dialboss
Сам думал, что кран на печке - вотчина нашепрома (никогда на японцах не встречал), а, оказывается, у меня на автобусе то же кран есть.
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение Minotawr » 10 фев 2021, 22:15

Тут обратил внимание, что при запуске двигателя на холодную нет прогревочных оборотов ( держит как на прогретом 700 оборотов, а в большие морозы без нажатия на газ не заводится). Купил в экзисте: Mitsubishi MD 628318 Датчик холостого хода, за
5 295 руб., поставил его в место старого (правда, чтобы снять старый мне пришлось снять полностью дросельную заслонку т.к. винты прикипели и крестовой отвёрткой сорвал "кресты" пришлось ножовкой пропиливать шлицы под обычную отвёртку и только потом я снял этот РХХ). Заводил уже на холодную - обототы поднялись до 2000 и стали опускаться по мере прогревания двигателя и на прогретом двигателе уже обототы были 700.
К более дешёвым датчикам есть нарекания о нестабильной работе или завышенных оборотах.
Так что если кому пригодится, то это уже мной проверенный датчик который работает без каких либо настроек и колдовства: MD 628318
Изображение
Аватар пользователя
Minotawr
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 17:20
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant 8 Америка
Кузов: EA3A
Фрейм или VIN машины: 4A3AA46G9XE127532
Двигатель: 4G64

Re: Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение Minotawr » 09 мар 2021, 22:24

Всем привет. Тут пришлось менять термостат ( старый заклинило ). Для этого пришлось снять аккумулятор, площадку под аккумулятор, гофру воздуховода, открутить болт с кабельканала и после этого я добрался до нижнего патрубка с термостатом. Заменил термостат без проблем, но возник вопрос: обычно термостат на других машинах ставят на подаче и это обычно верхний патрубок, а здесь термостат стоит на нижнем патрубке. Нижний патрубок это подача или обратка? :roll:
Аватар пользователя
Minotawr
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 17:20
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant 8 Америка
Кузов: EA3A
Фрейм или VIN машины: 4A3AA46G9XE127532
Двигатель: 4G64

Re: Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение garry3d » 10 мар 2021, 09:43

Minotawr
Нижний патрубок - обратка, где будет стоять термостат - фиолетово, главное что бы он не мешал малому кругу, но в то же время правильно нагревался...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение Minotawr » 10 мар 2021, 22:20

garry3d писал(а):Minotawr
Нижний патрубок - обратка, где будет стоять термостат - фиолетово, главное что бы он не мешал малому кругу, но в то же время правильно нагревался...

Вот и я о том же подумал, чтобы он правильно нагревался или вернее сказать при заданной температуре открывался. Законы физики ещё ни кто не отменял, а значит самая высокая температура охлаждающей жидкости находится в верхней части двигателя и по этому более логично термостат поставить в верхний патрубок, а не в нижний т.к. открывание термостата будет более точным.
Может быть и другой вариант: Помпа двигателя может гнать охлаждающую жидкость с нижнего патрубка в радиатор, а потом через верхний патрубок в двигатель. Т.К. термостат стоит с низу то этот вариант более похож на правду. Как вы думаете? :шзр:
Аватар пользователя
Minotawr
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 17:20
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant 8 Америка
Кузов: EA3A
Фрейм или VIN машины: 4A3AA46G9XE127532
Двигатель: 4G64

Re: Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение garry3d » 11 мар 2021, 10:39

Minotawr
Все верно. Посмотри на узел термостата своего галанта, а еще лучше - покрути его в руках, посмотри как устроены каналы, что и где омывается антифризом, прибавь сюда температуру начала открытия термостата - и поймешь, что инженеры, в те давние года, были толковые и все спроектировали правильно. Об этом говорит и тот факт, что при исправной системе охлаждения в целом, ты галанта не сможешь вскипятить...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение Minotawr » 26 мар 2021, 21:14

Месяц назад я решил промыть радиатор печки и после этого печка стала жарить как в бане, но появился побочный эфект: со стороны пассажира стал капать антифриз. :(
Я заказал новый радиатор печки с Америки за 2900 руб., только ждать пришлось почти месяц. ( у нас за эту цену только Б/У можно купить и то не факт что он потом не побежит)

Вопрос: какой внутренний диаметр шлангов, которые идут на печку от двигателя и как они крепятся на сам радиатор или там ещё проставка какая то есть?


Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Minotawr
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 17:20
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant 8 Америка
Кузов: EA3A
Фрейм или VIN машины: 4A3AA46G9XE127532
Двигатель: 4G64

Re: Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение garry3d » 28 мар 2021, 13:00

Minotawr
Диаметр шлангов точно не помню, вроде 16, на радиатор печки они просто надеваются и фиксируются пружинным хомутом...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Mitsubishi Galant 8 г.в.1999 USA, EA3A, 4G64.

Сообщение Minotawr » 07 май 2021, 20:14

Радиатор поставил, греет как ненормальный.
У меня тут шланг приказал долго жить от бачка расширителя к насосу гидрача, может подскажете где можно раздобыть хотя бы что то похожее?Изображение
Аватар пользователя
Minotawr
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 17:20
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant 8 Америка
Кузов: EA3A
Фрейм или VIN машины: 4A3AA46G9XE127532
Двигатель: 4G64

След.

Вернуться в НАШИ МАШИНЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1