Mitsubishi Galant 1990 года выпуска с атмосферным 2-х литровым мотором (4G63) и механической переднеприводной трансмиссией попал мне в руки в 2003 году. Это был обычный городской автомобиль который эксплуатировался каждый день. Но ездить на обычном, ничем не отличающимся от всех других автомобилей нам не хотелось. «Нам»-это потому что мне всегда помогал младший брат Петр. Начали с мельчайших доработок, стали появляться на соревнованиях, результатов конечно хороших не было, это нас и толкало на более серьезные решения. Идти назад и начинать с другого автомобиля уже не хотелось. Так и появилось то, что вы видите.
Машину готовили для официального участия в соревнованиях по DRAG-racing. Заезд на 402 метра с максимальным ускорением.
В этот кузов была установлена полноприводная трансмиссия от MMC Galant VR-4.
Атмосферный двигатель 4G63 утратил балансировочные валы, но приобрел поршня от турбо мотора и масляные форсунки для их охлаждения. Ремень ГРМ Tomei, шестерни распредвалов HKS. Титановые тарелки и усиленные пружины клапанов. Для улучшения работы масло (Mobil 10w60) охлаждается радиатором 300*200*40мм.
Начинали со стандартной турбины от Эво 3 (TD 05 HL) на давлении воздуха 1,25 кг/м2 лучшее время было зафиксировано 13,3 в 2005 году.
Проблемы начались сначала с задними приводами, их было сломано не мало, а потом и с самим задним редуктором. Было принято решение на установку этих деталей от Эво 3. Теперь этот узел работает исправно. КПП от Галанта тоже выдерживать возросшую мощность уже не могла-заменили на аналогичную от Эво.
В прошлом году исчерпали потенциал турбины Greddy T67, лучшее время было 11,33 на давлении 1,8.
В данное время установили турбину Greddy T78 (расчетная мощность 700 л.с.). Первые соревнования в этом году закончились «взорванным» мотором, фото расплавленного поршня я вложил. Это случилось из за недостаточно хорошо откорректированной карты подачи топлива.
Двигателем управляет американский ECU Haltec E6A, форсунки 800 мл, патрубки подачи воздуха D76, интеркуллер 700*300*100мм.
Кузов облегчен максимально, все двери, кроме водительской, капот и крышка багажника сделаны из пластика. Изготовлен оригинальный передний бампер с учетом охлаждения нужных элементов.
В итоге я думаю, что мы обладаем единственным Галантом в России в таком кузове и таким потенциалом….
В соревнованиях участвуем регулярно и в разные города приезжали и занимали призовые места, но в родном Красноярске впервые наше участие закончилось победой и вторым местом в абсолютном классе. Ранее нам не удавалось дойти до финала… По итогам 2008 года, по результатам трех этапов заняли первое место!!!!
Результат прошлого года пока не был улучшен. Так и осталось 11,33, но все впереди … Будем стараться!
Список доработок:
двигатель
-пружины клапанов MANLE
-титановые тарелки клапанов
-Ремень ГРМ Tomei
-шестерни распредвалов HKS
-турбина Greddy T78
-интеркуллер no name 700*300*100мм
-west-gate D 48 Greddy
-масл. радиатор 300*200*40
-сцепление 2-х дисковая керамика OSG
Электрическая часть:
- ECU Haltec E6A
-форсунки 800мл.
-катушка зажигания MSD System
-буст контроллер Apexi AVC-R
-широкополосный лямбда-зонд Inovate
Подвеска:
-стойки ZEAL от Эво 6
-тормозные механизмы Эво 3
Кузов:
- все двери (кроме водительской), капот и крышка багажника сделаны из пластика
-оригинальный передний бампер
-спортивное сиденье UNP
Достижения:
мощность по расчетам 500л.с.
вес без пассажира 1080 кг.
Результат 2009 года 10,03 сек!!! Мы сделали это-вышли из одиннадцати! Подходим к границе 10 секунд...
В конце 2009 годо было принято разобрать данный автомобиль на запчасти и построить новый с учетом полученного опыта...
Но это другая история.....

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
как фото еще добавить?