Глаза боятся, а руки делают. Оказалось процедура замены ГРМ не такая уж и сложная, при условии что каждый твой шаг контролируют и в случае чего дают подзатыльники

И так сняв пластиковый кожух перед глазами открылась вот такая картина и соответственно был сразу задан вопрос: "сколько же в двигатель было влито масла пока бежал сальник?".

При разборе особых проблем не возникло. Все откручивалось и снималось довольна легко. Единственное с чем пришлось повозиться, это с самим лобовым сальником. Место где бежало масло было видно хорошо. Разбито посадочное место сальника в масляном насосе


Пока сохнет герметик, решил поставить новые тормозные диски. Попутно была полностью заменена смазка на направляющих суппорта. Как итог вроде прекратился стук в суппортах при торможении...

Процесс сборки и выставления меток тоже не принес особых проблем. Была только одна проблема - контроль за моими действиями стал минимальным...как следствие при сборке некоторые детали устанавливались "вне очереди" и приходилось их снимать по несколько раз

Часам к 8 вечера все было собрано, но не смотря на это машинка осталась ночевать в сервисе. На это было две причины:
1. Дать герметику окончательно высохнуть.
2. Мы так и не разобрались как зафиксировать шкив коленвала без спец ключа, что б затянуть болт.
Спасибо garry3d за подсказку. Вот это окошко (01507) через которое можно зафиксировать маховик. Кто бы мог подумать что все так просто


C утра был затянут болт и о чудо, машина завелась!

20.01.2014 пробег 208924км.
Сальник лобовой оригинал MD168055 180р.
Ремень ГРМ Sun A557YU30MM ~ 1000р.
Ролик натяжной Koyo PU106218GRR1D 450р.
Ролик обводной оригинал MD 179597 1100р.
Ремень ГУРа Contitech 6PK1060

Заказаны: Масляный насос MD 327925, ролики натяжные приводных ремней Koyo PU351128RR1HY2 и PU207021RR1XY.