Мой Legnum

В этой ветке собраны отзывы владельцев о своих железных конях :)

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Re: Мой Legnum

Сообщение kinolog » 20 янв 2014, 12:39

Воскресенье было посвящено выяснению причины течи лобового сальника. 4ый сальник за все время эксплуатации авто и 3ий за этот год...с этим надо было что то делать. Менять лобовой сальник и не поменять ГРМ полностью был бы большой грех, тем более у прошлого ремня пробег уже больше 70 тыщ. км.
Глаза боятся, а руки делают. Оказалось процедура замены ГРМ не такая уж и сложная, при условии что каждый твой шаг контролируют и в случае чего дают подзатыльники :D
И так сняв пластиковый кожух перед глазами открылась вот такая картина и соответственно был сразу задан вопрос: "сколько же в двигатель было влито масла пока бежал сальник?".
Изображение
При разборе особых проблем не возникло. Все откручивалось и снималось довольна легко. Единственное с чем пришлось повозиться, это с самим лобовым сальником. Место где бежало масло было видно хорошо. Разбито посадочное место сальника в масляном насосе :( По раздумав и посовещавшись с супругой было принято решение посадить новый сальник на бооольшой слой герметика и заказать новый насос. Чтобы сальник не побежал при выезде из сервиса, дали высохнуть герметику(около 3 часов), заодно и пообедать.
Изображение
Пока сохнет герметик, решил поставить новые тормозные диски. Попутно была полностью заменена смазка на направляющих суппорта. Как итог вроде прекратился стук в суппортах при торможении...
Изображение
Процесс сборки и выставления меток тоже не принес особых проблем. Была только одна проблема - контроль за моими действиями стал минимальным...как следствие при сборке некоторые детали устанавливались "вне очереди" и приходилось их снимать по несколько раз :шзр: из за чего процесс сборки растянулся часа на три, а то и больше.
Часам к 8 вечера все было собрано, но не смотря на это машинка осталась ночевать в сервисе. На это было две причины:
1. Дать герметику окончательно высохнуть.
2. Мы так и не разобрались как зафиксировать шкив коленвала без спец ключа, что б затянуть болт.
Спасибо garry3d за подсказку. Вот это окошко (01507) через которое можно зафиксировать маховик. Кто бы мог подумать что все так просто :)
Изображение
C утра был затянут болт и о чудо, машина завелась! :hoh: Да, для меня это действительно практически чудо.
20.01.2014 пробег 208924км.
Сальник лобовой оригинал MD168055 180р.
Ремень ГРМ Sun A557YU30MM ~ 1000р.
Ролик натяжной Koyo PU106218GRR1D 450р.
Ролик обводной оригинал MD 179597 1100р.
Ремень ГУРа Contitech 6PK1060
Изображение
Заказаны: Масляный насос MD 327925, ролики натяжные приводных ремней Koyo PU351128RR1HY2 и PU207021RR1XY.
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Мой Legnum

Сообщение blBAH » 21 янв 2014, 07:40

Жень. давай еще раз про фиксацию маховика. я когда менял ГРМ тоже возникла проблема. но мы затягивали старым дедовским методом и 3х этажным матом. в общем есть у меня вороток,не вороток. не знаю как называется. вот так выглядит _П_ вот мы сначала резкими крутящими действиями затягивали. а потом молотком стучали по верху буквы п =) в итоге вроде затянули =)
Изображение
Аватар пользователя
blBAH
Участник Клуба
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 01:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea1a
Двигатель: 4g93

Re: Мой Legnum

Сообщение Dialboss » 21 янв 2014, 08:58

blBAH В том месте есть лючок, в нем венец гидротрансформатора, который просто стопоришь подручными средствами, мы например используем обычные шестигранники.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Мой Legnum

Сообщение kinolog » 21 янв 2014, 09:04

blBAH откручиваешь лючок и монтировочкой фиксируешь...
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Мой Legnum

Сообщение kinolog » 21 янв 2014, 13:48

Продолжаем летопись :driving:
Изображение
Еще не много фоток после покраски здесь http://mmc-club24.ru/forum/gallery/album.php?album_id=25
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Мой Legnum

Сообщение alcone » 21 янв 2014, 21:45

Блеск! но повторитель в крыле палица :?
Аватар пользователя
alcone
Член Клуба
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:07
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: -
Кузов: -
Фрейм или VIN машины: -
Двигатель: -

Re: Мой Legnum

Сообщение aassaa » 21 янв 2014, 22:09

kinolog
чой та я не врублюсь никак каким образом у тебя разбилось посадочное под сальник???? :шзр:
PAJERO IO H77W 4G94 GDI
PAJERO 2 V45W 6G74 MPI
aassaa
Участник Клуба
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero io
Кузов: h77w
Двигатель: 4g94

Re: Мой Legnum

Сообщение kinolog » 22 янв 2014, 09:39

aassaa а это для всех загадка :) но сальник как в мультике "входит и выходит" :)
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Мой Legnum

Сообщение aassaa » 22 янв 2014, 19:01

kinolog
крен знает как так
сальник плотно заходить должен... дренажное отверстие не забито? может сальник не тот? насос ориг - удовольствие не дешевое и он должен уже с сальником идти. на 74 моторе по крайней мере так...
PAJERO IO H77W 4G94 GDI
PAJERO 2 V45W 6G74 MPI
aassaa
Участник Клуба
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero io
Кузов: h77w
Двигатель: 4g94

Re: Мой Legnum

Сообщение kinolog » 23 янв 2014, 09:05

aassaa сальник не может быть не тем :P да, новый насос штук не дешевая, но б/у брать тоже не охота. по сравнению со стоимостью насоса, сальник это мелочь. хотя они должны придти в сборе, как придет узнаем.
зы: 4ый день полет нормальный. все пока сухо. посмотрим что будет в морозы :)
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Мой Legnum

Сообщение walk_alone » 23 янв 2014, 12:21

А гидронатяжитель не менял? Проверил его работоспособность?

У меня из-за обильно текущего лобового сальника в мороз на грм зубцы срезало. Привет новым головам.
Изображение
walk_alone
Участник Клуба
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: EC5W
Фрейм или VIN машины: 0015076
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: W4A42-M6A

Re: Мой Legnum

Сообщение kinolog » 23 янв 2014, 13:35

walk_alone писал(а):А гидронатяжитель не менял? Проверил его работоспособность?
У меня из-за обильно текущего лобового сальника в мороз на грм зубцы срезало. Привет новым головам.

Гидронатяжитель не менял и не проверял. А вот морозов боялся, хорошо их не было. Так что вроде обошлось)
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Мой Legnum

Сообщение kinolog » 14 мар 2014, 10:17

Замена масла в двигателе и коробке.
на одометре 210978
Масло Eneos 5W30 4л.
фильтр масляный VIC C-415
фильтр воздушный airtech A-3012
Масло в АКПП Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III 6л.
фильтр оригинал MD752072
потрачено 3530р.
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Мой Legnum

Сообщение kinolog » 24 мар 2014, 12:35

22.03.2014
Открыт летний сезон. Смыл с машины зимнюю грязь и переобулся на летнюю резину :driving:
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Мой Legnum

Сообщение kinolog » 01 апр 2014, 16:46

29.03.2014
Как и ожидалось колодки Akebono гаумно! Проездил на них 6 месяцев. Пылят, скрипят...но надо отдать должное тормозят не плохо!
Заменил колодки на Nisshinbo PF-3233/
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Пред.След.

Вернуться в НАШИ МАШИНЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron