Наш проект.

В этой ветке собраны отзывы владельцев о своих железных конях :)

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Наш проект.

Сообщение OKosta » 31 июл 2010, 22:06

Расскажу о первом своем автомобиле!
Mitsubishi Galant 1990 года выпуска с атмосферным 2-х литровым мотором (4G63) и механической переднеприводной трансмиссией попал мне в руки в 2003 году. Это был обычный городской автомобиль который эксплуатировался каждый день. Но ездить на обычном, ничем не отличающимся от всех других автомобилей нам не хотелось. «Нам»-это потому что мне всегда помогал младший брат Петр. Начали с мельчайших доработок, стали появляться на соревнованиях, результатов конечно хороших не было, это нас и толкало на более серьезные решения. Идти назад и начинать с другого автомобиля уже не хотелось. Так и появилось то, что вы видите.
Машину готовили для официального участия в соревнованиях по DRAG-racing. Заезд на 402 метра с максимальным ускорением.
В этот кузов была установлена полноприводная трансмиссия от MMC Galant VR-4.
Атмосферный двигатель 4G63 утратил балансировочные валы, но приобрел поршня от турбо мотора и масляные форсунки для их охлаждения. Ремень ГРМ Tomei, шестерни распредвалов HKS. Титановые тарелки и усиленные пружины клапанов. Для улучшения работы масло (Mobil 10w60) охлаждается радиатором 300*200*40мм.
Начинали со стандартной турбины от Эво 3 (TD 05 HL) на давлении воздуха 1,25 кг/м2 лучшее время было зафиксировано 13,3 в 2005 году.
Проблемы начались сначала с задними приводами, их было сломано не мало, а потом и с самим задним редуктором. Было принято решение на установку этих деталей от Эво 3. Теперь этот узел работает исправно. КПП от Галанта тоже выдерживать возросшую мощность уже не могла-заменили на аналогичную от Эво.
В прошлом году исчерпали потенциал турбины Greddy T67, лучшее время было 11,33 на давлении 1,8.
В данное время установили турбину Greddy T78 (расчетная мощность 700 л.с.). Первые соревнования в этом году закончились «взорванным» мотором, фото расплавленного поршня я вложил. Это случилось из за недостаточно хорошо откорректированной карты подачи топлива.
Двигателем управляет американский ECU Haltec E6A, форсунки 800 мл, патрубки подачи воздуха D76, интеркуллер 700*300*100мм.
Кузов облегчен максимально, все двери, кроме водительской, капот и крышка багажника сделаны из пластика. Изготовлен оригинальный передний бампер с учетом охлаждения нужных элементов.
В итоге я думаю, что мы обладаем единственным Галантом в России в таком кузове и таким потенциалом….
В соревнованиях участвуем регулярно и в разные города приезжали и занимали призовые места, но в родном Красноярске впервые наше участие закончилось победой и вторым местом в абсолютном классе. Ранее нам не удавалось дойти до финала… По итогам 2008 года, по результатам трех этапов заняли первое место!!!!
Результат прошлого года пока не был улучшен. Так и осталось 11,33, но все впереди … Будем стараться!

Список доработок:

двигатель

-пружины клапанов MANLE
-титановые тарелки клапанов
-Ремень ГРМ Tomei
-шестерни распредвалов HKS
-турбина Greddy T78
-интеркуллер no name 700*300*100мм
-west-gate D 48 Greddy
-масл. радиатор 300*200*40
-сцепление 2-х дисковая керамика OSG

Электрическая часть:

- ECU Haltec E6A
-форсунки 800мл.
-катушка зажигания MSD System
-буст контроллер Apexi AVC-R
-широкополосный лямбда-зонд Inovate

Подвеска:
-стойки ZEAL от Эво 6
-тормозные механизмы Эво 3

Кузов:
- все двери (кроме водительской), капот и крышка багажника сделаны из пластика
-оригинальный передний бампер
-спортивное сиденье UNP


Достижения:
мощность по расчетам 500л.с.
вес без пассажира 1080 кг.


Результат 2009 года 10,03 сек!!! Мы сделали это-вышли из одиннадцати! Подходим к границе 10 секунд...

В конце 2009 годо было принято разобрать данный автомобиль на запчасти и построить новый с учетом полученного опыта...

Но это другая история..... :driving:

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

как фото еще добавить?
Вложения
ё1.jpg
ё1.jpg (153.38 KiB) Просмотров: 6029
1.jpg
1.jpg (106.05 KiB) Просмотров: 6029
TatyshevRacing-2007-08-04-16-06-31-KI-2.jpg
TatyshevRacing-2007-08-04-16-06-31-KI-2.jpg (89.43 KiB) Просмотров: 6029
Мы делаем то, что любим и любим то, что делаем. 402 метра за 10,03 сек.... Константин Окулов.
Аватар пользователя
OKosta
Участник Клуба
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 31 июл 2010, 22:13

ЗачОтная тачка! Молодцы!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение OKosta » 31 июл 2010, 22:24

спасибо.тогда еще фото.
Вложения
user137441_pic33903_1257496915.jpeg
user137441_pic33903_1257496915.jpeg (83.17 KiB) Просмотров: 6017
user137441_pic33904_1257496915.jpeg
user137441_pic33904_1257496915.jpeg (90.56 KiB) Просмотров: 6017
user137441_pic33902_1257496915.jpeg
user137441_pic33902_1257496915.jpeg (79.77 KiB) Просмотров: 6017
Мы делаем то, что любим и любим то, что делаем. 402 метра за 10,03 сек.... Константин Окулов.
Аватар пользователя
OKosta
Участник Клуба
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 31 июл 2010, 23:39

Респект! Еще бы в описании бюджет указывал :) А то студенты замучают вопросами - как сделать у себя так-же :)
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение OKosta » 31 июл 2010, 23:58

:D верно. что то я не подумал. в следующем расказе буду суммы вставлять.... :ROFL:
Вложения
user137441_pic33909_1257499657.jpg
и так бывает!!!!!
user137441_pic33909_1257499657.jpg (66.36 KiB) Просмотров: 6006
user137441_pic33908_1257499657.jpg
user137441_pic33908_1257499657.jpg (72.78 KiB) Просмотров: 6006
Мы делаем то, что любим и любим то, что делаем. 402 метра за 10,03 сек.... Константин Окулов.
Аватар пользователя
OKosta
Участник Клуба
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimich_S » 01 авг 2010, 09:26

"ВЕЩЬ..."-(к/ф Брат2) :driving:
Изображение
Аватар пользователя
Dimich_S
Член Клуба
 
Сообщений: 839
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:30
Откуда: Кырск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: пока не известно
Кузов: пока не известно
Фрейм или VIN машины: пока не известно
Двигатель: нет
Трансмиссия: 2вд


Вернуться в НАШИ МАШИНЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron