Из 4ВД в 2ВД=) galant 4g93

Модераторы: kinolog, Rodman

Из 4ВД в 2ВД=) galant 4g93

Сообщение MIKUT » 05 июн 2010, 23:13

Что нужно для этого? как я понимаю просто кардан не вытащишь из коробки!

есть какие нибудб предложения?=)
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 05 июн 2010, 23:21

Вискомуфту заварить .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Visel » 05 июн 2010, 23:33

MIKUT
а у тебя останется кардан???
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение MIKUT » 05 июн 2010, 23:39

Visel
в смысле???кардаен то снимается!!!=)

Sibo
у меня постоянный полный привод!!! вроде бы!!! или вискомуфта прям в коробке стоит?
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 06 июн 2010, 00:15

MIKUT
Короба то тут причём ?
Или я чего то не понял ?
Вискомуфта в раздатке находиться , в раздатку привод втыкаеться , дальше объяснять ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MIKUT » 06 июн 2010, 00:37

Все понял, но не до конца!=) а че к чему надо приварить? просто 4 вд на 1.8 не впечатляет.хочу 2 вд сделает!тогда по резвее будет!=) вот надо знат ьчто в раздатке изменить нужно!
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Visel » 06 июн 2010, 09:06

MIKUT
я имею в виду после переделки у тебя останутся запчасти??(карданный вал)

Добавлено спустя 45 секунд:

я бы кардан взял
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение MIKUT » 06 июн 2010, 10:34

Я планировал его оставить на всякий случай... ну впринципи могу продать =) недорого!
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Visel » 06 июн 2010, 18:44

как начнешь делать сообщи я заеду.
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение MIKUT » 06 июн 2010, 20:57

ок=)
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MIKUT » 08 июн 2010, 20:05

Вопрос такой! а если я сниму кардан, то у меня получается весь вращающий момент пойдет на него,поскольку он без нагрузки(по принципц дифференциала!!!)??? так??? получается просто снять нельзя?
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 08 июн 2010, 21:30

Да.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение КНЯЖЕ » 08 июн 2010, 21:34

Мне , лично, интересно взглянуть в глаза того, кто на WD хочет ездить, как на приводе... Чисто - интересно! Это - адекватный человек?!...
Изображение
Любая машина в конце концов становится Ладой...
Изображение
Аватар пользователя
КНЯЖЕ
Член Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:57
Откуда: г.Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III, Samurai, restyle
Кузов: z8txtgf2wem000758
Фрейм или VIN машины: z8txtgf2wem000758
Двигатель: 4G63

Сообщение MIKUT » 08 июн 2010, 23:43

кто на WD хочет ездить, как на приводе

в смысле то что не хочется полного привода и переделываю в полный???

полный привод летом на авто с двигателем 1.8 это лишний расход топлива и потеряная динамичность автО!

Добавлено спустя 40 минут 55 секунд:

* переделывают в передний?

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

Sibo
в общем скажи если знаешь, реально сделать из 4вд передний привод??? и каким методом.конкретно если получится=)
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение junkman » 09 июн 2010, 12:26

А недоривод из полного это потерянная устойчивость а значит и управляемость авто.
Приму в дар TD05-16G
junkman
Участник Клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron