уровень масла в акпп

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение user » 12 сен 2010, 16:53

Есть такая поговорка: дурная голова-рукам покоя не дает. Так вот, после некоторых "покатушек" решил маслице проверить в коробке. Сделал все по методе, проверяю чуть ниже нижнего уровня НОТ, ну не беда- беру Dex 2 от "мобил"- доливаю примерно 650-700 мл.(было утро и спросить не у кого) Заливка проблем не доставила- кусок гофры на 16, чистая, сухая бутылка от Ханкуля и масло в коробке. Проверяю и ухожу в "осадок"- уровень запредельный. И как его обратно?????? Делать нечего, нашел кусок резинового шланга в 1.5 метра, наружкой на 12мм внутренней на 6мм,- 80 руб за метр, шприц на 200 мл по 56 руб(продавцы в аптеке, тихо хихикали когда выходил) и моток изоленты. Получилась знатная конструкция, шприц как родной вошел в шланг, изолентой путем намотки на шланг, загерметизировал шланг в трубке. Откачал примерно 350-400 мл. Масло без пузырей, запаха, но цвет чет не понравился, надо менять. Итог после проверки- чуть ниже верхнего "НОТ". Так, что лучше подождать и спросить у знающих людей, сколько лить в граммах(мл), чем потом угорать как я. :bum:
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Игорь981 » 12 сен 2010, 21:39

user
Я тебе хотел сказать, что жидкость из коробки никуда не уходит....
Я раз знатно угорел...
Ну, уже опытный весьма и весьма, все знаю, все умею...

Зимой заехал к братану, наутро нам с ним и Ватруханом пилить в Ярцево, там за -40 и по зимнику километров 300. Сходили на центральный рынок, купить валенки. Возвращаюсь - еманарот, под машиной лужа. Масло, вроде свежее... Я в мотор сразу - вроде есть, в коробку - бля, маловато.
Я в сервис галопом. Они искали, искали....Полчаса течь искали, нихера не нашли, долили в коробку грамм 200.

С братаном поржали потом, как выяснилось, на то место сантехник общаговский свой шестербан ставит. И я в аккурат за ним приехал. :)
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение user » 26 сен 2010, 17:49

Сегодня дошли руки и время, поменял маслице в АКПП, залил ZIC Dex-2, покупалось 4 канистры по 4 литра в автостраде, в итоге отдал 2480руб. Менялось по методе: слил, залил, прогрел, слил и так 4 раза, в связи с нищетой,поддон не снимался, фильтр не мылся. Первый слил представлял жижу практически коричневого цвета, правда без запаха гари. Последний, 4 слив был ярко красного цвета, правда не такое прозрачное как с канистры. По мере обновления масла в АКПП, начала мягче переключатся с 1 на 2, теперь вообще практически не заметно, на 2200об\мин. Правда затянуто с 2 на 3 но грешу на сломанный трос АКПП. с 3 на 4 переключается не заметно, только по оборотам на тахометре можно определить. Планируемая следующая замена(3 раза тьфу) не раньше лета будущего года, но обязательно буду снимать поддон и мыть фильтр.
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Игорь981 » 26 сен 2010, 18:21

но обязательно буду снимать поддон и мыть фильтр.
я могу ошибаться, но фильтр у нас представляет из себя жестяной стаканчик из сетки, он может засориться только гайками. :)
Я тоже поначалу хотел разобрать и промыть плату с клапанами ("мозги"), но не вижу в этом смысла, коробка и спустя 18 лет работает как часы.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение user » 26 сен 2010, 19:30

Игорь981Твои слова, да Богу в уши. :D, но береженого бог бережет :D. Буду надеются что так оно и есть, пока сам не удостоверюсь :D
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron