уровень масла в акпп

Модераторы: kinolog, Rodman

уровень масла в акпп

Сообщение алмаз » 08 апр 2010, 18:41

всем привет . такая штука завожу машину гоняю селектор по всем положениям акпп ставлю нетраль щуп сухой . проезжаю 15 км на щупе на 5 мм выше HOT . ВОПРОС ТАКОЙ почему на холодную сухо а на прогретой чуть выше если я откачаю до уровня HOT не будет хуже
Изображение
Аватар пользователя
алмаз
Участник Клуба
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 08 апр 2010, 20:40

алмаз А состояние масла какое??? Ну или возраст его (если знаешь)??? Может оно у тя пенится???
Вообще правильно мерить уровень после прогрева (км 10-12 пробега), останавливаешься, селектором по всем передачам с задержкой на три-пять сек. потом нейтраль и сек через 30 смотри. Ток машинку ровно поставить не забудь... Да, а что залито в коробку???
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение алмаз » 08 апр 2010, 20:44

залито сп3 менял две недели назад и фильтр тоже правда замена частичная то есть слил открутил поддон помыл залил новое
Изображение
Аватар пользователя
алмаз
Участник Клуба
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 08 апр 2010, 20:51

алмаз SPIII тоже разное бывает, кто производитель?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение garry3d » 08 апр 2010, 20:53

алмаз SP-III - это не показатель, есть шеврон, хюндай. равенол, манол - да много кто делает СП-3, тебе надо DiaQueen ATF SP-III - и, очень сильно желательно, нифига более... А что тебе залили?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение алмаз » 08 апр 2010, 21:14

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
алмаз
Участник Клуба
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 08 апр 2010, 21:25

эта америкосовское маслице, тоже нормальное :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение user » 23 июл 2010, 19:37

garry3d подскажи ламеру, на деликах уровень проверять также после пробега в 10-12 км??? а то у меня почти такая же ерунда только уровень после прогонки селектора "Верхний GOLD". и что посоветуешь залить???
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение garry3d » 23 июл 2010, 19:57

user
На горячую (т.е. после пробега 10-12 км) не зависимо от модели авто, не берусь утверждать за совсем свежие авто, но на 20-ых, 30-ых и 40-ых автоматах именно так. Что заливать - личное дело каждого, я бы лил ДиаКвин СП3 - это родное митсовое, но дорого...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение КНЯЖЕ » 23 июл 2010, 22:27

Почти согласен с выбором масла. Ежели у тя Jasper, то самое оно!... Но 8 литров... Дорого, мля!...Изображение
Изображение
Любая машина в конце концов становится Ладой...
Изображение
Аватар пользователя
КНЯЖЕ
Член Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:57
Откуда: г.Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III, Samurai, restyle
Кузов: z8txtgf2wem000758
Фрейм или VIN машины: z8txtgf2wem000758
Двигатель: 4G63

Сообщение Игорь981 » 24 июл 2010, 12:34

КНЯЖЕ
Ежели у тя Jasper, то самое оно!

Что в контексте темы означает упоминание джаспера, который просто одна из комплектаций следующего поколения кузовов?

user
Главное место ровное выбрать...Прокатился немного, все передачи перебрал, коробка прогрелась, все, достаточно. Никаких 10 километров не надо.
Коробка у нас самая простая айсиновская, точно такая же, как и на старых марках, крестах, чайзерах. Без нареканий и проблем ездит на простом D2 и D3, хотя у меня был прецедент с клоуном на пункте замены масла, утверждавшим, что он меня "снимет с гарантии" потому, что я хочу залить ZICовский декстрон, вместо дорогой АТФки, навязываемой им.
При желании можно и АТФ лить, только смысла в этом никакого нет.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение user » 24 июл 2010, 15:20

спасибо парни!!!! Хорошо что не поперся сегодня менять, а занялся ШРУСОМ, вот теперь будем все делать по народным советам!!! :D
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Игорь981 » 24 июл 2010, 15:33

user
В каком сервисе менял пыльники? Чо в шрусы положили? Я использовал кастрол MS-3.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение user » 24 июл 2010, 21:50

ИГОРЬ981 Менял по 2-брянской 33. пусть не сочтут это рекламой но мне понравился сервис. Первое что бросается в глаза, ЧИСТОТА!!! Я конечно не много их видел, но те что видел- такой гадюшник! В начале по тлф договорились о 700руб, но когда дело коснулось замены- мужики взвыли, у нас же там все сторону раскидывать надо)))). Сошлись на 1000 деревянных. Присутствие владельцев авто-без проблем. Не берусь судить о квалификации - но мужичок что менял - опасений не внушил, наоборот-аккуратный, без спешки, видно руки растут из нужного места. Когда оказалось, что пыльник изготовленный Машуимой - просто не подходит, владелец сервиса без проблем скатал нас в магазин где за 270 руб. мы купили Маруши - аналог. который встал как родной. Смазку использовал свою AGA - ШРУС 4 по цене 80 руб. за большой тубус.(Брался с оказией в Дивногорске).Когда уезжал спросил сколько возьмут за правую сторону- владелец взмолился- сказал что 1200))))). Но думаю это те деньги которые стоят за эту работу)))). Вот такие пироги.
ПРоверил масло в АКПП по твоей методе- от сердца отлегло, масло на верхней "HOT", чистое без пузырей и запаха. В общем пока до зарплаты поезжу, но а потом все равно менять буду. только вот как лучше: под давлением менять или самотеком???? Как новые DEPO? :D
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Игорь981 » 25 июл 2010, 23:46

Депо зачот...Скотский гиперболоид, завтра отпишусь...330Вт головного света рулят.
Как мои - не тестил? Они, кста, были не сильно то и хуже....:)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

След.

Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron