Снять раздатку Legnum

Модераторы: kinolog, Rodman

Снять раздатку Legnum

Сообщение Mehan1k » 13 ноя 2009, 18:16

Кто снимал подскажите примерный порядок снятия. :)
Кардан уже открутил куда дальше?
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение Sibo » 14 ноя 2009, 00:47

Привода вытаскивай , далее - раздатка.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Victor » 14 ноя 2009, 01:22

масло только слей :ROFL: , потом приводы, потом внутренний приводной вал, потом болты раздатки, вот примерно гдето так.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mehan1k » 14 ноя 2009, 23:54

Масло понятно, слито (хотя долго думали как его сливать :) ), оказывается левый привод снимать не обязательно достаточно внутренний выдернуть из стопорного кольца. Проблема как открутить 3 болтика верхних :шзр:
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение Victor » 16 ноя 2009, 10:36

а про привод поподробнее, как это выдернуть внутренний приводной вал, не снимая привода (снять привод - значит просто снять его монтажкой с вала)? Верхние болтики откручивать сверху, один их них можно снизу, придется попотеть, если там все туго.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mehan1k » 16 ноя 2009, 21:00

Victor писал(а):а про привод поподробнее, как это выдернуть внутренний приводной вал, не снимая привода (снять привод - значит просто снять его монтажкой с вала)? Верхние болтики откручивать сверху, один их них можно снизу, придется попотеть, если там все туго.

Про левый привод, он ка известно через приводной вал соединён с раздаткой, в стакане приводного вала (где трипод) есть расстояние небольшое которого хватит что бы сдёрнуть со стопорного кольца в раздатке, снимать то полностью его зачем?
Вобще всё это схематично конечно на практике ещё не дошёл 8)
Вложения
left.JPG
left.JPG (27.55 KiB) Просмотров: 6887
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение Victor » 18 ноя 2009, 00:53

вот как раз на схеме его и не видно а видно то что я написал - снять привод монтажкой. Приводной вал выдернуть с кольца - это ишо изибатси нужно чтобы он слез с ниво, так это и значит снять его, вынимать из коробки не обязательно, но он будет всячески мешать, пачкаться и иногда втыкаться в подвеску - оно надо? :D короч - приводно вал - это не привод))) это другой вал, он в коробке, вот привод снять необходимо, чтобы добраться до приводного вала, а приводной вал можно и так оставить грязью пачкаться предварительно сняв его со стопора в раздатке
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mehan1k » 06 дек 2009, 22:13

Всё нормально снялось и поставилось без проблем, левый привод выдернул монтажкой не разбирая левую подвеску, с правой стороны пришлось открутить рычаг что бы вытащить привод из раздатки, верхние три болта раздатки были откручены сверху из под капота обычным накидным ключём тоже без проблем.
Вложения
DSC00002.JPG
Слито масло через радиатор с левой трубки при заведёном двигателе.
DSC00002.JPG (177.44 KiB) Просмотров: 6594
DSC00001.JPG
Откручен правый рычаг.
DSC00001.JPG (326.2 KiB) Просмотров: 6594
DSC00003.JPG
Открутил передний и задний выпускные коллектора.
DSC00003.JPG (336.96 KiB) Просмотров: 6594
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение Mehan1k » 06 янв 2010, 23:48

Без фото была откручена передняя часть коленвала и слито масло с раздатки. Раздатка была снята в одного примерно за полтора часа.
Вложения
DSC00008.JPG
Правый привод выдернут с приводного вала.
DSC00008.JPG (325.13 KiB) Просмотров: 6593
DSC00007.JPG
Левый привод просто выдернул из стопорного кольца внутри раздатки.
DSC00007.JPG (294.38 KiB) Просмотров: 6593
DSC00006.JPG
Верхние три болта раздатки вид сверху.
DSC00006.JPG (291.16 KiB) Просмотров: 6593
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12


Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron