Коропка затягивает переключения передач

Модераторы: kinolog, Rodman

Коропка затягивает переключения передач

Сообщение Василий » 02 сен 2009, 15:19

Желаю всем здравствовать!!))
У маня Pajero 93г, коротыш, двигатель бензиновая трешка.
проблема состоит в следующем: на вторую переключается на 3100 об а на все остальные на 4000. Но если отпустить педаль газа при движении, переключается на приемлемых оборотах. бывает если долго едешь на одних оборотах переключается практически незаметно тысячах на 2.
Ну и на месте при переводе на D бывает включается то стуком!
Наши горе мастера говорили что датчик TPS, поменял на новый, как только не крутили и не выставляли не помогает!
Спасибо много, 100 рублей хватит.
Василий
Участник Клуба
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 02 сен 2009, 16:38

Скажите вашим "мастерам" , что TPS они могут хоть завертеться , хоть вобще снять , на переключении передач это никак не отразиться.
На этом авто режим переключения настраиваеться тросиком , который идёт от ДЗ , там у вас два троса :1. трос газа , 2-трос АКПП ( тросик кикдауна , называйте как хотите ). Вот вторым и регулируйте.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Василий » 03 сен 2009, 07:58

Sibo
Ну тогда подскажите как это сделать, если не сложно!!))
Спасибо много, 100 рублей хватит.
Василий
Участник Клуба
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 03 сен 2009, 08:31

Василий
Длина оболочки троса регулируется 2мя гайками, по одной, с каждой стороны от упора....На мотоцикле, или велике никогда тормоза не регулировал? Осталось только найти необходимую длину выхода троса из оболочки, она в любой камасутре указана, как и способ измерения....

Смею предположить, что трос надо ослабить на миллиметр-другой, т.е. гайку, что ближе к оболочке троса - ослабить на пару оборотов, а вторую - подтянуть. Но лучше посмотреть в камасутре. У меня, к примеру, 31мм, измеряется от конца оболочки, до стопора на тросе. Т.е. если не путаю, то это по сути величина перемещения троса при положении грубо от ХХ до "в пол"...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Василий » 03 сен 2009, 09:11

Игорь981
В том то и дело что по букварю сделал, никаких изменений. Но все равно спасибо, почитаю еще раз может что упустил!
Спасибо много, 100 рублей хватит.
Василий
Участник Клуба
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 03 сен 2009, 09:19

Василий
Ну попробуй расширить диапазон регулировки...Ну, пробовать ослабить/подтянуть дальше. Машина у тебя давно?
Кста, что за рабочая жидкость в автоматах такого типа? А то может нужно сменить на правильную? Не знаю почему, но в ниссановских коробках, которые могут ездить и на дексроне, достаточно залить родную АТФ и пропадает надоевший рывок между первой и второй передачами...У Сани madа коробка, к примеру, не хотела пятую включать, пока он атф не залил...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Василий » 03 сен 2009, 09:31

В букваре пишут декстрон. А заменой я давно озадачился, только пока денег нема. Попробую покрутить трос, спасибо за совет.
Спасибо много, 100 рублей хватит.
Василий
Участник Клуба
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 03 сен 2009, 11:27

Игорь981
Уже 500 раз говорил , повторю в 501-й :D .
Жидкость АТФ стала применяться фирмой ММС с 96-го года . Раньше её просто небыло . Поэтому заливать эту дорогую чачу в коробку , которая была разработана в 89-м году просто смешно . Хуже не будет , это точно , но и лучше не сделаешь , только дороже. Тем более , что речь идёт об автомате с П2 , который был слизан с тойотовского 1G-шного автомата . Никто ж в старые Марки , Кресты , Чайзеры АТФ не льёт .
Если тебе моего мнения мало , могу привести высказывание на эту тему одного из самых уважаемых мной "автоматчиков" :
- Данный тип трансмиссии не предъявляет каких либо особых требований к использованному маслу .
Перевожу на русский :
Положено декстрон2 - лейте , декстрон3-пожалста , чуть лучше , АТФ - ради бога , если денег не жалко :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 03 сен 2009, 13:44

Sibo
Т.е. в коробас знакомого тебе демона легко можно лить не диаквин SP3, а простой декстрон? Я очень рад...;) Это хорошо, что ты повторил в 501й раз...;)

Тем более , что речь идёт об автомате с П2 , который был слизан с тойотовского 1G-шного автомата

Ну, не совсем так...Я не думал, что на П2 коробка как у меня, а раз так, то там стоит еще не мицевская, а Айсиновская, та же, что и ставилась на тавотабаржи...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 03 сен 2009, 16:20

Игорь981 писал(а):Т.е. в коробас знакомого тебе демона легко можно лить не диаквин SP3, а простой декстрон? Я очень рад.
Не , рано радуешься . Речь шла о Пыжевской коробке ( той же Деликовской) . Что касаемо Демоновских автоматов , то ситуация примерно такая : Разработка новой жидкости для автоматов впринципе и началась с возникновения у Митсу проблем с АКПП серии 3ХХ ,точнее со смазкой планетарной шестерни на них, которая и стоит на Демоне . АТФ по идее это не какая то принципиально новая чача , это тот же декстрон3 , только с более стабильными именно смазывающими свойствами при нагреве коробки на высоких оборотах.
Поэтому относительно АКПП Диаманта всё же АТФ реально лучше , несмоторя на то , что по мануалу там тоже - декстрон.
Не стоит мух с котлетами смешивать , Пыж - одно , Демон - другое.

Ну, не совсем так...Я не думал, что на П2 коробка как у меня, а раз так, то там стоит еще не мицевская, а Айсиновская, та же, что и ставилась на тавотабаржи...
Читал слева направо и справа налево и по диагонали , один хрен непонял , где ты неточность у меня нашёл . Ты сказал то же самое только другими словами :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 03 сен 2009, 16:43

Понятно. Радость преждевременна. Ну да и хрен с ним, не самая затратная статья к зиме, да и помимо этого хватает проблем...

Насчет пыжа.
Ты говоришь, что
речь идёт об автомате с П2 , который был слизан с тойотовского 1G-шного автомата
. Никто его никуда не слизывал, насколько я знаю. Тогда ммс не делала сама коробки, а закупала (а не копировала) Айсиновские (Aisin) автоматы, если не путаю, одного из крупнейших японских производителей акпп. Тавота, к примеру, коробки никогда сама не делала, а все брала у айсин.
Вот, что собсно и имел в виду.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Собсно суть одна и та же, просто, как я понял, ты имеешь в виду копирование, а его не было, по крайней мере на моем авто...На коробке шильдик Aisin...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 04 сен 2009, 00:07

Собсно суть одна и та же, просто, как я понял, ты имеешь в виду копирование, а его не было, по крайней мере на моем авто...На коробке шильдик Aisin...
Ну Игорь Батькович , если для тебя такие нюансы важны , то впредь буду тщательнее выбирать выражения :D . Могу , конечно , завязать длинный филосовский спор ( относительно данной темы - просто флуд :D ) но не буду . Тема техническая , следовательно философия с филологией здесь просто неуместны . Мысль моя была понятна и была понята , тем более , что не она являлась основной при ответе на данные вопросы. Так , лирическое дополнение :D . Впредь обязуюсь изъясняться сухим техническим языком :ROFL: .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 04 сен 2009, 08:39

Sibo
Да ладно, ладно, все, Саня, не надо меня пугать...Потом меня станешь на глупостях ловить, и кому я тогда дурацкие вопросы буду задавать?..;)
Я просто хотел выяснить точно, вдруг мои сведения неправильные....;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Василий » 04 сен 2009, 11:00

Всем спасибо за совет!! Вчера покрутил трос кикдауна вроде реагирует!! :driving:
Спасибо много, 100 рублей хватит.
Василий
Участник Клуба
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron