При замене правого привода внутренняя граната не вытаскивалась для этого пришлось снять коробку и разобрать редуктор. Гидро-мозг не трогали. После сборки и установки появились следующие проблемы: коробка ни как не реагирует на кнопки овер-драйв и холд, не переключает передачи и совсем не включает четвертую, при передачи есть ощущение что сразу встает на третью. Подскажите в чем может быть причина и что можно сделать чтобы исправить неполадки?
Newton14 Если сваливается в аварию (третья передача) значит должны быть ошибки. Сосчитать ошибки, озвучить, круг причин сузиться, можно будет сказать что-нить конкретнее... По данному описанию можно сказать все что угодно....
Newton14 ИМХО, что то где то оторвали, или перепутили разъемы соленодов с датчиками. Машину не заводить, поставит в D, должен быть слышен треск соленоида, если не слышно, строчка выше
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной! ***************************************** MMC Pajero IO средний брат Nissan Leaf электричка
Спасибо! вечером сам полез разобрал все провода оказалось Эстэошники эти оторвали провода на импульсном датчике и скрутили их в месте! Соединил, изолировал, всё заработало!