Проблема с АКПП F4A222

Модераторы: kinolog, Rodman

Проблема с АКПП F4A222

Сообщение Андрей К » 07 авг 2013, 20:13

Появилась проблема. Коробка раза 3 уходила в аварийный режим, после отключения зажигания скорости начинают переключаться снова. С 1 на 2 передачу и со 2 на 1 переключается с рывком и на другие передачи стала иногда переключаться более жестко но без особых рывков. Подключили сканер выдал ошибки F007 23, F020 86, F017 53, в режиме сканера на коробку, не видит оборотов двигателя, хотя чел. который сканировал говорит должен видеть. Предположения выдвинул, что что то с мозгами на коробку. Подскажите что может быть? До 28,03,2013 все было нормально. С 28,03,2013 по 24,06,2013 машина не эксплуатировалась, С 25,06,2013 проблема кажется появилась сразу. Когда сканировали первый раз показывал ошибку F007 23, поменял датчик выходного вала проблема не исчезла, датчик не новый с другой коробки. И есть ли между датчиками скорости разница, на вид и по размеру они одинаковые. Масло светлое гарью вроде не пахнет.
Андрей К
Участник Клуба
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 01:42
Откуда: г. Кодинск Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Eterna Sava
Кузов: E35A
Фрейм или VIN машины: 2000406
Двигатель: 4G67
Трансмиссия: F5М22-2

Re: Проблема с АКПП F4A222

Сообщение garry3d » 07 авг 2013, 22:26

Андрей К
Чет сумбур в ошибках какой-то... Скорее всего коробочных ошибок три - 23, 53, 86, тогда есть логика....
23 - точно не помню, но что-то связано с обрывом в цепи питания (хотя могу и ошибаться)
53 - неверное передаточное третьей передачи (вот тут может виноват датчик как входного так и выходного валов, и оба вместе, может проскальзывание задней муфты, а так же передней и задней)
86 - задержка (ну или запаздывание) включения передачи, это скорее всего следствие 53-ей ошибки...

Разницы между датчиками никакой нет, а вот разница между подачей сигнала с датчика на одну пару или другую проводов - есть, т.е. местами датчики менять нельзя.... Так же есть разница между датчиками, визуально датчики с 22, 23 и 32 коробки похожи, но путать их низя никак....
Могут и мозги виноватыми быть, но тогда проблема должна быть постоянной... Хотя мозги этих годов грешат протечкой кондеров и выгоранием дорожек...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Проблема с АКПП F4A222

Сообщение Андрей К » 16 авг 2013, 01:03

Сегодня снял ЭБУ АКПП. Оказалось он от АКПП F4A212 MD737020, визуально ничего не нашли, пару паек подозрительных пропаяли, коробка стала переключаться без рывков. Подключили сканер выдает ошибку 23, покатались со сканером и вот что обнаружили на первой и третьей передаче датчик выходного вала видит, а на второй и четвертой не видит. Может это быть связано с АКПП? Может кто знает где можно приобрести ЭБУ от АКПП F4A222 MD737019, по фрейму вроде такой должен стоять.
Андрей К
Участник Клуба
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 01:42
Откуда: г. Кодинск Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Eterna Sava
Кузов: E35A
Фрейм или VIN машины: 2000406
Двигатель: 4G67
Трансмиссия: F5М22-2

Re: Проблема с АКПП F4A222

Сообщение Dialboss » 16 авг 2013, 08:46

Андрей К ошибка 23 - датчик частоты вращения выходного вала АКПП и его цепи
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94


Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron