Задний Дифференциал!

Модераторы: kinolog, Rodman

Задний Дифференциал!

Сообщение set90202 » 19 май 2009, 11:47

Думаю сильно рассказывать нечего все видели при прокручивании кардана, у меня там шестеренки гремят. В мануале прочитал что нужно снимать и регулировать регулировачными шайбами а если не получится то заменять:
1.Комплект шестерен дифференциала.
2.Комплект шестерен главной передачи.
То что износилось, смысла нет брать контрактный. Не известно на сколько его хватит?
Кто подскажет какие шайбы нужно закупить и где?
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Игорь981 » 19 май 2009, 12:36

Set90202
Дифы у япов вечные. Главная пара будет стоить тысяч 15-20. А может у тебя сателлиты гремят?
Разбирать и дефектовать.
Причина поломки? Без масла катался?
В общем, много разных слов мона написать. Проще посмотреть. Я бы брал контрактный, на крайняк, ибо, насколько я знаю, регулировка дифа, а именно пятна контакта зубов, не самое простое дело.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение set90202 » 19 май 2009, 16:40

Причина кз, масло было. Просто шуметь начал когда едешь в пределах 50/90 В книге написано что регулировать надо. Я в мануале почитал, все понятно. Для моих мозгов хватило 8) А контрактный я даже не знаю на че наткнусь?
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Игорь981 » 19 май 2009, 17:26

Set90202
Воет? На разгоне, или на сбросе газа? Вибрации есть?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение set90202 » 19 май 2009, 22:20

Вибрации нет просто щумит. Ты сам под машину залазил за кардан крутил, шестеренки звенели вроде как?
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Mehan1k » 25 сен 2009, 21:02

Есть вопрос не знаю в эту тему или нет.
При вывернутом руле в лево включаю скорость машина стоит на месте даю газу чуть чуть идёт с большоим усилием и правое колесо переднее как буд-то буксует. Я так понимаю не срабатывает дифференциал на передке?
ps. Когда поворачиваю в право всё норм.
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение сергей » 25 сен 2009, 22:45

У меня тоже шумит когда за 60 км скорость заходит,немножко правда, но есть, не гремит и не звинит, просто шум. Какое масло туда лить надо?
Изображение
MMC GALANT 1.8 GDI
сергей
Член Клуба
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EC1A
Двигатель: 4G93

Сообщение Mehan1k » 25 сен 2009, 22:57

Сергей извини я пока не советчик - новичок в митсах всё информациях роюсь да советы слушаю сам пока много не знаю. По маслу сам бы хотел узнать чего туда лить лучше. На щупе есть надпись но так понимаю у нас той жижи не сыщеш и есть какие то аналоги.
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение сергей » 25 сен 2009, 23:07

Я вообще плохо понимаю что там сзади за дифференциал такой на галанте :lol: Так как вообще впервые в жизни столкнулся с вэдовой машиной:( Вот я думаю пока только начало шуметь надо менять,а что лить не знаю :(
Изображение
MMC GALANT 1.8 GDI
сергей
Член Клуба
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EC1A
Двигатель: 4G93

Сообщение Mehan1k » 25 сен 2009, 23:38

Сергей
На классике не ездил что ли? :) Мост.
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение сергей » 26 сен 2009, 00:03

Не:) На иномарках,но вэдовая впервой,мисуписи уже вторая.
Изображение
MMC GALANT 1.8 GDI
сергей
Член Клуба
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EC1A
Двигатель: 4G93

Сообщение Dialboss » 26 сен 2009, 07:57

Надо бы конечно родной мануал посмотреть. На старых машинах в мостах 80W90 по GL-4, в новых по GL-5. В раздатку 75W90 по GL-4. Масло можно ENEOS, можно Mobil. Кого какой ценник устраивает :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Mehan1k » 26 сен 2009, 13:36

Mehan1k писал(а):Есть вопрос не знаю в эту тему или нет.
При вывернутом руле в лево включаю скорость машина стоит на месте даю газу чуть чуть идёт с большоим усилием и правое колесо переднее как буд-то буксует. Я так понимаю не срабатывает дифференциал на передке?
ps. Когда поворачиваю в право всё норм.

По этому вопросу ответит кто?
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение garry3d » 26 сен 2009, 19:00

Mehan1k писал(а):Есть вопрос не знаю в эту тему или нет.

При вывернутом руле в лево включаю скорость машина стоит на месте даю газу чуть чуть идёт с большоим усилием и правое колесо переднее как буд-то буксует. Я так понимаю не срабатывает дифференциал на передке?

ps. Когда поворачиваю в право всё норм.


Правильно думаешь, но с такими симптомами похоже что уже пациент умер, масло там смотрел, менял?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Leha » 26 сен 2009, 21:08

Странным метод проверки - езда с вывернутым рулем. Имхо - Я всегда считал, что дифференциал (работает или нет) проверяется на вывешенных колесах - если при прокручивании одного - второе крутиться в обратную сторону - то все ок (в диффах без LSD). Естественно все без треска - шума и т.д.
Поправьте если не прав.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

След.

Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron