Коробка пинается при переключении с первой на вторую...

Модераторы: kinolog, Rodman

Коробка пинается при переключении с первой на вторую...

Сообщение bars800 » 05 май 2012, 15:13

Здравствуйте господа! Имеется такая проблема, коробка пинается при переключении только с первой на вторую, остальные скорости в норме, машина Паджерик 3 6G74 W75V 2001 год, европеец. Делал 2 частичные замены жидкости, задумался о третьей, жидкость слегка серого цвета, в фильтры не лазил, может стоит...??? Имеются некоторые, пока не решенные проблемки с системой впуска, машина потраивает, может проблема в этом...??? Делали диагностику, непонятным образом выплыла ошибка 4-й скорости, хотя показаний и симптомов никаких... Заранее очень благодарен!)))
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: Коробка пинается при переключении с первой на вторую...

Сообщение garry3d » 05 май 2012, 20:47

bars800
Если после двух замен масла емеешь жидкость все еще серого цвета - стоит помыть гидроплиту и залить еще раз свежее масло, ну а замена фильтра - само-собой. А номер ошибки можешь озвучить? Если речь идет о несоответствии передаточного числа четвертой передачи - то вполне могет быть датчик входного вала барахлить, но при этом коробка должна уходить в аварийный режим. Попробуй для начала просто снять разьемы с датчиков (входного и выходного вала) побрызгай вэдэшкой, верни на место... С троением работа коробки никак не связана...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Коробка пинается при переключении с первой на вторую...

Сообщение bars800 » 16 май 2012, 15:16

Номер ошибки сейчас сказать не могу, не сам диагностировал, и мне ничего не показывали, просто пробурчали, что ошибка на четвертой скорости и никаких подробностей... Где там находится фильтр и как он выглядит и как помыть гидроплиту, а также где расположены данные датчики, которые необходимо облить ВэДэхой? :oops: :oops: Заранее очень признателен! :wink:
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: Коробка пинается при переключении с первой на вторую...

Сообщение garry3d » 16 май 2012, 22:06

Сами датчики ничем обливать ненадо - побрызгать надо на разьемы... На картинке увидишь, где стоят датчики, залезешь под пыжика - думаю сам все найдешь...



А вот что бы добраться до фильтра и помыть плиту - надо снять поддон... Ниже есть картинка, как выглядить фильтр и плита - надеюсь сам все поймешь, когда снимешь поддон...



Плиту снимаешь целиком. Запосаешься салярой, АТФкой, чистыми тряпками, фотиком, терпением и достаточно свободным чистым рабочим местом, ну и есмкость нужна, что бы плита поместилась... Все разбираешь аккуратно, фоткая каждый шаг (ну что бы потом собрать смог), моешь все в солярке с помощью обычной кисточки, продуваешь воздухом, смазываещь АТФкой, собираешь все на свои места. На рисунке ниже - плита в разобраном состоянии (ты разбираешь до такого же).



Задача мойки - что бы все было чисто и все клапана ходили без заеданий, но в то же время ничего не должно болтаться (наждачкой не шлифовать). Все шарики и клапана с пружинками во-время сборки должны попасть на свои места, иначе что-нить либо все не будет работать... Ошибиться низя никак... Перед сборкой (когда все промоешь и продуешь) все обильно смазываешь АТФкой... Ну примерно как-то так... Вообще, сей процесс сложно как-то описать - его проще один раз увидеть... Мож позже и будет отчет на сайте, но по какой коробке пока не могу сказать. Хотя принцип везде одинаков..
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Коробка пинается при переключении с первой на вторую...

Сообщение bars800 » 17 май 2012, 08:08

Спасибо огромное дружище, все достаточно ясно и доступно изложил, а детали выясню на месте!))) Пара маленьких вопросиков - 1. жижу же сливать нужно будет, а как ее потом обратно в полном объеме залить??? 2. Фильтр реально просто почистить или его менять надо??? Заранее очень благодарен! :P :P :P :driving:
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: Коробка пинается при переключении с первой на вторую...

Сообщение garry3d » 17 май 2012, 08:26

bars800
Ну жижу конечно сливать, заливается потом через щуп.
Фильтр только менять, т.к. он фетровый, промыть нереально... Фильтр советую брать оригинал...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Коробка пинается при переключении с первой на вторую...

Сообщение bars800 » 21 май 2012, 14:14

Удивительное дело, поменял дроссельную заслонку, прокладку под коллектором, и снял дополнительный топливный фильтр и КОРОБКА ПЕРЕСТАЛА ДЕРГАТЬСЯ!!!!!)))) Но троить правда не перестала, но это другой вопрос... В мозги теперь коробочные лезть не хочу, а фильтр обязательно с жижей поменяю, так, просто, на будущее, в профилактических целях!!!!!))))) :o :driving:
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: Коробка пинается при переключении с первой на вторую...

Сообщение bars800 » 08 окт 2012, 14:49

garry3d писал(а):bars800
Ну жижу конечно сливать, заливается потом через щуп.
Фильтр только менять, т.к. он фетровый, промыть нереально... Фильтр советую брать оригинал...


На счет преобладания оригинального фильтра уже съел собаку, купил аналог, поставили, километров через 150-200 коробка завыла, масло пенное, думал запороли коробку ремонтеры, вернулся к ним, разобрали, оказалось не оригинальный фильтр просто треснул по шву и выл из-за подсоса воздуха, как коробка не умерла, это вообще парадокс, на воющей проехал еще около 650 км, так как в момент завывания оказался на трассе, поставили старый фильтр, проблема ушла, в перспективе заказал оригинал, дороже рублей на 200-300 оказался, поменяли и все, проблем нет больше!))) :!!!: :!!!: Так что оригинал реально лучше!!! :D
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74


Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron