ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Модераторы: kinolog, Rodman

ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Newton14 » 13 фев 2012, 14:51

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина с коробкой! Недавно сделали коробку небыло 4-ой всё как пологается залили масло по каталогу было всё нормально! 2 месяца! потом короба стала выхватывать нейтраль при переключении с 3-ей на 4 на PWR режиме хотя в режиме HOLD все передачи переключаются чётко! За ранее Спасибо!
Newton14
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mitsubishi Mirage VIE
Кузов: CB6A
Двигатель: 6A10
Трансмиссия: F4A22

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение garry3d » 13 фев 2012, 22:10

Newton14 писал(а):Здраствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина с коробкой! Недавно сделали коробку небыло 4-ой всё как пологается залили масло по каталогу было всё нормально! 2 месяца! потом короба стала выхватывать нейтраль при переключении с 3-ей на 4 на PWR режиме хотя в режиме HOLD все передачи переключаются чётко! За ранее Спасибо!

Возможна виноват сальник в пакете крайней муфты - на рисунке эта резиночка помечена красным. Сними пакет и разбери его (коробку снимать для этого не надо)..
Вложения
end-clutch.gif
end-clutch.gif (12.8 KiB) Просмотров: 18423
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Здравствуйте! HELP!

Сообщение Newton14 » 06 фев 2014, 13:43

Здравствуйте! HELP MIRAGE 1993г движок 6A10 V6 1,6 АКПП F4A22. Проблема АКПП вылетает в нетралку при резком нажатии на газ происходит это только когда еду на 4-ой передаче с 3 и 2-ой передачи такого нет! P.S когда купили авто 4-ой передачи небыло даже кнопка O/D заклеена! Заранее Спасибо!
Newton14
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mitsubishi Mirage VIE
Кузов: CB6A
Двигатель: 6A10
Трансмиссия: F4A22

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Newton14 » 06 фев 2014, 14:04

Резинку эту проверяли всё нормально!
Newton14
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mitsubishi Mirage VIE
Кузов: CB6A
Двигатель: 6A10
Трансмиссия: F4A22

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Смартфон Д » 10 фев 2014, 08:43

Приветствую. У моей машины схожая проблема может быть, при переключении с 3 на 4 пиннок только когда газу прибавляешь, а при спокойной езде переключается нормально. Причина возможно тоже в этом сальнике или нет? Спасибо.
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение garry3d » 10 фев 2014, 09:22

Newton14 писал(а):Здравствуйте! HELP MIRAGE 1993г движок 6A10 V6 1,6 АКПП F4A22. Проблема АКПП вылетает в нетралку при резком нажатии на газ происходит это только когда еду на 4-ой передаче с 3 и 2-ой передачи такого нет! P.S когда купили авто 4-ой передачи небыло даже кнопка O/D заклеена! Заранее Спасибо!

Этот сальник как одна из возможных причин, которую можно проверить не снимая и не разбирая коробки, дальнейшая дифектовка требует разбора....
Смартфон Д писал(а):У моей машины схожая проблема может быть, при переключении с 3 на 4 пиннок только когда газу прибавляешь, а при спокойной езде переключается нормально. Причина возможно тоже в этом сальнике или нет?

У тебя нет такого сальника...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Смартфон Д » 10 фев 2014, 16:24

Спасибо за ответ.
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Андрей К » 19 мар 2014, 20:54

Здравствуйте. У меня возникла такая проблема F4A222, вчера ездил с коробкой было все нормально, сегодня утром поехал на работу поставил селетор на 2, проехал метров 500, переключил на D, коробка встала как будто в нейтраль, остановился, поставил на D поехала, 1, 2, третьей опять нет, так и доехал на 2 до работы километров 5, проверил масло на нетралке в норме (нижний уровень на горячую), на нетралке появился какой то шум, на парковке пропадает, шланг на радиатор охлаждения на нетралке подергивается что ли, переключение передач с нетралки на D и на R стало с опозданием на 2-3 секунды. Это коробка умерла, или её можно реанимировать.
Андрей К
Участник Клуба
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 01:42
Откуда: г. Кодинск Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Eterna Sava
Кузов: E35A
Фрейм или VIN машины: 2000406
Двигатель: 4G67
Трансмиссия: F5М22-2

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение garry3d » 19 мар 2014, 21:43

Андрей К писал(а):на нетралке появился какой то шум

хреново, похоже есть проблема с железом.
Андрей К писал(а):шланг на радиатор охлаждения на нетралке подергивается что ли

похоже на пульсации в давлении?
Андрей К писал(а):то коробка умерла, или её можно реанимировать.

реанимировать можно почти все, остается только вопрос цены и целесообразности....
При таких симптомах что-то предположить сложно, могу сказать одно с уверенностью - на 20-ые коробки сейчас найти что-то ооооочень проблемно (я про контрактные вещи), да и саму контрактную коробку сложно найти....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Андрей К » 20 мар 2014, 11:37

Спасибо за ответ.
Андрей К
Участник Клуба
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 01:42
Откуда: г. Кодинск Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Eterna Sava
Кузов: E35A
Фрейм или VIN машины: 2000406
Двигатель: 4G67
Трансмиссия: F5М22-2

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 30 мар 2014, 22:42

после ремонта (замена гидротрансформатора, шестерней масляного насоса, проверка всех фрикционных дисков, замена сальников) первая и вторая передачи периодически пропадают, точнее иногда появляются. 3 и 4 если предварительно разогнать до 40 км/ч работают как часы.
когда не включаются передачи в районе акп какието щелчки частота которых напрямую зависит от оборотов двигателя и уровень масла поднимается как при заглушенном двигателе.
снял акпп все с виду в идеале, кроме электромагнитного клапана вроде как сброса избыточного давления щелчок есть но если повторить подачу питания ранее чем через 2 секунды щелчка нет... питание подавал 12 вольт через лампочку( + лампочка клапан - ). может ли быть виновником этот клапан? гидротрансформатор(лепестки погнуты или поломаны работает только блокировочная муфта)? электронный блок управления акпп? слышал что любая акп может работать без электроники. правда ли это?

есть почти все запчасти с акпп F4A22-2 двигатель 6a12. если что нибудь надо пишите в лс сделаю фото видео любого узла.
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Dialboss » 31 мар 2014, 07:45

слышал что любая акп может работать без электроники. правда ли это?

Если отключить ЭБУ АКПП или любой из датчиков АКПП переходит в аварийный режим и работает на одной гидравлике, т.е. третья вперед и задняя передача. Соотвественно, если нет косяков в гидравлике.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 01 апр 2014, 11:46

Dialboss писал(а):
слышал что любая акп может работать без электроники. правда ли это?

Если отключить ЭБУ АКПП или любой из датчиков АКПП переходит в аварийный режим и работает на одной гидравлике, т.е. третья вперед и задняя передача. Соотвественно, если нет косяков в гидравлике.

то есть ехать она должна?
в моем случае остается грешить на гидравлику? или гидротрансформатор тоже может дать такой эффект??
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 01 апр 2014, 11:56

** до 40 км\ч не едет вообще после 40 нормально едет если не давить до кикдауна на вторую. если на скорости выбрать 2 или L селектором не едет . после пробега 200 км от стоянки до дома перестала включаться задняя передача...
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Dialboss » 01 апр 2014, 13:46

tishka90 Ехать должна, при условии исправной гидравлики, но судя по всему, она у Вас дохлая. Проверяйте ошибки для начала.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

След.

Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron