При покупке авто (Airtrek turbo) был в курсе, что АКПП слабое место. Поэтому на замене масла не экономил. Менял частично каждые 5-7т.км вместе с моторным. Все замены делал у ваших соседей в Shell. В АКПП заливали SPIII из бочонков.
На 2-й год эксплуатации в зимний период (в сильные морозы) иногда при переводе в D перестала включаться передача. Не ощущался характерный толчок включения, стоит на нейтралке, слегка жужжит, как будто не хватает давления для включения передачи. Удерживая тормоз переводил рычаг на D и R, чтобы немного прогреть - иногда этого хватало, иногда немного прибавлял газ, с толчком машина начинала ехать. Т.к. на прогретой коробке проблем никаких не было, то списывал на холода и непрогретость АКПП.
Вчера сделал очередную замену масла в моторе и частичку в АКПП, отъездил день без проблем. А сегодня, не смотря на совсем небольшой холод (-5), опять не включается. Давишь на газ - толчки. И вперёд и назад.
Смущает то, что произошло это сразу после замены АТФ. До вчерашнего дня на улице похолоднее было и проблем не было.
Хотелось бы услышать мнение специалистов.
В чём может быть причина такого поведения коробки?
Можно сделать диагностику без разбора или только вскрытие?