Проблема с АКПП

Модераторы: kinolog, Rodman

Проблема с АКПП

Сообщение arsen2246 » 10 сен 2011, 19:11

Подскажите, у меня Диамант 1994г.в. коробка месяца полтора вела себя странно, то пинок то непонятное переключение, а сейчас вообще ехал и как будто за низя так машину начало тянуть, заглушил, через 5 минут завел и в любом положении машина стоит на месте. И еще с трубки щупа начал сильно валить дым. Что посоветуете, ремонт или заменить??? Заранее благодарен!!!
arsen2246
Участник Клуба
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: diamante
Кузов: F13A
Двигатель: 6G73

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Dialboss » 11 сен 2011, 10:41

Похоже,что там уже все фрики сгорели, только вскрытие покажет, что с ней. Плюс стопудово забит радиатор охлаждения АКПП. А вообще надо раньше проблемы решать, а ни когда все уже совсем плохо :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Проблема с АКПП

Сообщение arsen2246 » 11 сен 2011, 11:52

Что посоветуете, купить контрактную коробку или ремонт этой??? И может подскажете сколько контрактная стоить будет?
arsen2246
Участник Клуба
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: diamante
Кузов: F13A
Двигатель: 6G73

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Syn » 12 сен 2011, 19:04

arsen2246 писал(а):Что посоветуете, купить контрактную коробку или ремонт этой??? И может подскажете сколько контрактная стоить будет?

Купить контракт или ремонтировать свою - это извечный вопрос. И у первого и у второго подхода есть свои противники и защитники.
Те кто за ремонт мотивируют свой выбор тем что ремонт выявит все деффекты и не будет сюрпризов в дальнейшей эксплуатации, те кто за контракт говорят что коробка неезжена по России, в нее никто не лазил, а значит и проблем ней не будет. Я могу поспорить и с теми и с другими :) Коробка достаточно сложный узел и качество ремонта сильно зависит от квалификации мастера. Контрактная коробка хз на чем стояла, какая судьба была у этой машины, где она потом хранилась и как транспортировалась.

Так или иначе каждый делает свой выбор сам по ситуации.
Вот тут неплохая тема про выбор б/у коробки http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/B_U_ ... _AKPP.html
Сами коробки посмотри тут http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... uzovN=F13A
Молодость возврату и обмену не подлежит
Аватар пользователя
Syn
Участник Клуба
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 15:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: FTO
Кузов: DE3A
Фрейм или VIN машины: 0400683
Двигатель: 6A12
Трансмиссия: F5A42-1-E7A2


Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron