Обсуждение митсу 4WD fulltime

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Sibo » 08 сен 2010, 18:15

junkman писал(а):Да есть мнение что он на асфальте ухудшает управляемость авто и увеличивается жор резины.
А с физической точки зрения кто может обьяснить эту чушь ?

Помнится мне говорили что если задомкратить переднее колесо то оно должно сопротивляться вращению и чем быстрее крутишь тем больше сопротивляется- это верно?
junkman
Сорри , я устал от вас .
Я вам ещё три дня назад написа :
Изучите принцип работы дифференциала . Это не так уж и просто , как на первый взгляд кажеться , но если есть интерес , то просто надо учить.
Вы думаете я просто так это писал ? Ошибаетесь. Если поймёте как дифф работает , то сразу станет понятно как работает ВМ в паре с дифом , в зависимости от того , в какое место диффа впихивать ВМ.
Если по существу вопроса , то какого х... колесо будет крутиться с возрастанием усилия ? Кто по вашему дифф передней оси блокировать будет ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение junkman » 09 сен 2010, 14:33

:смп: почитал как дифф работает- ты был прав.

".... с лсд машина преобретает ярковыраженное поведение заднеприводного авто.
при буксе в повороте передка часть момента вискарём кидается на зопу, которая и начинает грести обоими задними лапами. снося ось
..."


"будет ещё больше закидывать в поворотах. спереди гребёт одно сзади 2 при буксе"

Вот этим и навеян вопрос об управляемости.
Приму в дар TD05-16G
junkman
Участник Клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BaTpyXAH » 16 сен 2010, 19:43

так работает дифференциал. супернаглядный ролик. правда на английском, но пофиг.

модераторам - не умею вставлять ролики с флешем

http://www.krasfun.ru/2010/07/kak-rabot ... firincial/


дифф с ЛСД

Изображение
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Пред.

Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron