А с физической точки зрения кто может обьяснить эту чушь ?junkman писал(а):Да есть мнение что он на асфальте ухудшает управляемость авто и увеличивается жор резины.
junkmanПомнится мне говорили что если задомкратить переднее колесо то оно должно сопротивляться вращению и чем быстрее крутишь тем больше сопротивляется- это верно?
Сорри , я устал от вас .
Я вам ещё три дня назад написа :
Изучите принцип работы дифференциала . Это не так уж и просто , как на первый взгляд кажеться , но если есть интерес , то просто надо учить.
Вы думаете я просто так это писал ? Ошибаетесь. Если поймёте как дифф работает , то сразу станет понятно как работает ВМ в паре с дифом , в зависимости от того , в какое место диффа впихивать ВМ.
Если по существу вопроса , то какого х... колесо будет крутиться с возрастанием усилия ? Кто по вашему дифф передней оси блокировать будет ?