Из 4ВД в 2ВД=) galant 4g93

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение An4ous » 28 июн 2010, 09:05

BaTpyXAH
Еще и вентиляторик от компа поставь :) На батарейках :D Во впускной тракт :ROFL:
Сильно сложно. Все намного проще :)
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 28 июн 2010, 09:45

А турбина в городе зачем? Снижать расход топлива?

Турбомотор реально экономичнее, значительно эластичнее, хотя и расходов на него несколько больше.

Там действительно практически ничего делать не надо. Все штатное. Поведал мне этот секрет КНЯЖЕ

А, ну да, ну да......
У меня тоже есть секрет движения руки, прибавляющий 20 к мощности (+30 к харизме), только я его вам не расскажу... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Больше и не спрошу, ибо там и спрашивать нечего, в детсаду проходили :)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

ЗЫ: сдергивание шлангов откуда попало к нормальным методам не отношу... :ROFL:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение An4ous » 28 июн 2010, 10:08

Игорь981
Турбомотор реально экономичнее, значительно эластичнее, хотя и расходов на него несколько больше. Согласен

ЗЫ: сдергивание шлангов откуда попало к нормальным методам не отношу... Согласен. Писал же что сел и подумал. Тюнинх ето и есть детсад. Или не так? :)
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 28 июн 2010, 10:26

Двигатель должен работать на оптимальной смеси, а не на обогащенной...
Сдергивание шлангов и разговоры о добавке мощи - детсад...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение An4ous » 28 июн 2010, 11:55

Игорь981
Я просто был в курсе, подсказал, мы друг друга поняли

Давай подумаем вместе: Мы добавили топлива, смесь стала богаче, Максимальная мощность выдается на узком соотношении бензин-воздух. Мощность может упасть на переобогащенной смеси. Верно?
На инжекторных двигателях существует возможность обогащения без участия форсунок. От вакуума во впускном коллекторе. Верно ?
И эта система работает в мощностных режимах (разгон с хорошо открытым дросселем, просто мощностной режим без изменения скорости - горка) И в обратную сторону. На карбюраторах это экономайзер мощностных режимов. Верно?

Если согласен - поехали дальше.
На инжекторах есть система обратной связи-лямбда зонд. Есть?
Вариант номер один: На малых мощностях обратная связь говорит ЭБУ что смесь богатая. И уменьшает количество топлива через форсунки в пределах своих регулировочных диапазонов.
Вариант номер два: При затребовании большой мощности ЭБУ игнорирует сигнал обратной связи и вливает столько сколько влезет в объем воздуха (сохраняя все же определенные пропорции).
У любой технической системы есть поле допусков и диапазоны регулировок. Увеличение мощности теоретически вероятно очень даже. На карбюраторных системах у меня этот номер проходил.
Если это так то эта фича ввиду своей гениальной простоты жизнеспособна и при желании может быть реализована. Цена переделки несоизмерима мала. Почему нет ? Если очень хочется и нету денежек ? Ну хоть чуть-чуть

Кто тут шарит в системах управления двигателем ? Верно ли это предположение ?
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 28 июн 2010, 12:10

Щас Сибо придет и даст всем писдюлей... :ROFL:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение An4ous » 28 июн 2010, 12:39

Покажет где клапан нагрузки и разгрузки :D
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron