ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Модераторы: kinolog, Rodman

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение garry3d » 16 апр 2014, 16:07

tishka90 писал(а):может быть што уплотнители притёрлись?

Да брось, такого не бывает....
tishka90 писал(а):стоит его менять? или просто проверять почаще

Пару-тройку раз км через 300-500 поконтролируй, если все будет ОК - катайся, но менять масло посоветую тыс через 20-25, больше выкатывать на одном масле я очкую, при чем меняю вместе с фильтром...
tishka90 писал(а):складывается такое впечатление што с каждым километром становится только лучше.

Главное - что бы это было не ложное впечатление, а так - может грязь из плиты (клапанов) вымывается помалу, хотя сам с таким не сталкивался ниразу...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 16 апр 2014, 21:57

garry3d писал(а):
tishka90 писал(а):может быть што уплотнители притёрлись?

Да брось, такого не бывает....
tishka90 писал(а):стоит его менять? или просто проверять почаще

Пару-тройку раз км через 300-500 поконтролируй, если все будет ОК - катайся, но менять масло посоветую тыс через 20-25, больше выкатывать на одном масле я очкую, при чем меняю вместе с фильтром...
tishka90 писал(а):складывается такое впечатление што с каждым километром становится только лучше.

Главное - что бы это было не ложное впечатление, а так - может грязь из плиты (клапанов) вымывается помалу, хотя сам с таким не сталкивался ниразу...


Сам скептически отношусь к своему "все отлично", но переключений не замечаю вобще, разве што если газ притопить по оборотам (а раньше пиналась несильно но было). и на высоких оборотах при включении иногда 2 иногда 3 обороты на 2 секунды вылетают в отсечку.
Если в поддон акп поставить датчик температуры ОЖ (от такого же как у меня двигателя) подключить его к проводу датчика через переключатель(т.е. либо температура ОЖ двигателя, либо температура жидкости акпп), будет ли он корректно отображать температуру? или я опять бредю))) насколько я понял нормальная температура акпп чуть выше температуры двигателя, и предполагаю што красная зона у них где-то рядом...просто датчик от такого же двигателя есть денег нет а за акпп переживаю))) вот и мучаю голову себе и окружающим))
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Dialboss » 16 апр 2014, 22:01

tishka90 Датчик температуры в АКПП есть, а на панели есть лампочка перегрева АКПП.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 16 апр 2014, 22:04

Dialboss писал(а):tishka90 Датчик температуры в АКПП есть, а на панели есть лампочка перегрева АКПП.

у меня ее нет и в галанте в такомже кузове ее нет, по крайней мере лампочки.
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение garry3d » 16 апр 2014, 22:09

tishka90 писал(а):будет ли он корректно отображать температуру?

А хрен его знает, никогда не пробовал....
tishka90 писал(а):насколько я понял нормальная температура акпп чуть выше температуры двигателя,

Совсем неправильно понял, нормальная температура АКПП 75-85 градусов, а двигателя 95-105. Если есть желание контролировать температуру АКПП поставь выносной датчик в разрез шланга на охлаждение АКПП и показометр, можно что-нить китайское купить, на полгода-год должно хватить, дальше, как правило, дибо дохнет либо начинает врать...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 16 апр 2014, 22:25

Спасибо за ответ и за помощь
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение garry3d » 16 апр 2014, 22:35

Хотел найти на компе картинку, зависимость жизни АТФ от температуры, но чет не нашел, пишу по-памяти (не эталон, но смысл примерно понятен)
темп - км.пробега
80 - 160 000
90 - 80 000
105 - 32 000
115 - 16 000
125 - 8 000
135 - 2 400
145 - 1 200
У себя, в городском режиме (с пробками и т.д.) почти всегда наблюдаю 90-95 градусов, на трассе выше 80 не поднимается
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 17 апр 2014, 00:08

то есть это сколько километров проживет жидкость в зависимости от температуры? а сама акпп температуры не боится?
где-то читал што HOLD летом лучше не использовать типа акпп сильно греется. так ли это?
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение garry3d » 17 апр 2014, 07:38

tishka90 писал(а):то есть это сколько километров проживет жидкость в зависимости от температуры?

Именно так
tishka90 писал(а):а сама акпп температуры не боится?

Боиться.... Металл синеет....
tishka90 писал(а):где-то читал што HOLD летом лучше не использовать типа акпп сильно греется.

Ну ты же летом не ходишь в валенках? А чем АКПП хуже тебя? Зимний режим - для зимы....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 17 апр 2014, 09:39

garry3d писал(а):
tishka90 писал(а):где-то читал што HOLD летом лучше не использовать типа акпп сильно греется.

Ну ты же летом не ходишь в валенках? А чем АКПП хуже тебя? Зимний режим - для зимы....

:ROFL:
просто на разных сайтах по разному пишут. и сам замечал што машина на холде ведет себя как на малом газу.
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 17 апр 2014, 09:47

у меня на ней печка парой вместо холодного горячим дует думал глючит)) окозывается нет, мстит)))
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Андрей К » 17 апр 2014, 23:36

Андрей К писал(а):Здравствуйте. У меня возникла такая проблема F4A222, вчера ездил с коробкой было все нормально, сегодня утром поехал на работу поставил селетор на 2, проехал метров 500, переключил на D, коробка встала как будто в нейтраль, остановился, поставил на D поехала, 1, 2, третьей опять нет, так и доехал на 2 до работы километров 5, проверил масло на нетралке в норме (нижний уровень на горячую), на нейтралке появился какой то шум, на парковке пропадает, шланг на радиатор охлаждения на нетралке подергивается что ли, переключение передач с нейтралки на D и на R стало с опозданием на 2-3 секунды. Это коробка умерла, или её можно реанимировать.

Снял поддон, есть стружка как песок к магниту не липнет, забило весь фильтр, хотя до этого менял фильтр, залил свежее масло, коробка контрактная, ещё 10000 не проехал, сливал старое масло все было чисто. Разобрал коробку, на мой взгляд ничего покоцаного не нашел, подшипники целые, не провернутые, фрикционы вроде тоже нормальные, тормозная лента тоже вроде целая. Вопрос такой может не слабо шуршащий шум доносится на нейтралке с гидромуфты или с масляного насоса? Стружку с гидромуфты может настругать? Может быть такое что промыло масляный радиатор?
Андрей К
Участник Клуба
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 01:42
Откуда: г. Кодинск Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Eterna Sava
Кузов: E35A
Фрейм или VIN машины: 2000406
Двигатель: 4G67
Трансмиссия: F5М22-2

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Dialboss » 18 апр 2014, 06:23

Андрей К Я же писал уже неоднократно, что контрактных коробок тех годов живых не бывает, на улице 2014 год :!!!:
есть стружка как песок к магниту не липнет

Эта стружка алюминиевая с гидротрансформатора, который у тебя дохлый! Мало того эта дрянь теперь у тебя вся в каналах и клапанах гидроплиты! Да и насосу тоже кирдык от этого абразива!
Вот тут фото того, что у тебя с бубликом http://www.mmc-club24.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=1821&start=90
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Андрей К » 14 июл 2014, 00:26

Здравствуйте. Перебрал коробку по мануалу, помыл плиту, поменял бублик, всё было нормально, проездил 3 месяца, сегодня на O/D пропала 4 передача, 1,2,3 передачи работают нормально при O/D OFF. Подскажите в чем может быть причина?
Андрей К
Участник Клуба
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 01:42
Откуда: г. Кодинск Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Eterna Sava
Кузов: E35A
Фрейм или VIN машины: 2000406
Двигатель: 4G67
Трансмиссия: F5М22-2

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Dialboss » 14 июл 2014, 08:52

Андрей К Коробка в аварийный режим уходит при включенном овердрайве?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron