ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Модераторы: kinolog, Rodman

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 01 апр 2014, 15:05

Dialboss писал(а):tishka90 Ехать должна, при условии исправной гидравлики, но судя по всему, она у Вас дохлая. Проверяйте ошибки для начала.

ошибки считывать поздно)) акп снята... разобрал ее до винтика... всё блястит))) все поршни клапана на вид как новые, резинки не задубевшие, высота пружин соответствует таблице. блок клапанов чистый, масло красное, единственное отклонение это электромагнитный клапан который вроде бы как подклинивает.

Изображение

он может быть причиной?
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Dialboss » 01 апр 2014, 15:15

Это электроклапан линейного давления, при поставновке в D, он трещит (проверяется импульсным напряжением 12 вольт)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 01 апр 2014, 15:33

он может быть причиной??
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение Dialboss » 01 апр 2014, 16:20

tishka90 Это тебе точно garry3d скажет, когда появится на форуме, в любом случае диагнозы мы через интернет не ставим :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 01 апр 2014, 19:55

Dialboss писал(а):tishka90 Это тебе точно garry3d скажет, когда появится на форуме, в любом случае диагнозы мы через интернет не ставим :)

спасибо Вам за ответ буду ждать garry3d))
я б с радостью приехал к Вам на диагностику и на ремонт бы остался, но мягко говоря далековато) у нас специ по акпп парой разбирают автоматы из-за обрыва тросика) вот и приходится самому во всём разбираться и вас своими вопросами заваливать))
нехочется платить деньги некомпетентным людям
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение garry3d » 01 апр 2014, 20:27

tishka90 писал(а):гидротрансформатор(лепестки погнуты или поломаны работает только блокировочная муфта)?

Не понял этого предложения...
tishka90 писал(а):до 40 км\ч не едет вообще после 40 нормально едет если не давить до кикдауна на вторую. если на скорости выбрать 2 или L селектором не едет

похоже на заднюю муфту
tishka90 писал(а):после пробега 200 км от стоянки до дома перестала включаться задняя передача

А если отключить мозги задняя появлялась? если нет - чаще всего виновна планетарка.
tishka90 писал(а):все поршни клапана на вид как новые,

как они выглядят - пофигу (не если только не ржавые), важно как они в своих родных местах ходят под собственным весом....
tishka90 писал(а): резинки не задубевшие,

для такого возраста, совсем не обязательно задубеть - важно как они сохранили свои свойства как уплотнители (мы в любом случае меняем все резинки, колечки - возраст)
tishka90 писал(а):единственное отклонение это электромагнитный клапан который вроде бы как подклинивает

если есть подозрения - меняй
схемы гидравлики на 20-ую коробку у меня нет, есть на 30-ую, но, я думаю, они не отличаются, скачай приаттаченый файл - думаю дальше сам разберешься что и как...
Вложения
KPP.rar
(8.52 MiB) Скачиваний: 305
гидравлика АКПП.rar
(939.49 KiB) Скачиваний: 323
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 01 апр 2014, 23:07

tishka90 писал(а):
гидротрансформатор(лепестки погнуты или поломаны работает только блокировочная муфта)?

Не понял этого предложения...


это предположение
возможны ли такие поломки или это из области фантастики? могут ли иметь место по моим симптомам?

А если отключить мозги задняя появлялась? если нет - чаще всего виновна планетарка.

не проверял и уже снял и разобрал акпп и в работоспособности планетарки уверен..
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение garry3d » 02 апр 2014, 08:16

tishka90 писал(а):возможны ли такие поломки или это из области фантастики? могут ли иметь место по моим симптомам?

Вполне возможны, но симптомы совершенно другие будут....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 02 апр 2014, 19:10

garry3d писал(а):
tishka90 писал(а):возможны ли такие поломки или это из области фантастики? могут ли иметь место по моим симптомам?

Вполне возможны, но симптомы совершенно другие будут....

Спасибо большое
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 14 апр 2014, 16:09

garry3d писал(а):
tishka90 писал(а):гидротрансформатор(лепестки погнуты или поломаны работает только блокировочная муфта)?

Не понял этого предложения...
tishka90 писал(а):до 40 км\ч не едет вообще после 40 нормально едет если не давить до кикдауна на вторую. если на скорости выбрать 2 или L селектором не едет

похоже на заднюю муфту
tishka90 писал(а):после пробега 200 км от стоянки до дома перестала включаться задняя передача

А если отключить мозги задняя появлялась? если нет - чаще всего виновна планетарка.
tishka90 писал(а):все поршни клапана на вид как новые,

как они выглядят - пофигу (не если только не ржавые), важно как они в своих родных местах ходят под собственным весом....
tishka90 писал(а): резинки не задубевшие,

для такого возраста, совсем не обязательно задубеть - важно как они сохранили свои свойства как уплотнители (мы в любом случае меняем все резинки, колечки - возраст)
tishka90 писал(а):единственное отклонение это электромагнитный клапан который вроде бы как подклинивает

если есть подозрения - меняй
схемы гидравлики на 20-ую коробку у меня нет, есть на 30-ую, но, я думаю, они не отличаются, скачай приаттаченый файл - думаю дальше сам разберешься что и как...


Огромное Вам Спасибо за консультацию!
проблема решилась заменой гидроблока))
есть одна маленькая проблемка долго включается 3-я как со 2 на 3 так и с 4 на 3. гдето секунды полторы в момент переключения коробка ведет себя как на нейтралке. пробовал менять ЭБУ акпп проблема осталась. или это опять гидроплита? есть те же самые полторы секунды при включении Drivе.
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение garry3d » 14 апр 2014, 20:07

tishka90 писал(а):есть одна маленькая проблемка долго включается 3-я как со 2 на 3 так и с 4 на 3. гдето секунды полторы в момент переключения коробка ведет себя как на нейтралке. пробовал менять ЭБУ акпп проблема осталась. или это опять гидроплита? есть те же самые полторы секунды при включении Drivе.

Может и плита виновата, но так же могут быть виной уплотнители, коих в коробке много, а может и пакет почти сносился, и что бы муфта схлопнулась, нужно какое-то время.... Тут полюбому лучше разобрать и все отдефектовать, ну или поменять все уплотнители....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 15 апр 2014, 13:08

garry3d писал(а): Тут полюбому лучше разобрать и все отдефектовать, ну или поменять все уплотнители....



проехал вчера 250 км. где-то километров через 50 при спокойной езде проблема пропала но теперь новая)))) если газ в пол вдавить третья передача включается нормально но теперь вторая секунду - полторы тупит но потом без проскальзываний работает(обороты двигателя соответствуют скорости (60=3000, 120=6000)) до ремонта было так-же... если на ней спокойно ездить есть ли шанс што она без ремонта месяца 2-3 меня повозит))) там планирую поставить мкпп
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение garry3d » 15 апр 2014, 19:30

tishka90 писал(а):60=3000, 120=6000

Это на какой передачи?
tishka90 писал(а):если на ней спокойно ездить есть ли шанс што она без ремонта месяца 2-3 меня повозит

а кто ж тебе это скажет? вот если внутрь заглянуть - тогда можно и прогноз ставить....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 16 апр 2014, 13:44

garry3d писал(а):
tishka90 писал(а):60=3000, 120=6000

Это на какой передачи?

вторая передача. (до ремонта было так-же)

складывается такое впечатление што с каждым километром становится только лучше. проехал уже около 800 км переключается хорошо без рывков. может быть што уплотнители притёрлись?
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Re: ПРОБЛЕМА С АКПП F4A22

Сообщение tishka90 » 16 апр 2014, 15:22

еще хотел заменить масло в акп после 1000 км пробега. сейчас 800км уже накатал слил грамм 100 масла сравнил с новым по цвету одинаковое запаха постороннего нет... стоит его менять? или просто проверять почаще
?
tishka90
Участник Клуба
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Emeraude
Кузов: e54a
Фрейм или VIN машины: 111111111
Двигатель: 6A12

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron